Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка btl- акции для определённого бренда
Создан заказ №4448589
5 декабря 2019

Разработка btl- акции для определённого бренда

Как заказчик описал требования к работе:
Бренд сообщу автору. Swot -анализ предоставлю. Оригинальность 80%, проверка по вузовскому сайту. Без вводных знаков, без перефразирования, только свои мысли. Примерный план предоставлю
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Разработка btl- акции для определённого бренда .docx
2019-12-11 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору работы огромнейшее спасибо! Мастер своего дела. Работа была выполнена за очень короткое время и очень качественно оформлена (проверено на антиплагиат). Желаю успехов в дальнейшем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
коммуникативная политика и уровень сервиса обслуживания
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сделать задание-кейс по модулю Маркетинговые коммуникации
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды и особенности интернет-рекламы на примере компании ОЗОН
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование имиджа партии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
рынки -2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Целесообразность формирования стратегических бизнес-единиц в маркетинге
В качестве основы для формирования и выделения СБЕ выступает рыночная сегментация, представляющая собой ни что иное, как процесс разделения рынка на отдельные сегменты. Под сегментами в данном случае понимаются отдельные части рынка, на которых может быть реализована та или иная продукция различных фирм. Отдельные объекты, относимые к тому или иному рыночному сегменту, должны иметь схожие признаки...
подробнее
Матричная структура управления маркетингом
Управленческие структуры маркетингового типа предполагают необходимость передачи определенных полномочий, связанных с использованием ресурсов для решения поставленных задач от высшего руководства предприятия к руководителям программ освоения целевых рынков. Помимо прочего в рамках структуры данного типа формируется институт исполнителей, ответственных за практическую реализацию программных меропри...
подробнее
Ценность клиента с позиции продавца
Клиенты играют важнейшую роль в маркетинге. Именно они формируют спрос на продукцию и обеспечивают ее сбыт. Благодаря принятым им потребительским решениям формируется выручка компаний. Они же служат основным источником дохода любой коммерческой организации. Именно поэтому выстраиванию, укреплению и развитию взаимоотношений с клиентами уделяется особое внимание.
Каждый клиент по-своему важен для ком...
подробнее
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Целесообразность формирования стратегических бизнес-единиц в маркетинге
В качестве основы для формирования и выделения СБЕ выступает рыночная сегментация, представляющая собой ни что иное, как процесс разделения рынка на отдельные сегменты. Под сегментами в данном случае понимаются отдельные части рынка, на которых может быть реализована та или иная продукция различных фирм. Отдельные объекты, относимые к тому или иному рыночному сегменту, должны иметь схожие признаки...
подробнее
Матричная структура управления маркетингом
Управленческие структуры маркетингового типа предполагают необходимость передачи определенных полномочий, связанных с использованием ресурсов для решения поставленных задач от высшего руководства предприятия к руководителям программ освоения целевых рынков. Помимо прочего в рамках структуры данного типа формируется институт исполнителей, ответственных за практическую реализацию программных меропри...
подробнее
Ценность клиента с позиции продавца
Клиенты играют важнейшую роль в маркетинге. Именно они формируют спрос на продукцию и обеспечивают ее сбыт. Благодаря принятым им потребительским решениям формируется выручка компаний. Они же служат основным источником дохода любой коммерческой организации. Именно поэтому выстраиванию, укреплению и развитию взаимоотношений с клиентами уделяется особое внимание.
Каждый клиент по-своему важен для ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы