Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дайте краткие ответы на экзаменационные вопросы: 1.Методология педагогики музыкального образования как област
Создан заказ №4451267
7 декабря 2019

Дайте краткие ответы на экзаменационные вопросы: 1.Методология педагогики музыкального образования как област

Как заказчик описал требования к работе:
дать краткие ответы на вопросы в двух - трех строчках. 1.Методология педагогики музыкального образования как область педагогической науки. 2.Сущность профессионально-ориентированной методологической культуры педагога-музыканта. 3.Исследовательская деятельность педагога-музыканта как воплощение его творческого потенциала. 4.Виды исследовательской деятельности педагога-музыканта: аннотация, рецензия, научный доклад, обобщение педагогического опыта, осуществление опытно- экспериментальной работы. 5.Выпускная квалификационная работа как показатель уровня методологической культуры, достигнутого будущим учителем музыки в системе вузовской подготовки. 6.Актуализация знаний о сущности методологии из области философии и общей педагогики. 7.Методологическая характеристика музыкально-педагогического исследования 8.Сущность музыкально-педагогического исследования: проблемное видение музыкально-педагогической действительности; умение выделить актуальные музыкально-педагогические проблемы, определить и обосновать пути и способы их решения. 9.Основные составляющие методологической характеристики музыкально-педагогического исследования: проблема исследования, тема исследования, его цель и задачи, объект и предмет, гипотеза, методологическая основа, принципы и методы исследования, научная, теоретическая и практическая новизна. 10.Общее и особенное в исследовательской деятельности ученого-педагога-музыканта, учителя музыки и студента вуза – будущего учителя музыки. 11.Личностная профессиональная рефлексия педагога-музыканта как движущая сила исследователя, как область самопознания и саморегуляции, включающая в себя духовность, теоретическое мышление, единство эмоционально-чувственного и логического, объективного субъективного. 12.Обращенность профессиональной рефлексии учителя к музыке, к личности ребенка, к содержанию и процессу музыкального образования. Актуализация знаний о педагогическом исследовании из области общей педагогики и теории музыкального образования. 13.Методологический анализ как метод познания музыкально-педагогической действительности и его сущностные характеристики: взаимосвязь анализа и синтеза, движение от «общего» к «частному» и наоборот, «объектно-субъектная» природа, системный подход. 14.Структура методологического анализа: философский, общенаучный и частно-научный уровни. 15.Философский уровень методологического анализа. Роль философского знания для формирования методологических установок в музыкально-педагогическом исследовании, в первую очередь, для исходной мировоззренческой, эстетической позиции. 16.Сущность общенаучного уровня методологического анализа, проявляющегося в исследовании музыкально-педагогических проблем с позиции родственных наук (музыкознания, теории музыкального исполнительства, психологии и др.). 17.Частнонаучный уровень методологического анализа, включающий в себя использование всей совокупности собственно музыкально-педагогических исследовательских принципов, знаний, методов. 18.Целостный методологический анализ музыкально-педагогических проблем как органическое единство трех уровней методологического анализа, при котором «всеобщее» (философия) входит в «частное» (педагогика музыкального образования) через «общее», в качестве которого выступают общенаучные и общехудожественные области (социология, психология, музыкознание, теория художественного, музыкального исполнительства и т.д.). 19.Основополагающие принципы методологического анализа. 20.Общая характеристика теоретических эмпирических методов исследования методологическом анализе музыкально-педагогических проблем. 21.Актуализация знаний в области философии и родственных педагогике музыкального образования наук для установления взаимосвязей между ними
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Дайте краткие ответы на экзаменационные вопросы: 1.Методология педагогики музыкального образования как област.docx
2019-12-11 08:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за помощь! Работа была выполнена раньше срока и материал подобран качественный.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности трактовки женского образа Густавом Климтом
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Эстетика Гегеля
Доклад
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Семиотика в балете. Семиотический анализ танца
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
стереотипы о китайцах в американском кинематографе
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Философия любви и красоты Марсилио Фичино
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Институциональная критика 60-ых годов (искусство)
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
ЭПОХИ И СТИЛИ ЕВРОПЕЙСКОГО ИСКУССТВА (ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА И РОССИЯ)
Ответы на вопросы
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Вопросы на экзамен по современному искусству
Ответы на вопросы
Искусство
Стоимость:
300 ₽
технологические особенности постановки номера с реквизитом
Ответы на вопросы
Искусство
Стоимость:
300 ₽
написать отчет по культурному мероприятию в Москве
Ответы на вопросы
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Воспитательный потенциал русского изобразительного искусства.
Ответы на вопросы
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Появление искусства
Искусство является показателем развития не только духовной, но и материальной культуры. Искусство в определенной степени отражает окружающий мир, то есть является его копией.
Древнейшее искусство неразрывно связано с магией, ритуалами, мифами. Для первобытных охотников пронизанное копьем изображение зверя считалось ритуальным и приносящим успех на охоте. Древние люди создавали различные знаки, выст...
подробнее
Готика западного Средневековья в искусстве
Период господства готического стиля длился с XI — XII по XV—XVI века. Готика сменила романский стиль, постепенно вытесняя его. Так сложилось, что термин «готика» чаще все используется для обозначения архитектурного стиля, который можно охарактеризовать как «устрашающе величественный». Однако готический стиль охватывает практически все виды искусства данного периода, это:
Зарождается рассматриваемый...
подробнее
Искусство царств Древнего Востока
Первые государственные образования, первые цивилизации начали формироваться в строго определённых местах, в регионах с жарким климатом, в долинах рек с плодородными почвами: в долине Нила (около 3000 лет до н.э.), в дальнейшем в долинах Тигра и Евфрата, в долине Ганга, в долинах китайских рек. В исторической науке эти страны принято называть государствами Древнего Востока. Колыбель европейской цив...
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Появление искусства
Искусство является показателем развития не только духовной, но и материальной культуры. Искусство в определенной степени отражает окружающий мир, то есть является его копией.
Древнейшее искусство неразрывно связано с магией, ритуалами, мифами. Для первобытных охотников пронизанное копьем изображение зверя считалось ритуальным и приносящим успех на охоте. Древние люди создавали различные знаки, выст...
подробнее
Готика западного Средневековья в искусстве
Период господства готического стиля длился с XI — XII по XV—XVI века. Готика сменила романский стиль, постепенно вытесняя его. Так сложилось, что термин «готика» чаще все используется для обозначения архитектурного стиля, который можно охарактеризовать как «устрашающе величественный». Однако готический стиль охватывает практически все виды искусства данного периода, это:
Зарождается рассматриваемый...
подробнее
Искусство царств Древнего Востока
Первые государственные образования, первые цивилизации начали формироваться в строго определённых местах, в регионах с жарким климатом, в долинах рек с плодородными почвами: в долине Нила (около 3000 лет до н.э.), в дальнейшем в долинах Тигра и Евфрата, в долине Ганга, в долинах китайских рек. В исторической науке эти страны принято называть государствами Древнего Востока. Колыбель европейской цив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы