Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучение системы товародвижения торгового предприятия.
Создан заказ №4449147
5 декабря 2019

Цель работы: изучение системы товародвижения торгового предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
https://psv4.userapi.com/c848420/u197088025/docs/d8/bf4cfacb5201/Metodicheskie_ukazania_po_vypolneniyu_kursovoy_raboty.doc?extra=c4_uEob3o_lhsFGfEa2oedKpoe1yiMTWB5wwY6kDQQ-jfEU58J8E5w-iqZG3xlmCYETwK_ncmLZKMkkWjQhBPklDd6XKb9AtjdXP5OBMJRaH8axcKIdTCCzP2_vrDb_a6vn_Rn2weDtG
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное развитие экономических отношений предполагает многократное усложнение хозяйственных операций, с которыми приходится сталкиваться самостоятельным хозяйствующим субъектам в процессе их текущей деятельности, усиление конкуренции на всех товарных рынках. В таких условиях обеспечение экономического развития предприятия становится сложной задачей. Успешность его функционирования все больше зависит от умения менеджера правильно оценивать процессы, происходящие на рынке, динамику его развития, формировать соответствующую эффективную стратегию и эффективно реализовывать ее на практике. В настоящее время происходит трансформация отношений на некоторых товарных рынках: они меняют свою структуру, выделяются крупные игроки, которые начинают устанавливать жесткие условия взаимодействия с контрагентами, формировать единые системы товародвижения от производителя продукции к розничным торговцам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От того, насколько успешно оптовые торговые организации смогут адаптироваться к этим изменениям, во многом будет зависеть дальнейшая динамика экономики региона. На современном глобальном рынке продать продукт иногда проще, чем доставить его потребителям. Фирмы должны выбирать наилучшие способы хранения и перемещения товаров и услуг таким образом, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте. Вышеуказанные изменения выдвигают ряд задач перед предприятиями оптовой торговли, и, прежде всего, для развития товаропроводящих систем, отвечающих современным требованиям бизнес-среды. Вопросы организации выбора способов товародвижения являются предметом дискуссий среди законодателей и ученых: Г. Дернбурга, А.Д. Рудокваса, М.Ф. Владимирского-Буданова, К. Победоносцева, Я.Н. Щапова, И.И. Яковкина, И.Д. Беляева, Д.Я. Самоквасова, A.M. Анфимова, К.А. Неволина, Д.И. Мейера, Г.Ф. Шершеневича, О.С. Иоффе, И.А. Покровского, М.И. Брагинского, Л. Дюги и др. Цель работы: изучение системы товародвижения торгового предприятия. В соответствии с целью данной работы были поставлены следующие задачи: – изучить понятие и сущность товародвижения, – рассмотреть формы товародвижения, – определить каналы товародвижения, – дать общую характеристику ООО «Спортмастер», – провести анализ процесса товародвижения ООО «Спортмастер», – определить пути совершенствования организации процесса товародвижения в организации. Объектом исследования является система товародвижения торгового предприятия ООО «Спортмастер». Предметом исследования являются способы повышения эффективности управления товародвижением торгового предприятия с учетом тенденций развития регионального рынка. Методологическую основу исследования составляют такие методы исследования, как: сравнительно-правовой, специально-юридический, исторический, статистический и другие приемы обобщения научного материала и практического опыта. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Цель работы: изучение системы товародвижения торгового предприятия..docx
2019-12-11 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу и что пошли ко мне на встречу, за короткий срок успели мне помочь, большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование восприятия нового товара потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тему можно выбрать любую из списка в прикрепленном файле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая стратегия предприятия ( Монетка)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы маркетингового ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система продвижения новых товаров в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка компьютеров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Сегментирование товара в маркетинге
Товары, услуги, бренды и компании не могут нравится сразу всем потребителям. Покупатели широко разбросаны, отличаются друг от друга своими желаниями и запросами. Некоторые предприятия направляют свои усилия на обслуживание конкретных частей, т.е. сегментов рынка. Поэтому каждая организация должна определить наиболее привлекательные сегменты, которые принесут ей максимальную прибыль.
Этот процесс ис...
подробнее
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
Необходимость развития маркетинга взаимоотношений
Впервые о маркетинге взаимоотношений заговорили в 1980-х гг., однако, как самостоятельная концепция он сформировался лишь к концу ХХ века. Основой развития маркетинга взаимоотношений послужили концепции промышленного маркетинга и маркетинга сферы услуг. По сути, он стал новой философией ведения бизнеса, центральным постулатом которой стала не потребность в привлечении новых покупателей, а необходи...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Сегментирование товара в маркетинге
Товары, услуги, бренды и компании не могут нравится сразу всем потребителям. Покупатели широко разбросаны, отличаются друг от друга своими желаниями и запросами. Некоторые предприятия направляют свои усилия на обслуживание конкретных частей, т.е. сегментов рынка. Поэтому каждая организация должна определить наиболее привлекательные сегменты, которые принесут ей максимальную прибыль.
Этот процесс ис...
подробнее
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
Необходимость развития маркетинга взаимоотношений
Впервые о маркетинге взаимоотношений заговорили в 1980-х гг., однако, как самостоятельная концепция он сформировался лишь к концу ХХ века. Основой развития маркетинга взаимоотношений послужили концепции промышленного маркетинга и маркетинга сферы услуг. По сути, он стал новой философией ведения бизнеса, центральным постулатом которой стала не потребность в привлечении новых покупателей, а необходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы