Создан заказ №4452460
6 декабря 2019
Целью исследования является разработка конкурентной стратегии.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно выполнить по методичке
По какой то определенной организации,желательно что бы она находилась в городе Екатеринбург, на ваше усмотрение
кол-во страниц 35-40
плагиат минимум 50%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние десятилетия в условиях глобализации экономики отмечается усиление конкуренции фактически во всем мире. С установлением рыночных отношений в России отечественным предприятиям приходится выдерживать серьезную конкуренцию не только на внешнем рынке, но и на внутреннем. В связи с этим возникает острая проблема оценки и повышения конкурентоспособности российских товаропроизводителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений критерием устойчивости и выживаемости организации в рыночной среде служит ее конкурентоспособность, анализ, оценка и прогнозирование которой становится объективной необходимостью, так как в современной конкурентной борьбе при всей ее масштабности, динамизме и остроте выигрывает тот, кто анализирует и борется за свои конкурентные позиции. В современных условиях происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности. Конкурентное преимущество фирмы - превосходство, высокая компетентность фирмы в какой-либо области деятельности или в выпуске товара по сравнению с конкурирующими фирмами.
Фактор конкурентного преимущества - конкретный компонент (фактор) внешней или внутренней среды фирмы, по которому она превосходит конкурирующие фирмы, факторы могут быть тактическими и стратегическими. Формирование высокого уровня конкурентоспособности предприятия зависит не только от его потенциальных возможностей, условий реализации стратегических направлений развития и разрешения проблем оптимального использования ресурсного обеспечения, но и от использования эффективных концепций управления самой конкурентоспособностью.
Целью исследования является разработка конкурентной стратегии.
Задачи:
1. Постановка целей развития предприятия, идентификация и характеристика сегментов рынка;
2. Разработка корпоративной и конкурентной стратегии развития предприятия;
3. Планирование реализации стратегии развития.
Объектом исследования является ООО "КС Чистый Дом" г. Екатеринбург.
Предмет исследования- конкурентная стратегия.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка конкурентной стратегии..docx
2019-12-12 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Оперативно и без лишних вопросов. Работа выполнена в срок. Минимальные недочеты быстро устранены.