Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в изучении стратегического маркетинга.
Создан заказ №4449004
5 декабря 2019

Цель курсовой работы заключается в изучении стратегического маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле есть все необходимое по написанию данной курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг - это особый вид деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей и нужд, которые осуществляются путем обмена. В соответствии с этим маркетинговая деятельность рассматривается в следующих аспектах: достижение максимального потребления, максимальной удовлетворенности от потребителей, предоставление максимально большого выбора и максимально повысить качество жизни. За последний век развитие маркетинга прошло путь от практической области знаний, способствующей реализации произведённой продукции, до стратегического маркетинга, рассматриваемого, как функция менеджмента, ориентированная на проведение стратегического анализа, на социальный и экологический эффект. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Усиление роли стратегического маркетинга произошло в результате влияния следующих факторов: - выросла скорость распространения технологического прогресса, в том числе, рост скорости внедрения инноваций, снижение сроков перехода от разработки к реализации; - рынки находятся в стадии зрелости и происходит насыщение потребностей базового рынка (рост удовлетворенного спроса на товары влечет за собой фрагментацию рынка и создание стратегий сегментации); - либерализация международной торговли привела к росту интернационализации рынков [13, с. 246]. Данные факторы способствовали, как усилению непредсказуемости макросреды компании, так и возникновению «новых потребителей». Изменения макросреды маркетинга связано с тремя основными аспектами: технологическим, выраженным в ускорении инноваций и ожиданий новой волны нововведений; экономическим, выраженным замедлением экономического роста и снижением влияния стран ЕС на мировом рынке; и конкурентным, выраженным появлением новых типов конкурентов и видов конкуренции. Что же касается появления «новых потребителей», то с ними связано три основных аспекта: они стали более образованными и информированными; стали более требовательными; и более организованными. Цель курсовой работы заключается в изучении стратегического маркетинга. Объектом исследования является ИП ПРОХОРОВ С. В.. Предметом исследования является стратегический маркетинг в деятельности ИП ПРОХОРОВ С. В. Так, в соответствии со сформулированной целью исследования может быть предложена следующая формулировка задач: − рассмотреть теоретические основы стратегического маркетинга; − провести анализ маркетинговой среды ИП Прохоров С.В.; − определить направления совершенствования стратегического маркетинга ИП Прохоров С.В. При проведении исследования применялись следующие теоретико-методологические базы исследований: метод сравнения, описания, наблюдения, расчётный и графический метод, а также структурно-функциональный, статистический и сравнительный анализ. Методы повышения эффективности стратегического маркетинга предприятия рассматриваются в учебных пособиях и монографиях таких авторов как как Акулич М.В., Бакаев В.В., Басовский Л.Е., Белецкая Ю.А., Беляев В.И., Дохолян С.Б., Алешина О.Г., Наумов В.Н., Нураливе С.У. и другие, а также ресурсы из специализированных журналов и интернет источников Эмпирическая база исследования представлена в виде данных годовой бухгалтерской отчетности ИП ПРОХОРОВ С. В. и материалов справочников. Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в изучении стратегического маркетинга..docx
2019-12-11 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
работа была сделана в срок,но когда преподаватель указал сделать доработку,очень долго дорабатывали.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Менеджмент в сфере исполнительского искусства
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Методика научного исследования в менеджменте
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
пути повышения эффективности в компании ООО "Биглион"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Пример прямых иностранных инвестиций Brownfield
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация финансового планирования (на примере…)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
модели и методы принятие решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по персоналу
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль и анализ как функции менеджмента
В условиях неопределенности контроль достаточно важен для успешного функционирования организации в целом, поскольку он решает несколько главных задач, а именно:
Цели контроля станут достижимыми, если он реализуется в соответствии с базовыми принципами. Рассмотрим их подробнее.
Эффективный контроль должен быть увязан не только с планированием, но и с теми изменениями, которые происходят в структуре ...
подробнее
Вероятностные управленческие решения
В процессе управления происходит решение задач, в процессе которого принимаются решения различной сложности и характеристик. Управленческое решение представляет собой процесс действий, направленных на объект управления и характеризующийся как управленческое воздействие. В управленческой деятельности существует огромное множество разновидностей управленческих решений.
Существуют некоторые общие приз...
подробнее
Основная цель риск — менеджмента
Риск — менеджмент — это система управления экономическими и социальными группами рисков, отношениями между ними, связями, элементами, функциями. Рисковый менеджмент управляет не только группами рисков, но и самим процессом, результатом воздействия рисков, оценивает их последствия. Кроме того, в качестве одной из ключевых функции рискового менеджмента можно увидеть формирование стратегического и та...
подробнее
Методики диагностики мотивации
Одно из ведущих мест в системе понятий, объясняющих поведение личности в той или иной ситуации, занимает мотивация. Процесс осмысления явления мотивации далеко не закончен. Различные подходы к изучению вопроса, рождают различные методики анализа системы мотивации.
Целью деятельности человека является выполнение определённой общественной функции, а мотивом для такой деятельности может стать удовлетв...
подробнее
Контроль и анализ как функции менеджмента
В условиях неопределенности контроль достаточно важен для успешного функционирования организации в целом, поскольку он решает несколько главных задач, а именно:
Цели контроля станут достижимыми, если он реализуется в соответствии с базовыми принципами. Рассмотрим их подробнее.
Эффективный контроль должен быть увязан не только с планированием, но и с теми изменениями, которые происходят в структуре ...
подробнее
Вероятностные управленческие решения
В процессе управления происходит решение задач, в процессе которого принимаются решения различной сложности и характеристик. Управленческое решение представляет собой процесс действий, направленных на объект управления и характеризующийся как управленческое воздействие. В управленческой деятельности существует огромное множество разновидностей управленческих решений.
Существуют некоторые общие приз...
подробнее
Основная цель риск — менеджмента
Риск — менеджмент — это система управления экономическими и социальными группами рисков, отношениями между ними, связями, элементами, функциями. Рисковый менеджмент управляет не только группами рисков, но и самим процессом, результатом воздействия рисков, оценивает их последствия. Кроме того, в качестве одной из ключевых функции рискового менеджмента можно увидеть формирование стратегического и та...
подробнее
Методики диагностики мотивации
Одно из ведущих мест в системе понятий, объясняющих поведение личности в той или иной ситуации, занимает мотивация. Процесс осмысления явления мотивации далеко не закончен. Различные подходы к изучению вопроса, рождают различные методики анализа системы мотивации.
Целью деятельности человека является выполнение определённой общественной функции, а мотивом для такой деятельности может стать удовлетв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы