Создан заказ №4450789
5 декабря 2019
Социальные сети и медиа , как инструмент развития бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Раскрыть тему, как предприниматели/владельцы малого и среднего бизнеса (России в большей степени, но и мировой опыт) могут использовать такие площадки, как VK, Instagram, Facebook, YouTube и одноклассники , для развития и продвижения своего бизнеса .
Выделить основные площадки, описать их особеннос
ти, охват, инструменты для бизнеса, плюсы и минусы, аудиторию и тд.
Показать практические примеры ( взять несколько зарубежных и российских примеров бизнесов, которые получили свое развитие и успех с помощью социальных медиа).
Описать, почему стоит использовать такой метод для развития (например 1 из причин - не развитость малого и среднего бизнеса в России по сравнению с развитыми странами, а социальные меди могут помочь предпринимателям с малым бюджетом развить свой бизнес).
Рассказать кому, по каким причинам и какие способы по данной тематике подходят и как их применять.
Введение и заключение до 2 страниц (отдельно)
работу разделить на главы и подглавы
Сноски, ссылки, список литературы и электронных ресурсов, оформление рисунков и таблиц по общим правилам.
Я постоянно буду на связи, чтобы обсуждать идеи и мысли по работе, отвечать на вопросы и так далее.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальные сети и медиа , как инструмент развития бизнеса .docx
2019-12-09 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и носит весьма достойный характер! Профессиональный и учтивый подход к требованиям.