Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработать новый товар – «детская книга-игрушка» и обосновать экономическую эффективность данного товара.
Создан заказ №4450162
5 декабря 2019

Цель работы – разработать новый товар – «детская книга-игрушка» и обосновать экономическую эффективность данного товара.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная детская книга способна стать конкурентоспособной на глобальном и национальном уровнях. Среди факторов, влияющих на это, особенно нужно выделить наличие современных производственных мощностей и их обновление, а также использование новых технологий производства. Для обеспечения конкурентоспособности российской детской книги необходимо использовать весь потенциал издательств и развитие техники и технологии на основе новейших достижений науки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому издательской политикой государства должно стать осовременивайте детской книжной продукции. Сегодня сложилась очень парадоксальная ситуация в плане спроса на книжную продукцию. Повсеместно наблюдаем снижение спроса на печатную продукцию для взрослых, вместе с тем растет объем издаваемых и реализуемых детских развивающих книг для детей, это происходит из-за того, что стираются грани между книгой и игрушкой, а книга открывает не только новые знания для ребенка, но и становиться любимой игрой в познании мира. Дизайн и возможности издания современной детской книги-игрушки просто безграничны: начиная от тактильных книг и заканчивая книгами с запахом и даже съедобных книг. Рынок детской книги-игрушки является высокорентабельным при условии, что данное издание будет интересно целевой аудитории, система продвижения товара охватывает не только книжный рынок, но и может быть реализована в детских магазинах, интернет площадках, и даже в развлекательных комплексах. Именно поэтому в работе предлагается обосновать проект разработки нового товара – детской книги-игрушки, поскольку данные продукт обладает потенциальным неудовлетворенным спросом, имеет экономический потенциал, а самое главное такие детские издания помогают развитию подрастающего поколения, его социализации и воспитанию. Цель работы – разработать новый товар – «детская книга-игрушка» и обосновать экономическую эффективность данного товара. В ходе достижения цели курсовой работы необходимо решить ряд задач: - рассмотреть особенности создания нового товара в сегменте детская книга; - проанализировать современные технологии разработки детских книг - разработка нового продукта – книга с дополненной реальностью; - поиск возможной ниши нового продукта, анализ рынка книжных изданий; - экономическое обоснование эффективности проекта; - предложения по формированию ценовой политики и продвижению нового товара. Объектом исследования является процесс экономического обоснования бизнес-планирования в издательстве детских книг. Предметом исследования выступают теоретико-методические основы и практические аспекты экономического обоснования бизнес-планирования предприятий. Методы исследования. Методологической основой работы являются методы системного анализа, научной абстракции, синтеза, обобщения, планирования, а также эмпирических методов – наблюдения и моделированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Цель работы – разработать новый товар – «детская книга-игрушка» и обосновать экономическую эффективность данного товара..docx
2019-12-11 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была выполнена в срок, при отправке на корректировку проблем с автором не возникло.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование стратегии маркетинга. Подходы и этапы.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности маркетинговой деятельности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы управления ассортиментной политикой предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ позиционирования бренда работодателя на примере Coca-Cola
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT – анализ _____ (название компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Оперативное планирование маркетинга
Оперативный план маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели компании на рынке, а также маркетинговые стратегии на текущий год. Он содержит программу маркетинговых мероприятий, обеспечение ресурсами и финансами.
Если стратегия маркетинга строится на основе прогнозирования долгосрочных перспектив изменения рынков и потребностей покупателей, то тактика показывает конъюнктурные изменения...
подробнее
Стимулирование сбыта на предприятии
Любая компания, планируя производить определенную продукцию, должна выявить потребность в ней. Для этого проводятся маркетинговые исследования спроса на рынке. Изучаются сегменты рынка и в итоге осваиваются ниши с неудовлетворенным спросом.
Предприятия используют стимулирование сбыта, когда выпускают новую продукцию или, когда потребитель потерял интерес к старому товару. Одной рекламы недостаточно...
подробнее
Технический охват в маркетинге
Проще говоря, под охватом в системе маркетинга принято понимать тот процент целевой аудитории, который посмотрел рекламу на протяжении определенного временного отрезка. Таким образом, охват есть ни что иное, как количество представителей целевой аудитории, которые на протяжении определенного периода времени реально вступили в контакт с конкретным рекламным средством или комплексом определенных сре...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Оперативное планирование маркетинга
Оперативный план маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели компании на рынке, а также маркетинговые стратегии на текущий год. Он содержит программу маркетинговых мероприятий, обеспечение ресурсами и финансами.
Если стратегия маркетинга строится на основе прогнозирования долгосрочных перспектив изменения рынков и потребностей покупателей, то тактика показывает конъюнктурные изменения...
подробнее
Стимулирование сбыта на предприятии
Любая компания, планируя производить определенную продукцию, должна выявить потребность в ней. Для этого проводятся маркетинговые исследования спроса на рынке. Изучаются сегменты рынка и в итоге осваиваются ниши с неудовлетворенным спросом.
Предприятия используют стимулирование сбыта, когда выпускают новую продукцию или, когда потребитель потерял интерес к старому товару. Одной рекламы недостаточно...
подробнее
Технический охват в маркетинге
Проще говоря, под охватом в системе маркетинга принято понимать тот процент целевой аудитории, который посмотрел рекламу на протяжении определенного временного отрезка. Таким образом, охват есть ни что иное, как количество представителей целевой аудитории, которые на протяжении определенного периода времени реально вступили в контакт с конкретным рекламным средством или комплексом определенных сре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы