Создан заказ №4450420
5 декабря 2019
Цель работы влияние эмоций на познавательные процессы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Существует давняя традиция противопоставления рационального и эмоционального в психике человека. Однако современная психология показывает, что на самом деле восприятие, мышление, память тесно связаны с эмоциями.
В нашем столетии научно-технического прогресса, когда современные люди проводят все больше времени перед монитором компьютера, когда доля живого общения снижается, а качество связи претерпевает значительные изменения из-за замещения людей в различные сферы деятельности с «умными машинами», эмоциональные переживания для человека, они сохраняют свою необходимость и приоритет как один из источников обогащения внутреннего мира человека как одного из источников познания окружающей действительности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У психологов, а также философов и педагогов нет единой точки зрения относительно роли, которую эмоции играют в жизни человека. Итак, некоторые из них, несмотря на то, что интеллект стал орудием производства, а наука - судьбы, по-прежнему склонны приписывать человека категории существ эмоциональной или, возможно, эмоционально-социальной.
По их мнению, сам смысл нашего существования носит эмоциональный характер: мы окружаем себя теми людьми и вещами, к которым мы привязаны эмоционально. Они утверждают, что обучение через опыт (как личное, так и социальное) не менее важно и, возможно, более важно, чем накопление информации. Лепер, ведущий специалист в области теории личности, и Маурер, выдающийся специалист в области психологии обучения, были в числе первых, кто рассказал о важной роли эмоций в поведении людей. Маурер утверждал, что «эмоции являются одним из ключевых, практически незаменимых факторов в тех изменениях в поведении или его результатах, которые мы называем«обучением».
Эмоции или эмоциональные переживания обычно означают самые разнообразные реакции человека - от насильственных взрывов страсти до тонких оттенков настроения. В психологии эмоции - это процессы, которые отражают в форме переживаний личное значение и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизни человека [5].
Большинство людей знают, в каких ситуациях они заинтересованы, вызывают отвращение, заставляют вас чувствовать гнев или чувство вины. Практически все заинтересованы в том, чтобы наблюдать за прогулкой космонавта в космосе, отвращение - видеть грязь, гнев - быть оскорбленным и виноватым - избегая ответственности за близких.
Таким образом, отсутствие эмоционального общения, интимного контакта младенца с матерью приводит к плохому развитию ребенка, к частым заболеваниям, нарушенной эмоциональности, холодности, низкой способности сопереживать и сочувствию. И без этого ребенок, созревший, не может стать полноправным членом общества. Из этого можно сделать вывод, что поведение человека вызвано не только действием элементарных потребностей и инстинктов. Эмоции отражают окружающий нас мир и соответственно регулируют наше поведение. Это не только оценка завершенных действий. Чтобы понять такие понятия, как ценность, цель, мужество, самоотверженность, эмпатия, альтруизм, жалость, гордость, сострадание и любовь, мы должны согласиться с существованием и крайней важностью роли человеческих эмоций. Это объясняет актуальность наших исследований. Актуальность выбранной темы определяется эмоциональным богатством современного образа жизни, которое, в свою очередь, влияет на когнитивную деятельность человека.
Цель работы влияние эмоций на познавательные процессы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить общую характеристику эмоций;
выявить функции эмоций;
рассмотреть влияние эмоций на познавательные процессы;
рассмотреть приемы повышения качества обучения посредством эмоций.
Объект исследования: эмоции как психический процесс. Предмет исследования: влияние эмоций на познавательные процессы и деятельность человека.
Информационной базой исследования выступили труды российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы влияние эмоций на познавательные процессы..docx
2019-12-11 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно. Автор подошла ответственно и творчески к выполнению заказа. Большое спасибо!