Создан заказ №4452225
6 декабря 2019
Арт-терапия,каксредство коррекции эмоц состояний удетей/подростков на примересовременной детской/подрост прозе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из эффективных подходов психологической коррекции различных аспектов поведения детей и поведения подростков является арт-терапия. Она направлена на психологический анализ творческой деятельности, а также на использование возможностей творчества для психологической коррекции. Творческая деятельность подростков сложна и многообразна. Как правило, результаты этой деятельности очень значимы для них, в связи с чем применение арт-терапии в психокоррекции девиантного поведения подростков является эффективным.
Цель и задачи исследования
Цель: рассмотреть возможности арт-терапии как средства коррекции эмоциональных состояний.
Задачи:
Определить возможности искусства в психологической практике
Выявить сущность, методы, виды и значение арт-терапии
Рассмотреть возможности использования музыкальной терапии в коррекции психоэмоциональных состояний
4. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сделать выводы по результатам проведённого исследования.
Объект и предмет исследования
Объект: методы арт-терапии.
Предмет: – арт-терапия как средство коррекции эмоциональных состояний.
Методологическую основу исследования составили концепции единства личности и деятельности Б.Г. Ананьева, А.А. Бодалева, Б.С. Братусь, Л.С. Выготского, Е.А. Климова, А.Н. Леонтьева, А. Маслоу, К.К. Платонова и др.; теоретические подходы к социально-психологическому исследованию личности Г.В. Акопова, Г.М. Андреевой, Е.С. Кузьмина, Д. Майерса, В.М. Миниярова, В.Н. Мясищева, Б.Д. Парыгина, В.А. Ядова, Н.Н. Ярушкина и др.; методологические положения о личности как активном субъекте жизнедеятельности (К.А. Абульханоойа-Славской, Н.Р. Битяновой, А.В. Брушлинского, Л.И. Божович, И.С. Кон, Б.Д. Парыгина, А.В. Петровского, С.Л. Рубинштейна и др.
База:
Методы исследования: анализ литературных источников и интернет-ресурсов, анализ психолого-педагогической практики.
Практическая значимость работы. В результате проведённых исследований выявлены возможности арт-терапии для психолого-педагогической коррекции психоэмоциональных состояний детей..
Структура работы. Данная исследовательская работа содержит в себе введение, 4 главы основной части, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Арт-терапия,каксредство коррекции эмоц состояний удетей/подростков на примересовременной детской/подрост прозе.docx
2019-12-12 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор отлично выполнил работу, уложился в указанный срок, оказал помощь по работе после выполнения. Очень рекомендую сотрудничество с ним!