Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Любая тема из списка
Создан заказ №4450697
5 декабря 2019

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Любая тема из списка

Как заказчик описал требования к работе:
Методы сбора маркетинговой информации для ситуационного анализа. Этапы процесса проведения ситуационного анализа на фирме. Взаимосвязь предпочтений потребителей и разработки стратегии фирмы на рынке. Методики анализа потребителей в ситуационном анализе. Методы опроса потребителей для целей анализа ситуации на рынке. Экспертные опросы: специфика применения для целей ситуационного анализа. Методики, применяемые в ситуационном анализе. Тип товара и стратегия продвижения товара: анализ ситуации. Сбор вторичных данных в ситуационном анализе. Сбор первичных данных в ситуационном анализе. Кабинетные исследования в ситуационном анализе. Количественные методы исследований: практика применения в ситуационном анализе. Оптимум потребителя: методика применения в ситуационном анализе. Методика сегментации товаров с помощью формирования ассортиментной матрицы. Значение артикулов в рамках формирования методики продвижения бренда. Значение лояльности потребителей в рамках ситуационного анализа. Варианты программ лояльности на рынке. Расчеты скидочных и бонусных программ как элемент формирования лояльности компании. Анализ спроса и предложения на конкурентоспособном рынке: ситуационный анализ. Монополия и маркетинговые стратегии компании : ситуационный анализ. Показатели анализа конкуренции в ситуационном анализе как элемент комплексной программы продвижения товара. Телефонные опросы в ситуационном анализе Опросы в Интернете как новое направление для повышения конкурентоспособности фирмы. Типы респондентов: ситуационный анализ поведения. Типы заказчиков исследования: ситуационный анализ запросов на рынке. Контроль и анализ результатов исследования: показатели и коэффициенты. Методы обработки собранной информации для целей анализа. Анализ данных исследования: алгоритм и методика проведения. Объем генеральной совокупности: значение для целей анализа ситуации. Продолжительность опроса: повторные опросы как элемент повышение точности прогнозов в ситуационном анализе. Ситуационный анализ стратегии компании на рынке. Примеры взаимодействий рыночных структур : ситуационный анализ. Ситуационный анализ рынка с продуктовой дифференциацией товаров. Семантическая дифференциальная шкала потребителей. Вертикальные взаимоотношения в компании: оценка в рамках ситуационного анализа. Отчет об исследований Графическое представление результатов исследований Анализ с использованием непрерывных показателей Анализ категориальных и непрерывных показателей Гарантия конфиденциальности и анонимности опросов Исследование при помощи технических средств Демографические характеристики респондентов Социо-экономические характеристики респондентов Формы сбора данных в рамках ситуационного анализа
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Любая тема из списка.docx
2019-12-11 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное!! автор справилась с работой за оочень короткое время! обращусь ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговое исследование телекоммуникационной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетингова діяльність в роботі підприємства
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции развития маркетинга гостиничных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Исследование спроса и коньюктуры рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование техники личных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и формирование потребительских предпочтений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы планирования маркетинга на АО Байер
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная марка и формирование бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа маркетинг гостиничного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Интенсивное развитие фирмы
Стратегия роста представляет собой стратегию развития фирмы, ориентированную на совершенствование ее деятельности и укрепление рыночных позиций. Одним из видов стратегий роста выступает интенсивный рост, предполагающий необходимость развития бизнеса посредством улучшения своих позиций на рынках сбыта в сравнении с конкурентами.
В рамках интенсивного развития фирмы рост компании осуществляется в рам...
подробнее
Обострение конкуренции
Сущность конкуренции сводится к свободе выбора экономических решений, которая предоставлена участникам рыночных отношений в условиях соперничества. Основной целью участия фирм в конкурентной борьбе выступает привлечение и удержание клиентов ради получения прибыли и максимизации ее величины.
В условиях рынка конкуренция выполняет определенные функции – регулирующую, аллокационную, инновационную и ра...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Интенсивное развитие фирмы
Стратегия роста представляет собой стратегию развития фирмы, ориентированную на совершенствование ее деятельности и укрепление рыночных позиций. Одним из видов стратегий роста выступает интенсивный рост, предполагающий необходимость развития бизнеса посредством улучшения своих позиций на рынках сбыта в сравнении с конкурентами.
В рамках интенсивного развития фирмы рост компании осуществляется в рам...
подробнее
Обострение конкуренции
Сущность конкуренции сводится к свободе выбора экономических решений, которая предоставлена участникам рыночных отношений в условиях соперничества. Основной целью участия фирм в конкурентной борьбе выступает привлечение и удержание клиентов ради получения прибыли и максимизации ее величины.
В условиях рынка конкуренция выполняет определенные функции – регулирующую, аллокационную, инновационную и ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы