Создан заказ №4450933
5 декабря 2019
Цель работы – рассмотреть социальные роли и функции маркетинга в условиях рыночной экономики.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы.
На данный период времени теме, такой как развитие концепции социального маркетинга, так как именно развитие социальной компоненты через инструменты маркетинга оказывает влияние на поведение целевой аудитории, меняя его ориентацию в пользу и благо общества.
Сегодня современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому довольно сложно привлечь и поддерживать интерес потребителей к любому виду товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чрезвычайная информационная насыщенность определяет необходимость серьезной борьбы за привлечение и удержание внимания потребителя, чтобы убедить его в привлекательности и прибыльности конкретного продукта. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу продукта или услуги, компании нужно делать больше, чем просто следить за ее превосходным качеством, предлагать самую низкую цену или просто размещать продукт в магазине наилучшим образом.
Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.
Цель работы – рассмотреть социальные роли и функции маркетинга в условиях рыночной экономики.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
1) конкретизация функции и роли маркетинга в современной экономике;
2) проведение характеристики ОАО «Уральские Авиалинии»;
4) разработка рекомендаций по совершенствованию существующей системы маркетинга и маркетинговых коммуникаций в ОАО «Уральские Авиалинии».
Объект исследования: маркетинговые коммуникации ОАО «Уральские Авиалинии».
Предмет исследования: система маркетинга ОАО «Уральские Авиалинии».
По структуре работа состоит из введения, двух глав основного текста, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – рассмотреть социальные роли и функции маркетинга в условиях рыночной экономики..docx
2019-12-11 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень благодарна за работу. Работу оценили на отлично, была сделана намного раньше.