Создан заказ №4449539
5 декабря 2019
Цель исследования заключается в усовершенствовании организационной схемы структуры управления маркетингом АО Сбербанк.
Как заказчик описал требования к работе:
Методичка в прикрепленном файле. Предмет: Управление маркетингом
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы определяется, прежде всего, тем, что организация маркетинга на предприятии предполагает постоянную, адекватную происходящим изменениям, трансформацию маркетинговой деятельности, способную поддерживать устойчивое развитие компании.
Маркетинг и маркетинговая деятельность – одна из важнейших частей структуры развития любого современного предприятия, рассчитывающего вести конкурентную борьбу на долгосрочной дистанции свое рыночного развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В рамках современного менеджмента реализуются различные маркетинговые программы, проекты, что обусловливает необходимость принятия и реализацией управленческих решений, которые является основой всякой целевой деятельности.
В то же время это деятельность, учитывая общее многообразие практических критериев и комбинаций, в рамках которых производится выбор, обладает общими, универсальными чертами.
Объект исследования: управление маркетинговая детальность на предприятии.
Предмет исследования: организационные схемы структуры управления маркетингом предприятия на примере АО Сбербанк.
Цель исследования заключается в усовершенствовании организационной схемы структуры управления маркетингом АО Сбербанк.
Для достижения поставленной цели в рамках исследования решаются следующие задачи:
Рассмотреть понятие маркетинг и маркетинговой деятельности на предприятии.
Обобщить варианты построения структур организации управления маркетингом на предприятии.
Рассмотреть основ организации управления банковским маркетингом АО Сбербанк.
Предложить направления усовершенствования организационной схемы структуры управления маркетингом АО СбербанкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в усовершенствовании организационной схемы структуры управления маркетингом АО Сбербанк..docx
2019-12-11 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечание препод.: "Работа оценивается на удовлетворительно, поскольку выполнены не все требования методических указаний".