Создан заказ №4449841
5 декабря 2019
Целью курсовой работы – изучение особенностей сегментации рынка гостиничного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Критерии:
1. Главы ( 1 теоретическая 2 практическая 2-4 параграфа в каждой главе )
2. Введение: актуальность 2-3 абзаца
Изученность ( авторы 5 фамилий, аспекты )
Цель из темы через имя существительное
Объект исследования ( юридическое и фактическое имя Предприятия )
Предмет исследования
задачи ис
следования ( 3-4 задачи)
1) По первой главе
2) Пункт 2.2
3) Разработать рекомендации
Методы исследования
Практическая значимость
Структура Работы
3. Глава 1 Теоретические основы
§ 1.1 ( понятия)
4. Глава 2
§ 2.1 Характеристика организации (отель)
Организационная структура ( не скачивать, а сделать самому) и ее характеристика
§ 2.2 характеризовать предмет исследования
§ 2.3 сделать таблицу Оценка эффективности предмета исследования ( в таблице 1 столбец Проблемы, 2 столбец Рекомендации, 3 столбец Ответ )
Рассчитать рекомендации
Смета затрат на рекомендацию
Рассчитать экономический эффект = доп.доход - затраты
экономический эффект= экономический эффект/затраты*100%
Рассчитать экономический эффек
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Сегментация рынка гостиничных предприятий в международном и отечественном туризме является очень важным элементом при выборе маркетинговой стратегии гостиниц, ее основной характеристикой является разделение рынка на однородные составляющие - группы или сегменты, члены которых относительно схожи, но отличаются от членов других групп или сегментов.
Иначе говоря, сегментация рынка основана на том, что каждый клиент стремиться удовлетворить индивидуальные потребности, и вместе они образуют разнородный рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно, элементы маркетингового комплекса (продукт, цена, продвижение и дистрибуция) определяются из разных сегментов рынка.
Научные труды, как зарубежных, так и отечественных авторов недостаточно освящают вопросы сегментации рынка потребителей сферы гостеприимства. Практически отсутствуют работы, посвященные оценке влияния и совершенствования маркетинговой политики исходя из поиска новых сегментов и ниш на рынке.
Зарубежные авторы акцентируют свое внимание на разработке маркетинговых стратегий гостиничного бизнеса, и в месте и роли сегментации в маркетинге гостиничного предприятия, эти вопросы освещены в работах Армстронг. Г., Котлер. Ф., Дев. Ч. Шульц. Д., Уэллс, У. Бернет, Д. Мориарти, С., Ламбен, Ж.-Ж.и других ученых.
Изучение особенностей сегментации рынка гостиничного бизнеса в теоретическом плане рассматривали такие отечественные авторы: А.С. Братко, Л. Я.Зацна , Л.В. Ткаченко, А. О. Старостина, Н. П. Гончарова, Е. В. Крикавский, В. Я. Заруба, О. Л. Канищенко, / В. В. Липчук, Р. П. Дудяк, С. Я. Бугиль, Я. С. Янишин. При этомданные исследования носят теоретический характер, и не предлагают принципиально новых методов и принципов сегментации в гостиничном бизнесе. Следовательно, требуется более углублённое изучение особенностей сегментации клиентов сферы гостеприимства и совершенствования этого механизма в условиях реальных отелей и гостиниц.
Целью курсовой работы – изучение особенностей сегментации рынка гостиничного предприятия.
Для достижения этой цели были решены следующие задачи:
- раскрыть содержание понятия «сегментация» на рынке гостиничных услуг;
- определить признаки сегментации для гостиничных предприятий;
- выявить методы поиска целевых сегментов в гостиничном бизнесе;
- проанализировать особенности сегментации на примере гостиничного комплекса «Solo Sokos Hotel Palace Bridge».
- выявить проблемы в сегментации отеля;
- разработать мероприятия,
Объектом курсовой работы является отель «Solo Sokos Hotel Palace Bridge»( ООО "Сокотель").
Предметом работы являются теоретические и организационные основы и анализ сегментации рынка гостиничных услуг в «Solo Sokos Hotel Palace Bridge».
Метод исследования. Для выполнения поставленных задач использовались следующие методы: сравнение и группировка, методы ретроспективного, логического анализа, программно-целевой подход.
Информационной базой исследования являются законы Российской Федерации, периодическая и учебная литература, научные статьи.
Практическая значимость работы. В работе обобщено понятие сегментация на рынке гостиничных услуг; обобщены признаки и особенности сегментации; на примере отеля ««Solo Sokos Hotel Palace Bridge» проанализированы основные клиенты и проведена их сегментация и выявлена новая ниша, которую предложено расширять; выполнено экономическое обоснование предложенных мероприятий.
Структура работы. Работа состоит из Введения, двух глав – первой – теоретической, где раскрыты теоретико-организационные основы сегментации гостиничных услуг, и практической, в которой проведен анализ деятельности отеля «Solo Sokos Hotel Palace Bridge», проведена сегментация клиентов гостиничного комплекса, выработаны меры по совершенствованию маркетинговой стратегии отеля исходя из сегментации, представлен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. В заключении содержаться общие выводы по работе. Список использованных источников содержит 24 наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы – изучение особенностей сегментации рынка гостиничного предприятия..docx
2020-01-30 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
На протяжении всей работы автор постоянно был на связи. Немного не уложился со сроками, повезло, что работу надо было защищать позже. Но все замечания он корректировал. Преподаватель поставил оценку ОТЛИЧНО!!! Рекомендую автора!