Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые анализ рынка/ Презентация/ Англ
Создан заказ №4448556
5 декабря 2019

Маркетинговые анализ рынка/ Презентация/ Англ

Как заказчик описал требования к работе:
Презентация на английском языке. Выходные данные для оценки: всего 8-10 слайдов ppp, 15-20 минут для выступления. Выбор рынка (стиральные машины, сотовый телефон, игрушки и т.д.) . География: неограниченная. Структура и содержание рыночного отчета - требования вложены!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Маркетинговые анализ рынка/ Презентация/ Англ.docx
2019-12-09 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень приятно с вами работать все во время делаете. И просто помогаете советом когда нужно :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
доработка дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг кадрового обеспечения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование численности и структуры персонала.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
медиапланирование: продвижение товара Х в сети интернет
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые возможности сети Internet
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация по трем успешным антикризисным PR компаниям
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Технологии социального маркетинга
Относительно новым и перспективным направлением, которое позволяет расширить перечень проблем, решаемых посредством использования маркетингового подхода для обеспечения сбалансированного и устойчивого развития.
В настоящее время компании стараются участвовать в общественной жизни, решать социальные проблемы в целях повышения своего имиджа и укрепления позиций на рынке. Они не просто производят про...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Технологии социального маркетинга
Относительно новым и перспективным направлением, которое позволяет расширить перечень проблем, решаемых посредством использования маркетингового подхода для обеспечения сбалансированного и устойчивого развития.
В настоящее время компании стараются участвовать в общественной жизни, решать социальные проблемы в целях повышения своего имиджа и укрепления позиций на рынке. Они не просто производят про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы