Создан заказ №4452736
6 декабря 2019
Основные функции менеджмента в туриндустрии (на примере гостиничного предприятия)
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы должен составлять примерно 22- 24 страницы печатного текста (около 1,0 печатного листа). Выполненная работа представляется в бумажном и электронном варианте. Одновременно представляется отчет о проверке на антиплагиате (не менее 65% оригинального текста).
Курсовые работы, не соответству
ющие изложенным в настоящих рекомендациях требованиям, не принимаются.
Содержание и структура курсовой работы
Структура курсовой работы должна соответствовать цели работы и методическим рекомендациям по ее выполнению.
Курсовая работа должна содержать титульный лист, оглавление (содержание), введение, основную часть, заключение и список использованных источников. (При желании можно включить и приложения, которые не учитываются в общем объеме работы). Во введении обосновывается актуальность темы исследования, формулируются цель работы и решаемые задачи, указывается объект, на примере которого рассматриваются вопросы практической деятельности предприятия. В заключении формулируются выводы по результатам проведенного исследования.
Основная часть работы должна включать два раздела: теоретический и практический. В первом разделе должны быть рассмотрены теоретические подходы к определению основных функций менеджмента и описание содержания этих функций с выделением особенностей их реализации в организациях туриндустрии. Подразделы выделяются по усмотрению автора работы.
Во втором разделе реализация функций менеджмента рассматривается на примере конкретного гостиничного предприятия (или иного предприятия туриндустрии). При этом желательно хотя бы кратко рассмотреть все функции. Если по какой-либо из функций не представляется возможным собрать необходимый материал, можно ограничиться рассмотрен6ием 3-4 функций, в числе которых обязательно должны быть такие функции как: организация (организационная структура управления) мотивация (оплата и стимулирование труда, моральное поощрение). Другие функции могут быть выбраны студентом для рассмотрения в практической части самостоятельно. Подразделы выделяются по усмотрению автора работы.
В заключении должны быть сформулированы конкретные выводы по результатам исследования
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные функции менеджмента в туриндустрии (на примере гостиничного предприятия) .docx
2020-06-01 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделали быстро и качественно. Но такое чувство будто бы пишет не один человек, а несколько. Причем некоторые из них ОЧЕНЬ плохо знают русский язык. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте работу после получения от автора, множественные ошибки, но вся работа по теме.