Создан заказ №4449920
5 декабря 2019
Программирование исполнителя Робот
Как заказчик описал требования к работе:
Мы создаем полную копию исполнителя “Робот” из PascalABC.NET на языке программирования Delphi. Интерфейс нашей программы мы тоже копируем оттуда. Практическая часть заключается в создании двух программ. Первой программой является редактор карт. Вторая же является основной и связана она уже с нашим р
оботом, который будет проходить карты по прописанному в этой же программе командам и выполнять задания.
В делфи мы первым делом моделируем сам редактор карт для создания карты с заданием для робота. Для этого мы создаем клеточное поле размером n*m, размеры которого можно будет корректировать путем изменения переменных n и m. Поле состоит из квадратов, при нажатии на грань квадрата она будет выделяться (становится более толстой) и выполнять роль стены (преграда через которую робот пройти не может). Так же мы должны указывать начальное положение робота (старт) и его конечное положение (финиш). Место старта и финиша можно изменять по желанию создателя карты. Нужна так же возможность закрашивания клеток в редакторе, что бы в дальнейшем робот мог по заданию перекрасить их обратно. Создаем кнопки сохранения и загрузки карты в редакторе карт, что бы мы могли загружать и исправлять наши уже созданные карты. Это был редактор карты.
Во второй программе мы уже имеем дело с самим роботом. Создаем окно для загрузки карты с заданием (которую мы создали в редакторе карты) и место для ввода кода(команд), по которому будет выполнять действия по перемещению на карте наш робот. Команды самые стандартные, которые есть в исполнителе робота из PascalABC.NET (в ссылке), а также в самом паскале, которые используются роботом (циклы for, while и т.д.). Создаем кнопку “пуск”, которая запускает нашего робота на установленной карте и он начинает ее проходить. Кнопку “выход” которая досрочно завершает прохождение карты с заданием. Кнопки сохранения и загрузки нашего файла с кодом для робота.
Задачи будут стандартными для исполнителя робота. Первая задача: дойти из начального положения(старт) в конечное положение(финиш) не врезавшись в стену. Вторая ситуация: роботу необходимо также дойти от старта к финишу, но попутно закрасить перекрашенные (в редакторе) клетки.
При некорректной работе выводить ошибку (не указывать конкретно какую, просто уведомлять пользователя о некорректности программы).
Ссылка на команды, которые должен распознавать и исполнять робот: https://foxford.ru/wiki/informatika/ispolnitel-robot-v-pascalabc-ne
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Программирование исполнителя Робот.docx
2019-12-11 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Невероятно быстро, качественно! Всем советую данного автора. Буду обращаться еще.