Создан заказ №4448400
5 декабря 2019
Целью производственной практики является ознакомление и изучение организации маркетинговой деятельности в коммерческом банке.
Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по учебной и производственной практике в отделе маркетинга банка втб. Сроки выполнения 19-20 декабря. Цена договорная.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В период с по была пройдена производственная практика студентом ФИО направления подготовки «Менеджмент». Место практики - ПАО «ВТБ».
Результатом прохождения производственной практики является получение профессиональных навыков и умений по анализу банковской деятельности в аспекте выполнения маркетинговых функций коммерческого банка ПАО «ВТБ», изучение маркетинговой политики банка, специфики функционирования маркетинговой службы в коммерческом банке, порядка финансирования маркетинговой деятельности информационного обеспечения основ маркетинговой деятельности банке.
Банковская деятельность является неотъемлемым компонентом развития и функционирования банковской системы как на уровне государства, так на уровне хозяйствующих субъектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью банков происходит распределение и перераспределение денежных потоков по всем отраслям, субъектам и объектам хозяйствования, происходит выполнение разнообразных банковских операций, в частности, кредитование, расчетные операции, безналичные расчеты, оплата услуг, хранение денежных средств на банковских счетах, операции с ценными бумагами, иностранной валютой, драгоценными металлами и т.д.
Целью производственной практики является ознакомление и изучение организации маркетинговой деятельности в коммерческом банке.
В связи с поставленной целью были сформированы следующие задачи:
- изучение организационно-правовой структуры банка, основных технико-экономических показателей деятельности коммерческого банка;
- ознакомление с учетной политикой, внутренними документами и должностными инструкциями, нормативно-правовой базой регламентации коммерческой деятельности ПАО «ВТБ»;
- рассмотрение основы информационного обеспечения маркетинговой деятельности в банке, принципы и порядок элементов управления маркетинговой деятельностью;
- рассмотрение должностных обязанностей сотрудников маркетинговой службы в коммерческом банке, основ взаимодействия с другими отделами и подразделениями;
- проанализировать полученную информацию и сделать выводы
Предмет исследования: изучение коммерческой деятельности банка ПАО «ВТБ»
Объект исследования: маркетинговая деятельность в коммерческом банке на примере ПАО «ВТБ»
Информационной базой учебной практики послужили следующие источники: нормативно-правовая база, регламентирующая банковскую деятельность в Российской Федерации, учебные пособия зарубежных и российских авторов, научные статьи по корпоративным финансам, официальный сайт ПАО «ВТБ», финансовая отчетность исследуемого коммерческого банка, Устав и иные документы.
Отчет по производственной практике является завершающим этапом практики в ПАО «ВТБ» и содержит основные концептуальные выводы и результаты проделанной работы.
Основными методами получения теоретических и практических знаний, умений и навыков в ходе прохождения производственной практики выступили: систематизация, обобщение, классификация, оценка и анализ, статистические методы.
Отчет по производственной практике студента состоит из следующих частей: введения, основной части, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью производственной практики является ознакомление и изучение организации маркетинговой деятельности в коммерческом банке..docx
2019-12-11 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень довольна! работа выполнена четко и в срок! Катерина воплотила все мечты в реальность:) спасибо ей