Создан заказ №4449004
5 декабря 2019
Цель курсовой работы заключается в изучении стратегического маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле есть все необходимое по написанию данной курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг - это особый вид деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей и нужд, которые осуществляются путем обмена. В соответствии с этим маркетинговая деятельность рассматривается в следующих аспектах: достижение максимального потребления, максимальной удовлетворенности от потребителей, предоставление максимально большого выбора и максимально повысить качество жизни.
За последний век развитие маркетинга прошло путь от практической области знаний, способствующей реализации произведённой продукции, до стратегического маркетинга, рассматриваемого, как функция менеджмента, ориентированная на проведение стратегического анализа, на социальный и экологический эффект. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Усиление роли стратегического маркетинга произошло в результате влияния следующих факторов:
- выросла скорость распространения технологического прогресса, в том числе, рост скорости внедрения инноваций, снижение сроков перехода от разработки к реализации;
- рынки находятся в стадии зрелости и происходит насыщение потребностей базового рынка (рост удовлетворенного спроса на товары влечет за собой фрагментацию рынка и создание стратегий сегментации);
- либерализация международной торговли привела к росту интернационализации рынков [13, с. 246].
Данные факторы способствовали, как усилению непредсказуемости макросреды компании, так и возникновению «новых потребителей». Изменения макросреды маркетинга связано с тремя основными аспектами: технологическим, выраженным в ускорении инноваций и ожиданий новой волны нововведений; экономическим, выраженным замедлением экономического роста и снижением влияния стран ЕС на мировом рынке; и конкурентным, выраженным появлением новых типов конкурентов и видов конкуренции. Что же касается появления «новых потребителей», то с ними связано три основных аспекта: они стали более образованными и информированными; стали более требовательными; и более организованными.
Цель курсовой работы заключается в изучении стратегического маркетинга.
Объектом исследования является ИП ПРОХОРОВ С. В..
Предметом исследования является стратегический маркетинг в деятельности ИП ПРОХОРОВ С. В.
Так, в соответствии со сформулированной целью исследования может быть предложена следующая формулировка задач:
− рассмотреть теоретические основы стратегического маркетинга;
− провести анализ маркетинговой среды ИП Прохоров С.В.;
− определить направления совершенствования стратегического маркетинга ИП Прохоров С.В.
При проведении исследования применялись следующие теоретико-методологические базы исследований: метод сравнения, описания, наблюдения, расчётный и графический метод, а также структурно-функциональный, статистический и сравнительный анализ.
Методы повышения эффективности стратегического маркетинга предприятия рассматриваются в учебных пособиях и монографиях таких авторов как как Акулич М.В., Бакаев В.В., Басовский Л.Е., Белецкая Ю.А., Беляев В.И., Дохолян С.Б., Алешина О.Г., Наумов В.Н., Нураливе С.У. и другие, а также ресурсы из специализированных журналов и интернет источников
Эмпирическая база исследования представлена в виде данных годовой бухгалтерской отчетности ИП ПРОХОРОВ С. В. и материалов справочников.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы заключается в изучении стратегического маркетинга..docx
2019-12-11 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
работа была сделана в срок,но когда преподаватель указал сделать доработку,очень долго дорабатывали.