Создан заказ №4451584
22 декабря 2019
Целью работы является ознакомление с должностными обязанностями работника, ознакомление с формами безналичных расчетов, ознакомление с организацией услуг по управлению наличными средствами, с организацией межбанковских расчетов, организация международных расчетов и ознакомление с ними.
Как заказчик описал требования к работе:
дописать курсовую.знаю только ту информацию,которая дана в файлах,если есть вопросы по выполнению и заданию,могу уточнить на форуме у преподавателя,т.к.учусь дистанционно. если есть возможность при выборе предприятия/организации,желательно выбрать для примера Сбербанк))
объем практической части в пр
оцентном соотношении к общему объему основной части? Требуют ли приложения к практической части - конкретные формы из рассматриваемой организации? Какой процент уникальности должен быть?ответ-Теоретическая часть - 35-50%.
Практическая часть - 50-65%.
Да, формы нужны.
Уникальность 40-50%.
часть курсовой уже есть,нужно доотредактировать и дописать недостающие части
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Термин «документ» определяется как информация, записанная любым способом на любом материале, опубликованная или полученная любым физическим или юридическим лицом в любой организации для использования в своей деятельности. Таким образом, понятия «управление», «информация», «оформление документов», «документ» органически взаимосвязаны. Важность документов в управлении трудно переоценить, поскольку документ является основным носителем информации, на основании которой принимается решение.
Документы фиксируют каждый шаг нашей жизни, начиная с момента рождения, поступления в школу, затем в среднее специальное или высшее учебное заведение, на работу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они записали брак и развод, уход человека из жизни.
Организация и ведение делопроизводства требуют профессиональных знаний и навыков, поэтому эта работа в учреждении (компании) осуществляется специальными
подразделения (службы управления офисом), а в небольших организациях и фирмах - секретари-референты (секретари).
Решения, принимаемые руководителем и его заместителями, фиксируются в определенном порядке в конкретных формах документов. При подготовке и подготовке документов необходимо соблюдать правила, обеспечивающие их юридическую силу, соблюдение действующего законодательства, правильное оформление, качество контента, возможность быстрого поиска.
Система документации предполагает наличие определенных требований и стандартов для создания документов. Эти нормы закреплены законодательными актами, инструкциями и ведомственными нормативными документами по делопроизводству.
Чтобы документ имел юридическую силу, процесс его создания регулируется и осуществляется в соответствии с установленными правилами. Документ; информация о документации: информация, записанная на материальном носителе с подробностями, позволяющими ее идентифицировать. 2
Тема данной курсовой работы: «Приказ по основному виду деятельности: этапы подготовки, правила исполнения». Этот тип документа является наиболее распространенным типом административного документа, используемого в практике управления.
Целью курсовой работы является отслеживание и раскрытие таких вопросов, как
В силу чего и по каким причинам возникают организационные и распорядительные документы.
Цели выдачи приказов по основным видам деятельности.
Каковы требования к оформлению и оформлению документов.
При написании курсовой работы использовались такие источники, как ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивирование. Термины и определения. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Единая система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденная приказом Федеральной архивной службы России от 11.27.2000 г. № 68. Много литературы по оформлению документов было прочитано и просмотрено.
Целью работы является ознакомление с должностными обязанностями работника, ознакомление с формами безналичных расчетов, ознакомление с организацией услуг по управлению наличными средствами, с организацией межбанковских расчетов, организация международных расчетов и ознакомление с ними. с расчетными операциями с использованием платежных карт.
Задачи работы:
Предоставлять клиентам расчетно-кассовое обслуживание:
составлять договоры банковских счетов с клиентами;
оформлять выписки из лицевых счетов клиентов;
Произвести безналичный расчет с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах:
выполнять и обрабатывать расчеты с платежными требованиями в банке поставщика и в банке плательщика;
проводить и оформлять расчеты с инкассовыми поручениями;
проводить межбанковские расчеты;
Осуществлять международные платежи за экспортно-импортные операции;
Обслуживайте расчетные операции, используя различные виды платежных картПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является ознакомление с должностными обязанностями работника, ознакомление с формами безналичных расчетов, ознакомление с организацией услуг по управлению наличными средствами, с организацией межбанковских расчетов, организация международных расчетов и ознакомление с ними..docx
2019-12-28 03:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за отличную работу.У препода не возникло замечаний, курсовик на 5. Все в срок!!!