Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью производственной практики является ознакомление и изучение организации маркетинговой деятельности в коммерческом банке.
Создан заказ №4448400
5 декабря 2019

Целью производственной практики является ознакомление и изучение организации маркетинговой деятельности в коммерческом банке.

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по учебной и производственной практике в отделе маркетинга банка втб. Сроки выполнения 19-20 декабря. Цена договорная.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В период с по была пройдена производственная практика студентом ФИО направления подготовки «Менеджмент». Место практики - ПАО «ВТБ». Результатом прохождения производственной практики является получение профессиональных навыков и умений по анализу банковской деятельности в аспекте выполнения маркетинговых функций коммерческого банка ПАО «ВТБ», изучение маркетинговой политики банка, специфики функционирования маркетинговой службы в коммерческом банке, порядка финансирования маркетинговой деятельности информационного обеспечения основ маркетинговой деятельности банке. Банковская деятельность является неотъемлемым компонентом развития и функционирования банковской системы как на уровне государства, так на уровне хозяйствующих субъектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью банков происходит распределение и перераспределение денежных потоков по всем отраслям, субъектам и объектам хозяйствования, происходит выполнение разнообразных банковских операций, в частности, кредитование, расчетные операции, безналичные расчеты, оплата услуг, хранение денежных средств на банковских счетах, операции с ценными бумагами, иностранной валютой, драгоценными металлами и т.д. Целью производственной практики является ознакомление и изучение организации маркетинговой деятельности в коммерческом банке. В связи с поставленной целью были сформированы следующие задачи: - изучение организационно-правовой структуры банка, основных технико-экономических показателей деятельности коммерческого банка; - ознакомление с учетной политикой, внутренними документами и должностными инструкциями, нормативно-правовой базой регламентации коммерческой деятельности ПАО «ВТБ»; - рассмотрение основы информационного обеспечения маркетинговой деятельности в банке, принципы и порядок элементов управления маркетинговой деятельностью; - рассмотрение должностных обязанностей сотрудников маркетинговой службы в коммерческом банке, основ взаимодействия с другими отделами и подразделениями; - проанализировать полученную информацию и сделать выводы Предмет исследования: изучение коммерческой деятельности банка ПАО «ВТБ» Объект исследования: маркетинговая деятельность в коммерческом банке на примере ПАО «ВТБ» Информационной базой учебной практики послужили следующие источники: нормативно-правовая база, регламентирующая банковскую деятельность в Российской Федерации, учебные пособия зарубежных и российских авторов, научные статьи по корпоративным финансам, официальный сайт ПАО «ВТБ», финансовая отчетность исследуемого коммерческого банка, Устав и иные документы. Отчет по производственной практике является завершающим этапом практики в ПАО «ВТБ» и содержит основные концептуальные выводы и результаты проделанной работы. Основными методами получения теоретических и практических знаний, умений и навыков в ходе прохождения производственной практики выступили: систематизация, обобщение, классификация, оценка и анализ, статистические методы. Отчет по производственной практике студента состоит из следующих частей: введения, основной части, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью производственной практики является ознакомление и изучение организации маркетинговой деятельности в коммерческом банке..docx
2019-12-11 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень довольна! работа выполнена четко и в срок! Катерина воплотила все мечты в реальность:) спасибо ей

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг территорий ( город, область , страна )
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Принятие решений в маркетинговой деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет о прохождении практики в ОАО "Аэрофлот"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении проектно-технологической практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Управление товарным ассортиментом
Товарный ассортимент представляет собой всю совокупность товарной продукции предприятия. Он состоит из ассортиментных групп, тесно связанных между собой. Иначе говоря, это группа товаров, которые связаны между собой общностью использования и функционирования, имеют одинаковый диапазон цен или продаются через одни и те же торговые точки.
Под управлением товарным ассортиментом в общем смысле понимает...
подробнее
Понятие эффективности рекламы
Реклама представляет собой неличную форму распространения с использованием различных средств информации, которая, будучи адресованной широкому кругу лиц, нацелена на привлечение внимания целевой аудитории к объекту рекламирования. В основе рекламной деятельности лежит планирование, организаций и проведение рекламных кампаний. Цели их могут быть различными, тем не менее, они всегда ориентированы на...
подробнее
Способы товародвижения в маркетинге
Иначе товародвижение может быть определено в качестве определенного рода деятельности фирмы, связанной с планированием, практической реализацией и контролем за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам их использования в целях удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.
Для того, чтобы процесс товародвижения прошел гладко и успешно, фирма долж...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Управление товарным ассортиментом
Товарный ассортимент представляет собой всю совокупность товарной продукции предприятия. Он состоит из ассортиментных групп, тесно связанных между собой. Иначе говоря, это группа товаров, которые связаны между собой общностью использования и функционирования, имеют одинаковый диапазон цен или продаются через одни и те же торговые точки.
Под управлением товарным ассортиментом в общем смысле понимает...
подробнее
Понятие эффективности рекламы
Реклама представляет собой неличную форму распространения с использованием различных средств информации, которая, будучи адресованной широкому кругу лиц, нацелена на привлечение внимания целевой аудитории к объекту рекламирования. В основе рекламной деятельности лежит планирование, организаций и проведение рекламных кампаний. Цели их могут быть различными, тем не менее, они всегда ориентированы на...
подробнее
Способы товародвижения в маркетинге
Иначе товародвижение может быть определено в качестве определенного рода деятельности фирмы, связанной с планированием, практической реализацией и контролем за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам их использования в целях удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.
Для того, чтобы процесс товародвижения прошел гладко и успешно, фирма долж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы