Создан заказ №4450697
5 декабря 2019
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Любая тема из списка
Как заказчик описал требования к работе:
Методы сбора маркетинговой информации для ситуационного анализа.
Этапы процесса проведения ситуационного анализа на фирме.
Взаимосвязь предпочтений потребителей и разработки стратегии фирмы на рынке.
Методики анализа потребителей в ситуационном анализе.
Методы опроса потребителей для целей анализа
ситуации на рынке.
Экспертные опросы: специфика применения для целей ситуационного анализа.
Методики, применяемые в ситуационном анализе.
Тип товара и стратегия продвижения товара: анализ ситуации.
Сбор вторичных данных в ситуационном анализе.
Сбор первичных данных в ситуационном анализе.
Кабинетные исследования в ситуационном анализе.
Количественные методы исследований: практика применения в ситуационном анализе.
Оптимум потребителя: методика применения в ситуационном анализе.
Методика сегментации товаров с помощью формирования ассортиментной матрицы.
Значение артикулов в рамках формирования методики продвижения бренда.
Значение лояльности потребителей в рамках ситуационного анализа.
Варианты программ лояльности на рынке.
Расчеты скидочных и бонусных программ как элемент формирования лояльности компании.
Анализ спроса и предложения на конкурентоспособном рынке: ситуационный анализ.
Монополия и маркетинговые стратегии компании : ситуационный анализ.
Показатели анализа конкуренции в ситуационном анализе как элемент комплексной программы продвижения товара.
Телефонные опросы в ситуационном анализе
Опросы в Интернете как новое направление для повышения конкурентоспособности фирмы.
Типы респондентов: ситуационный анализ поведения.
Типы заказчиков исследования: ситуационный анализ запросов на рынке.
Контроль и анализ результатов исследования: показатели и коэффициенты.
Методы обработки собранной информации для целей анализа.
Анализ данных исследования: алгоритм и методика проведения.
Объем генеральной совокупности: значение для целей анализа ситуации.
Продолжительность опроса: повторные опросы как элемент повышение точности прогнозов в ситуационном анализе.
Ситуационный анализ стратегии компании на рынке.
Примеры взаимодействий рыночных структур : ситуационный анализ.
Ситуационный анализ рынка с продуктовой дифференциацией товаров.
Семантическая дифференциальная шкала потребителей.
Вертикальные взаимоотношения в компании: оценка в рамках ситуационного анализа.
Отчет об исследований
Графическое представление результатов исследований
Анализ с использованием непрерывных показателей
Анализ категориальных и непрерывных показателей
Гарантия конфиденциальности и анонимности опросов
Исследование при помощи технических средств
Демографические характеристики респондентов
Социо-экономические характеристики респондентов
Формы сбора данных в рамках ситуационного анализа
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Любая тема из списка.docx
2019-12-11 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное!! автор справилась с работой за оочень короткое время! обращусь ещё!