Создан заказ №4450879
5 декабря 2019
Теория и практика рекламы на примере компании (ххх)
Как заказчик описал требования к работе:
нужно описать рекламу продукта, описать организацию
это все разные параграфы и главы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе PR и реклама играют большую роль. Но какое же влияние он оказывает на коммерческую сферу, какие методы используются для улучшения имиджа организации и несет ли PR и реклама стратегическую функцию: именно эти и другие вопросы стали целью выявить особенности PR и рекламной деятельности в коммерческой организации.
Теория данной работы будет рассматриваться на примере организации авто-дилера - «Авто», которая была выбрана не случайно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работа единственного PR- менеджера в крупной коммерческой компании поражает своей масштабностью и разноплановостью, поэтому вопрос о том, как можно справиться с такими обязанностями в одиночку, не может не волновать.
Объектом исследования будет являться PR в коммерческой сфере, а предметом особенности деятельности PR-специалиста в коммерческой организации.
Гипотеза работы звучит так: в коммерческой организации, где PR носит стратегический характер, необходима работа целого отдела, а не одного специалиста.
Работа состоит из двух частей: в первой части будут рассмотрены теоретические аспекты данной темы, а во второй будет проанализирована деятельность компании, на примере которой будет либо доказана, либо опровергнута гипотеза.
Задачи работы:
1) определение идеальной структуры PR и рекламного подразделения в коммерческой организации;
2) определение сфер деятельности, которые охватывает PR и реклама в коммерческой организации;
3) нахождение связи и различия между PR, маркетингом и рекламой;
4) определение связи PR, маркетинга и рекламы в коммерческой организации и определение степени их влияния в качестве интегрированных коммуникаций;
5) определение групп общественности, с которыми взаимодействует PR- специалист, работающий в коммерческой сфере;
6) определение этапов и уровней формирования корпоративной культуры, фирменного стиля некоммерческой организации.
В работе будут использованы работы, статьи и книги таких исследователей в области PR как: Чумикова А.Н., Бочарова М.П., Катлипа С., Яковлева И.П., Вайханского П., Тесаковой Н., Абрамова Р., Даулинга Г., Т. Дункана, Г. Ханова и многих других. Также интернет источники и статьи журнала «Советник».
При работе будут использованы следующие методы исследования: интервью, анализ интервью, анализ литературы и сравнение теоретической части с практическойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теория и практика рекламы на примере компании (ххх).docx
2019-12-11 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор прекрасно знает свою работу. Всегда держит в курсе происходящего, всегда на связи. Никаких нареканий, твёрдая пятёрка с плюсом.