Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в наши дни телевизоры повсеместно распространены в мире и становятся все более популярными в менее развитых странах.
Создан заказ №4451559
6 декабря 2019

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в наши дни телевизоры повсеместно распространены в мире и становятся все более популярными в менее развитых странах.

Как заказчик описал требования к работе:
оформление по ГОСТу, количество страниц 10-15, уникальность 50-60%. Проверка на антиплагиат будет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Телевидение – это технология, которая позволяет передавать полные трансляции движения на удаленные приемники. Телевидение — это устройство, которое используется для просмотра трансляций. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в наши дни телевизоры повсеместно распространены в мире и становятся все более популярными в менее развитых странах. По оценкам, к середине XXI века в каждом доме будет хотя бы один телевизор. Целью данной работы является анализ истории телевидения США. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: сбор и анализ литературы по данной теме; изучить развитие цветного телевидения в Америке; провести анализ влияния телевидения на американскую семью. Объектом данной работы является телевидение. Предмет исследования – особенности развития телевидения в Америке. Методы исследования включают следующие: эмпирического и статистического исследования, синтеза теоретического и практического материала, формальной логики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического и экономического анализа. Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию особенностей развития телевидения в Америке. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в наши дни телевизоры повсеместно распространены в мире и становятся все более популярными в менее развитых странах..docx
2019-12-10 02:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена своевременно. Актуальность удовлетворила мои заявленные требования.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Длинное название темы. См. "Пояснения к заказу"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фото- и видеосъёмка в профессиональной деятельности журналиста
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Репортаж по пресс-конференции Путина и Обамы
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современные журнальные издания
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Культура Потребления информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие электронного обучения в Италии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Комментарий как жанр в современной газете
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ любого зарубежного СМИ.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Газеты большевиков «Звезда» и «Правда».
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Личность И. Сталина в его публицистике 1920-40-х годов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы