Создан заказ №4450287
5 декабря 2019
Целью исследования является изучение особенностей использования технологии коллективной творческой деятельности в воспитательной работе классного руководителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования и план находятся в прикрепленном файле.
Необходимая оригинальность - 70 процентов. Прежде чем предложить выполнение, пожалуйста, ознакомьтесь с файлом.
НЕОБХОДИМО НАПИСАНИЕ К ВЕЧЕРУ 16 ДЕКАБРЯ. КРАЙНИЙ СРОК - ДО ОБЕДА 17 ДЕКАБРЯ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная система образования находится в стадии активной модернизации и требует от участников образовательного процесса перехода от воспроизводящей формы организации учебно-воспитательного процесса, направленной на освоение знаний, к развивающей форме обучения. Развивающая форма обучения характеризуется деятельностным мышлением, формированием творческой и креативной личности ребенка, способной к созиданию.
Основу образовательной деятельности составляет воспитательный процесс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема воспитания является актуальной для любого общества, которое стремится развиваться успешно. От того, как будет воспитано подрастающее поколение зависит то, по какому пути будет развиваться общество. Для развития страны необходимо воспитывать жизнеспособное поколение, которое будет воспринимать и реализовывать цели и ценности современного общества. В настоящих условиях современного мира, характеризующихся постоянной изменчивостью, зачастую молодое поколение не выдерживает воздействия внешней социальной среды и оказывается неспособным конструктивно разрешить конфликтные ситуации, вследствие чего значительная часть молодого поколения находится в состоянии эмоциональной неустойчивости, что нередко приводит к неадекватному поведению. Отсутствие четких нравственных и гражданских ориентиров не позволяет формировать мировоззренческое ядро личности из-за чего люди подвергаются неустойчивости в жизни и сложностям в развитии личностных и гражданских качеств, необходимых для эффективной жизнедеятельности в демократическом обществе. В связи с чем воспитательный процесс в условиях образовательной организации приобретает особую значимость.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения рассматривает воспитание как миссию образования, как ценностно-ориентированный процесс, который реализуется не только в урочной деятельности, но и во внеурочной. В новом Стандарте сделан особый акцент на формирование активной, творческой личности, способной социализироваться и быть полезной обществу [25]. В соответствии с поставленными задачами, на наш взгляд, актуальным становится применение технологии коллективной творческой деятельности во внеурочной деятельности.
Известно, что ключевая роль в воспитательном процессе принадлежит классному руководителю. Основная задача классного руководителя заключается в создании условий для развития индивидуальных качеств школьников; приобщения к культурным ценностям и социализации в школьном коллективе. Технология коллективной творческой деятельности в воспитательном процессе классного руководителя заслуживает особого внимания в силу того, что позволяет включить в работу всех воспитанников и охватить различные виды деятельности. Принимая участие в коллективной творческой деятельности, каждый воспитанник проявляет свои творческие и организаторские способности, приобщается к общественной деятельности и приобретает неоценимый практический опыт.
И.П. Иванов, основатель технологии КТД утверждал: «каждое коллективное творческое дело — это проявление практической заботы об улучшении обшей жизни, иначе говоря, это система практических действий на общую радость и пользу» [10, с. 103].
Проблема использования технологии коллективной творческой деятельности исследуется такими учеными и выдающимися педагогами, как И.П. Иванов, С.Д. Поляков, П.Н. Лосев, Л.П. Городенко, Т.С. Комарова, А.И. Савенков, А.С. Макаренко и др.
Целью исследования является изучение особенностей использования технологии коллективной творческой деятельности в воспитательной работе классного руководителя.
Исходя из цели исследования сформулированы следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты использования технологии коллективной творческой деятельности в воспитательной работе классного руководителя.
Выявить специфику воспитательной работы классного руководителя.
Рассмотреть практический опыт использования технологии коллективной творческой деятельности практикующих педагогов.
Представить методические рекомендации по использованию технологии КТД как средства формирования детского коллектива.
Объект исследования: процесс воспитания школьников.
Предмет исследования: использование технологии коллективной творческой деятельности в процессе воспитания школьников.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что особенности технологии коллективной творческой деятельности составляют следующие характеристики: участие всех воспитанников в творческой деятельности, получение практического опыта, социальная направленность и забота об окружающих.
Методы исследования: изучение, анализ и обработка психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме использования технологии коллективной творческой деятельности в воспитательной работе классного руководителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение особенностей использования технологии коллективной творческой деятельности в воспитательной работе классного руководителя..docx
2021-03-11 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работой довольна. Запрошенные преподавателем доработки автор тоже сделал вовремя.