Создан заказ №44526
21 августа 2013
Теория и практика оценки конкурентоспособности
Как заказчик описал требования к работе:
1. Факторы, формирующие имидж товара (с примерами по конкретной группе товаров).
2.Сравнительная оценка конкурентоспособности конкретных наименований товаров (по материалам журнала «Спрос»).
3.Дайте сравнительную оценку конкурентоспособности конкретных наименований товара (выбор и оценка объек
тов производится студентом самостоятельно).
При изложении 2-ого и 3-го вопросов необходимо использовать всю номенклатуру критериев конкурентоспособности - уровня качества, цена потребления, подлинность, безопасность, информативность, потребительская новизна, социальная адресность, имидж.
При необходимости исключения отдельных критериев следует аргументировать их неактуальность.
Используемые для подготовки 2-ого вопроса материалы экспертизы (по данным журнала «Спрос») требуется творчески переработать: 1. увязать технические характеристики с потребительскими показателями качества (функциональными, эргономическими, надежности и пр.; 2.дополнить отдельными критериями конкурентоспособности, актуальными для сравниваемых видов товаров)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 августа 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория и практика оценки конкурентоспособности.docx
2019-03-02 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Качественно и даже раньше срока! Тавароведение рекомендую работате с этим автором!!!