Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ тенденций и особенностей развития туризма в странах Восточного Средиземноморья.
Создан заказ №4452804
6 декабря 2019

Целью данной работы является анализ тенденций и особенностей развития туризма в странах Восточного Средиземноморья.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Начиная с XX века, развитие туризма привело к тому, что он стал одной из самых быстрорастущих и расширяющихся отраслей в мировой экономике, которая в настоящее время является источником не только дохода, но и занятости населения. Также он помогает в решении проблем платежного баланса, играет активную роль в развитии региональной и национальной экономики. Таким образом, туризм является важным фактором экономического развития многих стран, в частности, стран Средиземноморского бассейна. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня туризм используется в качестве источника дохода. Трудно оценить точное количество туристов, которые предпочли отдохнуть в странах Восточного Средиземноморья. Социально-экономическое развитие целых стран и регионов, рост личного дохода, развитие информационных и коммуникационных технологий, сокращение рабочего дня, оплачиваемые отпуска являются одними из наиболее важных факторов, влияющих на развитие туризма в этих странах. Целью данной работы является анализ тенденций и особенностей развития туризма в странах Восточного Средиземноморья. Объект работы – международный туризм. Предмет работы – особенности развития туризма в Турции, Израиле, на Кипре. Задачи работы: рассмотреть влияние международного туризма на экономику стран мира; выявить особенности развития международного туризма стран Восточного Средиземноморья; провести анализ особенностей развития туризма в странах Восточного Средиземноморья. При выполнении работы были использованы методы и приемы научных исследований: описательный метод, статистический анализ, сравнение. Методологической основой курсовой работы явились труды известных авторов, таких как М. А. Ворониной, С. С. Гласюк, М. В. Ефремовой, Куклина Е. А. и др. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение, список используемой литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью данной работы является анализ тенденций и особенностей развития туризма в странах Восточного Средиземноморья..docx
2020-03-15 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор четко выполнил поставленную задачи, все таблицы, расчеты, все как нужно. Защита курсовой работы прошла на отлично! Рекомендую автора. На связи постоянно, что очень важно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Южноазиатский туристский макрорегион
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности дайвинга на Багамских островах
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
География массового туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование культурно-познавательных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анимационный туризм в Республике Бурятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование туристско-эксскурсионных услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование горнолыжных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация формирования турпродукта (детский туризм)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Radisson Royal Moskovskaya
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение безопасности туристов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы