Создан заказ №4448747
5 декабря 2019
Цель исследования - анализ эффективности менеджмента организации с целью формирования положительного имиджа компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы организации и функционирования подразделений, отвечающих за связи с общественностью в предпринимательском секторе значительно обостряются в последнее время исходя из возможностей дальнейшей демократизации общественных отношений, необходимости трансформации субъектов предпринимательской деятельности в направлении большей открытости и поиском новых форм, определяющих коммуникации в отношениях предприятия и потребителей его продукции или услуг.
К тому же предприятия должны рассматривать свои связи с общественностью, как стратегическую задачу своей деятельности в силу центростремительных тенденций сближения бизнеса и общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из задач предприятий является создание положительного имиджа среди общественности и целевых групп потребителей.
Положительный имидж предприятия является ключевым инструментом продвижения и развития бизнес-деятельности практически любого предприятия. Это крайне актуально в современном мире технологий, когда потребитель может в Интернете найти любую информацию о предприятии или его бренде, а также сравнить предложения конкурирующих субъектов, после чего сделать выбор в сторону лучшего, по его мнению предложения. Формирование имиджа предприятия сложный процесс и продолжительный во времени, ему необходимо уделять пристальное внимание со стороны руководства предприятия и владельцев бизнеса.
Однако, практика социальных и социологических исследований показывает, что сущность взаимодействия бизнеса и граждан с целью создания позитивного имиджа, на данный момент, еще не соответствует стандартам, принятым в развитых странах мира. На данный момент можно констатировать факт наличия проблем в формировании позитивного имиджа организации, в части открытости, доступности, информированности.
На основании вышесказанного считаем, что изучение теоретических особенностей формирования имиджа организации и применение обретенных знаний в практической плоскости, является насущной задачей, что предопределяет актуальность и значимость темы работы.
В современных условиях вопросам обеспечения позитивного имиджа предприятия уделяется много внимания со стороны зарубежной и отечественной научной мысли. Можно отметить работы таких авторов, как Г. Г. Поцепцова, М. Марка и К. Пирсона, М. Спиллейна, В. М. Шепеля, II. В. Дрожжиной, А. Б. Зверинцева, П. С. Гуревича, И. Пригожина и др.
Исследование мнения специалистов по формированию имиджа современного предприятия показало, что подобная проблематика находит большой отклик в трудах отечественных и зарубежных ученных. В настоящее время, в этой отрасли знания накоплен огромный опыт и создана фундаментальная научно-методологическая база. Тем не менее, до сих пор имеются проблемы, которые требуют пристального внимания и проработки с учетом динамики изменений экономико-социальной среды.
Цель исследования - анализ эффективности менеджмента организации с целью формирования положительного имиджа компании.
Объект исследования - предприятие торговой отрасли ООО «ПЭК ХОЛДИНГ»;
Предмет исследования - процессы формирования и совершенствования позитивного имиджа современного предприятия.
Задачи исследования:
-рассмотреть имидж как объект исследования: понятие, функции и основные составляющие;
-выявить методы и принципы формирования имиджа предприятия в экономических условиях РФ;
-выделить особенности формирования имиджа современного предприятия;
-рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия;
-провести маркетинговый и конкурентный анализ;
-оценить экономическое состояние организации;
-проанализировать имидж предприятия;
-провести поиск путей совершенствования имиджа предприятия;
-разработать мероприятия по совершенствованию имиджа предприятия.
Методы исследования: описание, сравнение, анализ, статистической обработки полученных результатов, обобщения, аналогии.
Научная новизна обусловлена совокупностью поставленных задач и состоит в исследовании и систематизации теоретических, прикладных проблем формирования позитивного имиджа в экономических и организационных условиях современного предприятия.
Практическая значимость исследования заключается в получении результатов и разработке мероприятий по формированию и совершенствованию позитивного имиджа организации, использование которых возможно в практической деятельности предприятий предпринимательской направленности.
Актуальность проблематики, ее теоретическая ценность и практическая значимость, обусловили структурирование работы - вступительная часть, главы, заключение, литературные источники, в логической последовательности рассмотрения понятийного и категориального аппаратов, методологии и подходов к решению проблема тики.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - анализ эффективности менеджмента организации с целью формирования положительного имиджа компании..docx
2020-11-07 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Автор выполнил все требования по работе,работа была сдана в срок. Спасибо большое!)
Рекомендую данного автора