Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение особенностей использования технологии коллективной творческой деятельности в воспитательной работе классного руководителя.
Создан заказ №4450287
5 декабря 2019

Целью исследования является изучение особенностей использования технологии коллективной творческой деятельности в воспитательной работе классного руководителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования и план находятся в прикрепленном файле. Необходимая оригинальность - 70 процентов. Прежде чем предложить выполнение, пожалуйста, ознакомьтесь с файлом. НЕОБХОДИМО НАПИСАНИЕ К ВЕЧЕРУ 16 ДЕКАБРЯ. КРАЙНИЙ СРОК - ДО ОБЕДА 17 ДЕКАБРЯ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная система образования находится в стадии активной модернизации и требует от участников образовательного процесса перехода от воспроизводящей формы организации учебно-воспитательного процесса, направленной на освоение знаний, к развивающей форме обучения. Развивающая форма обучения характеризуется деятельностным мышлением, формированием творческой и креативной личности ребенка, способной к созиданию. Основу образовательной деятельности составляет воспитательный процесс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема воспитания является актуальной для любого общества, которое стремится развиваться успешно. От того, как будет воспитано подрастающее поколение зависит то, по какому пути будет развиваться общество. Для развития страны необходимо воспитывать жизнеспособное поколение, которое будет воспринимать и реализовывать цели и ценности современного общества. В настоящих условиях современного мира, характеризующихся постоянной изменчивостью, зачастую молодое поколение не выдерживает воздействия внешней социальной среды и оказывается неспособным конструктивно разрешить конфликтные ситуации, вследствие чего значительная часть молодого поколения находится в состоянии эмоциональной неустойчивости, что нередко приводит к неадекватному поведению. Отсутствие четких нравственных и гражданских ориентиров не позволяет формировать мировоззренческое ядро личности из-за чего люди подвергаются неустойчивости в жизни и сложностям в развитии личностных и гражданских качеств, необходимых для эффективной жизнедеятельности в демократическом обществе. В связи с чем воспитательный процесс в условиях образовательной организации приобретает особую значимость. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения рассматривает воспитание как миссию образования, как ценностно-ориентированный процесс, который реализуется не только в урочной деятельности, но и во внеурочной. В новом Стандарте сделан особый акцент на формирование активной, творческой личности, способной социализироваться и быть полезной обществу [25]. В соответствии с поставленными задачами, на наш взгляд, актуальным становится применение технологии коллективной творческой деятельности во внеурочной деятельности. Известно, что ключевая роль в воспитательном процессе принадлежит классному руководителю. Основная задача классного руководителя заключается в создании условий для развития индивидуальных качеств школьников; приобщения к культурным ценностям и социализации в школьном коллективе. Технология коллективной творческой деятельности в воспитательном процессе классного руководителя заслуживает особого внимания в силу того, что позволяет включить в работу всех воспитанников и охватить различные виды деятельности. Принимая участие в коллективной творческой деятельности, каждый воспитанник проявляет свои творческие и организаторские способности, приобщается к общественной деятельности и приобретает неоценимый практический опыт. И.П. Иванов, основатель технологии КТД утверждал: «каждое коллективное творческое дело — это проявление практической заботы об улучшении обшей жизни, иначе говоря, это система практических действий на общую радость и пользу» [10, с. 103]. Проблема использования технологии коллективной творческой деятельности исследуется такими учеными и выдающимися педагогами, как И.П. Иванов, С.Д. Поляков, П.Н. Лосев, Л.П. Городенко, Т.С. Комарова, А.И. Савенков, А.С. Макаренко и др. Целью исследования является изучение особенностей использования технологии коллективной творческой деятельности в воспитательной работе классного руководителя. Исходя из цели исследования сформулированы следующие задачи: Изучить теоретические аспекты использования технологии коллективной творческой деятельности в воспитательной работе классного руководителя. Выявить специфику воспитательной работы классного руководителя. Рассмотреть практический опыт использования технологии коллективной творческой деятельности практикующих педагогов. Представить методические рекомендации по использованию технологии КТД как средства формирования детского коллектива. Объект исследования: процесс воспитания школьников. Предмет исследования: использование технологии коллективной творческой деятельности в процессе воспитания школьников. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что особенности технологии коллективной творческой деятельности составляют следующие характеристики: участие всех воспитанников в творческой деятельности, получение практического опыта, социальная направленность и забота об окружающих. Методы исследования: изучение, анализ и обработка психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме использования технологии коллективной творческой деятельности в воспитательной работе классного руководителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью исследования является изучение особенностей использования технологии коллективной творческой деятельности в воспитательной работе классного руководителя..docx
2021-03-11 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работой довольна. Запрошенные преподавателем доработки автор тоже сделал вовремя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сделать введение для дипломной работы.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
2 статьи по педагогике. 80% по эксти. На конец мая
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика преподавания предмета "Окружающий мир"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Игровые технологии в обучении
Игра в педагогике относится к развивающим приемам воспитательной и образовательной работы. Игра применяется в качестве основного средства воспитания на ранних этапах развития ребенка, а также, в качестве средства познания с древних времен. Первоначальное применение игра получила в народной педагогике. На современном этапе развития игровые методы обучения широко применяются в дошкольной педагогике ...
подробнее
Художественная литература 2 младшая группа по ФГОС
Приобщение ребенка к художественной литературе необходимо начинать практически с самого его рождения, посредством чтения ему художественных произведений (стихов, сказок и т.д.). Это связано с тем, что именно художественная литература способствует донесению до ребенка необходимой информации об окружающем мире, странах, природных явлениях, животных и т.д.
Значимость художественной литературы во второ...
подробнее
Cотрудничество школы, семьи и общественности в воспитании детей подросткового возраста
Семья – это социальный институт, в котором происходит становление и развитие личности. Только семья способна оказывать воздействие на личность на протяжении всей ее жизнедеятельности. Для каждого ребенка, семья представляет собой своеобразную микросреду, в которой он живет и развивается. Именно в семье закладываются основные представления об окружающем мире, природе и социуме, взаимоотношениях в н...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Игровые технологии в обучении
Игра в педагогике относится к развивающим приемам воспитательной и образовательной работы. Игра применяется в качестве основного средства воспитания на ранних этапах развития ребенка, а также, в качестве средства познания с древних времен. Первоначальное применение игра получила в народной педагогике. На современном этапе развития игровые методы обучения широко применяются в дошкольной педагогике ...
подробнее
Художественная литература 2 младшая группа по ФГОС
Приобщение ребенка к художественной литературе необходимо начинать практически с самого его рождения, посредством чтения ему художественных произведений (стихов, сказок и т.д.). Это связано с тем, что именно художественная литература способствует донесению до ребенка необходимой информации об окружающем мире, странах, природных явлениях, животных и т.д.
Значимость художественной литературы во второ...
подробнее
Cотрудничество школы, семьи и общественности в воспитании детей подросткового возраста
Семья – это социальный институт, в котором происходит становление и развитие личности. Только семья способна оказывать воздействие на личность на протяжении всей ее жизнедеятельности. Для каждого ребенка, семья представляет собой своеобразную микросреду, в которой он живет и развивается. Именно в семье закладываются основные представления об окружающем мире, природе и социуме, взаимоотношениях в н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы