Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать особенности организации инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении.
Создан заказ №4448960
5 декабря 2019

Цель исследования: проанализировать особенности организации инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 60%. Курсовая нужна полностью, с теоретической и практической частью, заранее спасибо
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном социуме в связи с большим количеством неблагоприятных воздействия на матерей и детей, таких как неблагоприятная экологическая ситуация, некачественные продукты питания, высокая стрессовая нагрузка, слабое соматическое здоровье и др., отмечается тенденция к увеличению количества детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. В связи с этим встает вопрос о максимально качественном обучении таких детей, а также об их социализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если обучение может проводиться в условиях специализированного учреждения или даже домашнего обучения, то для оптимального процесса социализации необходимо общество сверстников, в котором ребенок будет осваивать способы взаимодействия, учиться коммуникативным приемам, осваивать умение адекватно выражать свои эмоции, учитывать не только свои интересы, но и интересы окружающих, осваивать определенные социальные роли и т.д. Решить данную проблему призвана такая форма обучения, как инклюзивное обучение. Инклюзивное обучение предполагает совместное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, а также их здоровых сверстников. Следует обратить внимание на тот факт, что ребенок, имеющий те или иные нарушения в развитии, не может быть просто помещен в среду здоровых сверстников, такой подход не даст необходимого результата, а скорее навредит. В данном случае обретает большое значение такой фактор, как доступность. Причем следует отметить, что «доступность» в данном случае имеет весьма широкое значение: это и доступность физическая (отсутствие порогов, пандусы, специально оборудованные помещения) для тех детей, которые имею проблемы с перемещением в пространстве; доступность непосредственно содержания образования, что выражается в необходимости разработки адаптированных программ или даже индивидуальных маршрутов, которые максимально учтут особенности патологии, возрастные особенности развития, индивидуальные особенности конкретного ребенка, а также имеющиеся у него компенсаторные возможности развития. Кроме того, следует отметить, что к доступности также относится соответствующее техническое оснащение и специализированные дидактические и наглядные пособия, которые дадут возможность ребенку максимально полно получать информацию с помощью доступных каналов восприятия, и, несомненно, подготовленный персонал образовательного учреждения: начиная от воспитателей, прошедших специальную подготовку и заканчивая укомлектованностью штата узкими специалистами, такими как дефектолог, психолог, логопеда и др. Начинаться такая работа должна с детского сада в соответствии с принципом максимальной раннего начала коррекционно-развивающей деятельности. Цель исследования: проанализировать особенности организации инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении. Объект исследования: инклюзивное образование. Предмет исследования: специфика организации инклюзивного образования в ДОУ. Задачи исследования: Проанализировать понятие «дети с ограниченными возможностями здоровья», «особые образовательные потребности»; Рассмотреть общие принципы и основания реализации инклюзивного образования; Проанализировать практические особенности организации инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении. Гипотеза исследования: инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении предполагает определенный уровень психологической готовности педагогов, который в реальности является низким. Методы исследования: анализ научной и методической литературы, нормативных документов, анкетирование, анализ данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования: проанализировать особенности организации инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении..docx
2019-12-11 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо, такую огромную и сложную работу и за такой короткий срок, автор просто молодец, и ответил на все мои вопросы! Очень рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности родительского отношения в семьях с детьми с ОВЗ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Роль теории в психологическом консультировании"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Вклад в психологическую науку А.Р.Лурии.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
эмоциональная устойчивость проводников пассажирских вагонов
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема детской лжи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические описания: меланхолик и флегматик
Современной наукой доказано, что темперамент является одним из самых удивительных свойств психики, которое определяет динамику психической деятельности личности, особенности ее поведения, проявляющегося в уравновешенности (или неуравновешенности), силе протекания ответных реакций на воздействия окружающей действительности.
подробнее
Депрессия
Депрессивный синдром сопровождается взаимосвязанными симптомами:
Степень выраженности дистимии может проявляться от легкого отсутствия радостности и подавленности до глубокой тоски, сопровождающейся душевной болью, переживаемой пациентами гораздо сложнее, чем физическую боль. Окружающая действительность видится в мрачных, красках, ничего не радует человека и не приносит удовлетворения. Пациент при...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Мимика как элемент невербальной коммуникации
Система, несущая целый комплекс информации – человеческое лицо. Именно на нем отражаются эмоции, настроение, отношение человека к происходящему, его возраст, пол, принадлежность к определенному этносу. Эмоции человека порождают мимическую реакцию, связанную с деятельностью мышц лица. Физиологи утверждают, что каждая эмоция связана с конкретной мышечной реакцией.
Мимика может оказывать существенное...
подробнее
Психологические описания: меланхолик и флегматик
Современной наукой доказано, что темперамент является одним из самых удивительных свойств психики, которое определяет динамику психической деятельности личности, особенности ее поведения, проявляющегося в уравновешенности (или неуравновешенности), силе протекания ответных реакций на воздействия окружающей действительности.
подробнее
Депрессия
Депрессивный синдром сопровождается взаимосвязанными симптомами:
Степень выраженности дистимии может проявляться от легкого отсутствия радостности и подавленности до глубокой тоски, сопровождающейся душевной болью, переживаемой пациентами гораздо сложнее, чем физическую боль. Окружающая действительность видится в мрачных, красках, ничего не радует человека и не приносит удовлетворения. Пациент при...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Мимика как элемент невербальной коммуникации
Система, несущая целый комплекс информации – человеческое лицо. Именно на нем отражаются эмоции, настроение, отношение человека к происходящему, его возраст, пол, принадлежность к определенному этносу. Эмоции человека порождают мимическую реакцию, связанную с деятельностью мышц лица. Физиологи утверждают, что каждая эмоция связана с конкретной мышечной реакцией.
Мимика может оказывать существенное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы