Создан заказ №4448901
5 декабря 2019
Актуальность данной темы обусловлена тем, что сегодня бренд представляет собой очень важный и мощный инструмент для сохранения существующих и привлечения новых клиентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат с антиплагиатом от 60 % по системе антиплагиат. вуз
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена тем, что сегодня бренд представляет собой очень важный и мощный инструмент для сохранения существующих и привлечения новых клиентов. Успех бизнеса определяется хорошими отношениями с клиентами, выгодными в долгосрочной перспективе, что напрямую приводит к увеличению прибыли.
Целью данной работы является анализ брендинга как фактора повышения конкурентоспособности компании.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие и процесс формирования бренда;
изучить роль бренда в создании конкурентного преимущества компании;
исследовать сущность и значение логотипов брендов на конкурентное преимущество компании;
провести анализ влияния цвета логотипов бренда на конкурентное преимущество компании;
выделить преимущества брендинга для поставщиков продуктов и услуг.
Объектом данной работы является брендинг.
Предмет исследования – особенности брендинга как фактора повышения конкурентоспособности компании.
Методы изучения – анализ, синтез и исследование информации.
При работе были использованы научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях.
Теоретическим и практическим аспектам брендинга как фактора повышения конкурентоспособности компании посвящены работы многих известных ученых: Веретено А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А., Тимашкова Т. А и т.п.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию влияния и особенностей брендинга как фактора повышения конкурентоспособности компании.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы обусловлена тем, что сегодня бренд представляет собой очень важный и мощный инструмент для сохранения существующих и привлечения новых клиентов..docx
2020-10-28 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательная работа, выполнена отлично и даже раньше срока) Автор очень ответственно подошел к работе и выполнил ее качественно и достойно! Всё просто супер! выражаю огромную благодарность!