Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования- проанализировать особенности проявления и методы преодоления гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №4452279
6 декабря 2019

Цель исследования- проанализировать особенности проявления и методы преодоления гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Заказывала у другого автора, сделал не качественно, нужно переделать курсовую работу, единственное можно оставить первую главу, либо подредактировать немного, все необходимые файлы в личные соощения
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Синдромы гиперактивности представляют собой наиболее часто наблюдаемую форму хронических нарушений поведения в детском возрасте.Недостаточность активного внимания, сочетающаяся, как правило, с психомоторной расторможенностью и импульсивностью, характеризует таких детей. Без своевременного обнаружения и уделения особого внимания таким детям мы наблюдаемпоявление вторичных невротических и поведенченских реакций, которые затрудняют школьную и социальную адаптацию, осложняют семейные отношения, нарушают процесс формирования характера и личности ребенка.Согласно данным различных исследований распространенность гиперактивности среди школьников колеблется в пределах 20-30%. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существующая система обучения не приспособлена к работе с такими детьми. Актуальность исследования заключается в разработке идей, способствующих созданию благоприятных условий для эффективной социализации ребёнка с гиперактивным поведением, воизбежании различных социальных проблем его взрослой жизни. В настоящее время школе характерны существенные противоречия между возможностями гиперактивного ребёнка, особенно на первых этапах обучения и требованиями со стороны учителя. В первую очередь сама система обучения может быть психотравмирующей для гиперактивного ребёнка: высокая потребность детей в движении и малая подвижность на уроке, а зачастую ограничения в движении и на переменах. Вот поэтому так необходимы эффективные методы и приёмы для проведения профилактической работы с детьми младших классов с гиперактивным поведением. Цель исследования- проанализировать особенности проявления и методы преодоления гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста. Гипотеза настоящего исследования состоит в том, что если своевременно выявить гиперактивных детей, вести настойчивую просветительскую деятельность с их родителями, проводить с данными детьми систематическую комплексную коррекционную работу, то синдром гиперактивности может быть преодолён. Объект исследования: гиперактивность детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: особенности проявления и преодоления гиперактивности детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: – проанализировать проблему определения понятия «гиперактивность» в современной литературе; – определить характерные особенности проявления синдрома гиперактивности у детей – провести эмпирическое исследование особенностей проявления синдрома гиперактивности у детей. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие анкетирование, наблюдение (карта наблюдений по Н. Н. Заваденко), качественный и количественный анализ результатов исследования. Аттестационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования- проанализировать особенности проявления и методы преодоления гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста..docx
2020-05-11 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оперативный и ответственный подход к работе. Подробный материал. Соблюдены все сроки и правила выполнения. Обязательно обращусь вновь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности развития эмоций детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
семейное насилие и его жертвы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Содержание самостоятельной работы по МПП в школе
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по дисциплине «Психология общения»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тревога как психологический феномен.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Технология работы с детьми с синдромом дефицита внимания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Диагностика психического развития ребёнка в раннем детстве".
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная мотивация взрослого человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Функции воображения
Образы, возникающие в процессе воображения, могут не всегда соответствовать окружающей человека действительности, в них могут присутствовать элементы фантазии и вымысла.
Под фантазией понимается созданная воображением человека картина, в которой ничего или лишь малая часть соответствует окружающей его реальной действительности.
В случае, когда воображение рисует сознанию картины будущего это назыв...
подробнее
Субъективный характер
Признаками субъективного понятия является внутренний персональный мир, недоступный для общественного рассмотрения. Этот мир обусловлен личными, эмоциональными оттенками, он ненадежный и предвзятый.
Признаками объективности являются очевидность или реальность для всех его воспринимающих, которая фиксируется как независимость от субъекта и свободна от психического или субъективного опыта.
Таким обра...
подробнее
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Функции воображения
Образы, возникающие в процессе воображения, могут не всегда соответствовать окружающей человека действительности, в них могут присутствовать элементы фантазии и вымысла.
Под фантазией понимается созданная воображением человека картина, в которой ничего или лишь малая часть соответствует окружающей его реальной действительности.
В случае, когда воображение рисует сознанию картины будущего это назыв...
подробнее
Субъективный характер
Признаками субъективного понятия является внутренний персональный мир, недоступный для общественного рассмотрения. Этот мир обусловлен личными, эмоциональными оттенками, он ненадежный и предвзятый.
Признаками объективности являются очевидность или реальность для всех его воспринимающих, которая фиксируется как независимость от субъекта и свободна от психического или субъективного опыта.
Таким обра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы