Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программирование исполнителя Робот
Создан заказ №4449920
5 декабря 2019

Программирование исполнителя Робот

Как заказчик описал требования к работе:
Мы создаем полную копию исполнителя “Робот” из PascalABC.NET на языке программирования Delphi. Интерфейс нашей программы мы тоже копируем оттуда. Практическая часть заключается в создании двух программ. Первой программой является редактор карт. Вторая же является основной и связана она уже с нашим р оботом, который будет проходить карты по прописанному в этой же программе командам и выполнять задания. В делфи мы первым делом моделируем сам редактор карт для создания карты с заданием для робота. Для этого мы создаем клеточное поле размером n*m, размеры которого можно будет корректировать путем изменения переменных n и m. Поле состоит из квадратов, при нажатии на грань квадрата она будет выделяться (становится более толстой) и выполнять роль стены (преграда через которую робот пройти не может). Так же мы должны указывать начальное положение робота (старт) и его конечное положение (финиш). Место старта и финиша можно изменять по желанию создателя карты. Нужна так же возможность закрашивания клеток в редакторе, что бы в дальнейшем робот мог по заданию перекрасить их обратно. Создаем кнопки сохранения и загрузки карты в редакторе карт, что бы мы могли загружать и исправлять наши уже созданные карты. Это был редактор карты. Во второй программе мы уже имеем дело с самим роботом. Создаем окно для загрузки карты с заданием (которую мы создали в редакторе карты) и место для ввода кода(команд), по которому будет выполнять действия по перемещению на карте наш робот. Команды самые стандартные, которые есть в исполнителе робота из PascalABC.NET (в ссылке), а также в самом паскале, которые используются роботом (циклы for, while и т.д.). Создаем кнопку “пуск”, которая запускает нашего робота на установленной карте и он начинает ее проходить. Кнопку “выход” которая досрочно завершает прохождение карты с заданием. Кнопки сохранения и загрузки нашего файла с кодом для робота. Задачи будут стандартными для исполнителя робота. Первая задача: дойти из начального положения(старт) в конечное положение(финиш) не врезавшись в стену. Вторая ситуация: роботу необходимо также дойти от старта к финишу, но попутно закрасить перекрашенные (в редакторе) клетки. При некорректной работе выводить ошибку (не указывать конкретно какую, просто уведомлять пользователя о некорректности программы). Ссылка на команды, которые должен распознавать и исполнять робот: https://foxford.ru/wiki/informatika/ispolnitel-robot-v-pascalabc-ne
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vladimirvi
5
скачать
Программирование исполнителя Робот.docx
2019-12-11 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Невероятно быстро, качественно! Всем советую данного автора. Буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка клиентской части цифрового сервиса
Задача по программированию
Программирование
Курсовая работа на тему «Разработка web-сайта общественной организации»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выявления недостатков форм обратной связи на сайте компании
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
бота с Функция: показать время заката солнца в нн
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Визуальное проектирование в программировании (UML)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Слияние массивов в С++ с комментариями
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Табулирование функции. Ассемблер. FASM
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Безопасность Frontend-фреймворков
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории информационных процессов и систем
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
делаете работы на заказ на Borland Delphi 7?
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Оформление дипломной работы
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Реализуйте программный вариант роторной машины (Enigma).
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Игра танчики на Java (Swing)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы клиент-сервер на основе службы ОС Microsoft Windows
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая С#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Методы определения авторства текстового документа (Программа на C#)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать программу на си шарп с базой на MySQL
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Реализация алгоритма шифрования Madryga
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные принципы создания HTML-документов
Основа используемой HTML-технологии заключается в том, что в обычный текстовый документ вставляют управляющие символы (теги) и в результате получается Web-страница. Браузер, загружая Web-страницу, отображает ее на экране в том виде, который был задан тегами.
Теги позволяют изменять размеры, начертания и цвета символов, определять положение текста на странице, вставлять графические изображения, аним...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Языки программирования в школе
Обучение программированию на уроках информатики в отечественных школах трудно назвать эффективным. Чаще всего дети заканчивают средние общеобразовательные учреждения с навыками, непригодными для практического применения. Причины этого следовало бы искать в образовательной реформе, проводившейся в середине 1980-х гг., когда в стране внедрялась программа преподавания информатики. Связаны они, как и ...
подробнее
Fortran, язык программирования
Язык программирования Фортран (Fortran) был разработан в 1954-1957 гг. группой программистов компании IBM под руководством Джона Бэкуса и стал фактически первым коммерчески успешным языком высокого уровня.
Применяется преимущественно для научных и инженерных вычислений. Обладает широкой базой хорошо отлаженных и документированных программ и библиотек с открытым исходным кодом, доступных под свобод...
подробнее
Основные принципы создания HTML-документов
Основа используемой HTML-технологии заключается в том, что в обычный текстовый документ вставляют управляющие символы (теги) и в результате получается Web-страница. Браузер, загружая Web-страницу, отображает ее на экране в том виде, который был задан тегами.
Теги позволяют изменять размеры, начертания и цвета символов, определять положение текста на странице, вставлять графические изображения, аним...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Языки программирования в школе
Обучение программированию на уроках информатики в отечественных школах трудно назвать эффективным. Чаще всего дети заканчивают средние общеобразовательные учреждения с навыками, непригодными для практического применения. Причины этого следовало бы искать в образовательной реформе, проводившейся в середине 1980-х гг., когда в стране внедрялась программа преподавания информатики. Связаны они, как и ...
подробнее
Fortran, язык программирования
Язык программирования Фортран (Fortran) был разработан в 1954-1957 гг. группой программистов компании IBM под руководством Джона Бэкуса и стал фактически первым коммерчески успешным языком высокого уровня.
Применяется преимущественно для научных и инженерных вычислений. Обладает широкой базой хорошо отлаженных и документированных программ и библиотек с открытым исходным кодом, доступных под свобод...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы