Создан заказ №4450775
5 декабря 2019
Цель работы - доказать, что связи с общественностью необходимы в любой организации для гармонизации отношений и ее общественности и определить место, которое занимает PR в структуре организации.
Как заказчик описал требования к работе:
требуется написать курсовую на основе деятельности компании, нужно описать проблему определенной организации, провести опрос, который делается по гипотезе
ниже прилагается структура
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день ни один проект не создается и не включается без участия специалиста по связям с общественностью. Даже в компаниях, которые не требуют специальной рекламы, сотрудники отвечают за общение с прессой - специально обученные люди должны связываться с журналистами и давать интервью. И потребность в пиарщиках неуклонно растет.
Однако главный вопрос заключается в том, что многие руководители до сих пор не понимают, какое место занимает специалист по связям с общественностью в организационной структуре. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ходе своего исследования автор будет выяснять, должен ли специалист по связям с общественностью быть равным главе компании или же он скромно занимает «подчиненную» позицию по отношению к владельцу компании.
Теоретические и практические мнения расходятся, что приводит к разногласиям в понимании деятельности PR-специалиста. И поэтому его анализ становится настолько актуальным, что отражается в задачах, которые автор решает на пути к основной цели.
Объект работы - ООО «HEIKA».
Предмет работы – связи с общественностью ООО «HEIKA».
Цель работы - доказать, что связи с общественностью необходимы в любой организации для гармонизации отношений и ее общественности и определить место, которое занимает PR в структуре организации.
Для того, чтобы достичь цели , необходимо выполнить ряд задач:
- изучить теоретические аспекты PR-деятельности;
- провести анализ PR-деятельности ООО «HEIKA»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - доказать, что связи с общественностью необходимы в любой организации для гармонизации отношений и ее общественности и определить место, которое занимает PR в структуре организации..docx
2019-12-11 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, оригинальность высокая, с автором приятно было общаться, учитывает все комментарии к работе.