Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная проблематика на федеральных каналах
Создан заказ №4450921
5 декабря 2019

Социальная проблематика на федеральных каналах

Как заказчик описал требования к работе:
до 22 декабря написать введение:обозначить гипотезу, Определение цели исследования, объекта, предмета; Постановка задач; Научная новизна работы; Методологическая основа исследования; (если уже известна литература и источники прописать их)   1 глава : Определение термина «социальные проблемы» в разн ых областях;применение ; Что относится к социальным проблемам; история развития. 2глава : отражение социальной проблемы в СМИ;Фельетоны; в каких журналах началось; когда появилось на ТВ; первые программы, передачи с социальной направленностью. 3 глава: анализ современного телевидения: на каких федеральных каналах,какие программы, жанры программ, критерии программ. Какие проблемы затрагивают эти передачи ( семейные, экономические и т д) эффективность( кому помогла; статистические данные ) Рассмотрение и анализ таких программ как: «Мужское/Женское»(обязательно) «Пусть говорят». Эфирное время программ социальной направленности на первом канале Программы социальной направленности на телеканале НТВ: «Всё будет хорошо!». «Говорим и показываем». Эфирное время программ социальной направленности на НТВ. программы можно другие кроме мужское/женское, главное чтобы социальной направленности. Заключение.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Роль и значение телевидения в настоящее время очень высока. Именно из телевизионных передач общество узнает о последних новостях политики, о важных событиях, которые произошли в мире, о последних тенденциях моды. Но особенно привлекает внимание исследователей и критиков передачи с социальной направленностью. Потому что именно такие передачи требуют осмысления, именно вокруг них всегда рождаются споры и ведутся дебаты. Предлагая пищу для размышлений, творческая практика телевидения и его журналистика не могут предложить более необходимый материал для определения жестких норм и эталонов, кроме как передач, где рассматриваются социальная проблематика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Телевидение оказывает большое воздействие на граждан своей страны, на их политические, моральные и эстетические критерии, потому что обладает влияющими и формирующими общество свойствами. Необходимость анализа ее сильных и слабых сторон, осуществленных и неосуществленных возможностей, диктуется ее ролью в современном обществе. Телевидение позволяет выделить и исследовать социальные проблемы и их отражение на телеэкране, чтобы иметь представление об истоках и перспективах деятельности журналистов на телевидении для выявления неиспользованных резервов и роста своего профессионального мастерства. Все вышесказанное определяет актуальность данной темы. Цель исследования: проанализировать программы с социальной проблематикой на федеральных каналах Задачи исследования: Определить характеристику сущности социальных проблем Рассказать о видах социальных проблем Охарактеризовать появление понятия «социальной проблемы» на телевидении и появление первых программ с социальной направленностью Изучить классификацию федеральных каналов и телепередач, затрагивающих социальные проблемы Проанализировать телевизионные программы с социальной направленностью Изучить роль и значение телевидения при отражении социальных проблем Объект исследования: программы с социальной направленностью на отечественном телевидении Предмет исследования: социальные проблемы, отраженные в телепередачах на федеральных каналах Гипотеза исследования: предполагается, что социальные проблемы, отраженные в передачах на федеральных каналах, оказывают влияние на общество, на психологические характеристики, на образ жизни и социальные условия, определяющих повседневную жизнь человека. Методы исследования: визуальный анализ, метод типологизации, метод аналогии, метод аналитического реферирования литературы. Научная новизна работы: выявление новой роли и значения телевидения при анализе телевизионных программ с социальной направленностью. Проблематику данной темы изучали такие выдающиеся авторы, как, Бережная М. А., Зарубина Ю. Н., Дзялошинский И. М., Фролова Т. И., Плешачков Е. В., а также другие исследователи. Они углублялись в журналистику, высказывали свое мнение, тщательно разбирали нравственный аспект и моральную составляющую проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Социальная проблематика на федеральных каналах .docx
2019-12-11 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку за работу еще не поставили, но работу автора оцениваю высоко. Очень хорошая девушка, работу делает быстро и качественно. Все требования соблюдены. Если бы преподаватель не изменил мнение по поводу работы, то я думаю, была бы хорошая оценка.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Способы выражения авторского начала в информационных заметках
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития американских масс-медиа​ 1976-2020
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Текстологические особенности глянцевого журнала cosmopolitan
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсач. Тема:Использование реальных личностей как образов в медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипуляция аудиторией СМИ: феномены, механизмы, защита
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные тенденции развития массмедиа в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы