Создан заказ №4452279
6 декабря 2019
Цель исследования- проанализировать особенности проявления и методы преодоления гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Заказывала у другого автора, сделал не качественно, нужно переделать курсовую работу, единственное можно оставить первую главу, либо подредактировать немного, все необходимые файлы в личные соощения
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Синдромы гиперактивности представляют собой наиболее часто наблюдаемую форму хронических нарушений поведения в детском возрасте.Недостаточность активного внимания, сочетающаяся, как правило, с психомоторной расторможенностью и импульсивностью, характеризует таких детей. Без своевременного обнаружения и уделения особого внимания таким детям мы наблюдаемпоявление вторичных невротических и поведенченских реакций, которые затрудняют школьную и социальную адаптацию, осложняют семейные отношения, нарушают процесс формирования характера и личности ребенка.Согласно данным различных исследований распространенность гиперактивности среди школьников колеблется в пределах 20-30%. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существующая система обучения не приспособлена к работе с такими детьми.
Актуальность исследования заключается в разработке идей, способствующих созданию благоприятных условий для эффективной социализации ребёнка с гиперактивным поведением, воизбежании различных социальных проблем его взрослой жизни.
В настоящее время школе характерны существенные противоречия между возможностями гиперактивного ребёнка, особенно на первых этапах обучения и требованиями со стороны учителя. В первую очередь сама система обучения может быть психотравмирующей для гиперактивного ребёнка: высокая потребность детей в движении и малая подвижность на уроке, а зачастую ограничения в движении и на переменах. Вот поэтому так необходимы эффективные методы и приёмы для проведения профилактической работы с детьми младших классов с гиперактивным поведением.
Цель исследования- проанализировать особенности проявления и методы преодоления гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста.
Гипотеза настоящего исследования состоит в том, что если своевременно выявить гиперактивных детей, вести настойчивую просветительскую деятельность с их родителями, проводить с данными детьми систематическую комплексную коррекционную работу, то синдром гиперактивности может быть преодолён.
Объект исследования: гиперактивность детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: особенности проявления и преодоления гиперактивности детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
– проанализировать проблему определения понятия «гиперактивность» в современной литературе;
– определить характерные особенности проявления синдрома гиперактивности у детей
– провести эмпирическое исследование особенностей проявления синдрома гиперактивности у детей.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие анкетирование, наблюдение (карта наблюдений по Н. Н. Заваденко), качественный и количественный анализ результатов исследования.
Аттестационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования- проанализировать особенности проявления и методы преодоления гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста..docx
2020-05-11 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оперативный и ответственный подход к работе. Подробный материал. Соблюдены все сроки и правила выполнения. Обязательно обращусь вновь