Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Создан заказ №4452538
6 декабря 2019

ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Как заказчик описал требования к работе:
Дописать и доработать курсовую работу с практикой. При написании 1 главы нужно опираться на исследования Бельтюкова В. И., Ульенкову У. В и др. Использовать книги не старше 10-15 лет, важно наличие научных статей. При написании 2 главы необходимо использовать методику Коненковой И. Д. «Обследование речи дошкольников с ЗПР» Необходимо сделать вывод по 2 главе. Оригинальность работы - Antiplagiat.ru от 45%. Список литературы 45-50 источников . 5. По тексту работы должно быть достаточное количество сносок, представленные в квадратных скобках — [5; 7]. Требования к практической части 1. В работе должно быть представлено обоснование выбранных методик, которые легли в основу экспериментального исследования. 2. Полученные экспериментальные данные должны быть представлены как в количественном, так и в качественном анализе. 3. Для количественного анализа использовать таблицы и рисунки. Таблицы и рисунки нумеруются отдельно. По всей работе используется сквозная нумерация рисунков и таблиц. 4. По окончании главы необходимо представить выводы по главе. Требования к заключению 1. Объем 2-2,5 страницы. 2. В заключении должны быть четко сформулированы основные выводы, полученные в ходе исследования. 3. Выводы должны соответствовать сформулированным во введении цели и задачам, а также необходимо их кратко раскрыть. Требования к списку литературы 1. Подзаголовок указывается по центру 2. Литература перечисляется в алфавитном порядке (не менее 50 и не более 70) 3. Указание монографий, журналов, книг, статей, диссертаций а так же прочей литературы необходимо с указанием издательства, годом выпуска, количеством страниц всего источника (235 с.) или страниц части источника (С.6-13).
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.docx
2019-12-12 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа не состоялась,жаль!А начиналось всё не плохо.Авторы тоже люди. И это хорошо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Программа дефектолога для детей с НОДА  (6.2)(с 1 по 4 класс)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагоги и родители – одна команда».
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Подготовка детей дошкольного возраста к обучению грамоте».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение детей 6-7 лет связным высказыванием типа рассуждений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сдоровьесбережение на уроке английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Недостатки (ошибки) современной семьи в воспитании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и структура процесса обучения военнослужащих ВНГ РФ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сделать курсовую
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Программа «Школа 2100»
В настоящее время по этой Программе занимаются 37% общеобразовательных школ страны. Авторами Программы были разработаны учебные пособия и рабочие тетради, по которым осуществляется обучение.
Программа представляет собой образовательную систему, которая:
В рамках Программы, авторским коллективом, разработано 186 учебных пособий и учебников по всем учебным дисциплинам школьной программы с первого по о...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Программа «Школа 2100»
В настоящее время по этой Программе занимаются 37% общеобразовательных школ страны. Авторами Программы были разработаны учебные пособия и рабочие тетради, по которым осуществляется обучение.
Программа представляет собой образовательную систему, которая:
В рамках Программы, авторским коллективом, разработано 186 учебных пособий и учебников по всем учебным дисциплинам школьной программы с первого по о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы