Создан заказ №4452975
6 декабря 2019
Особенности работы служб гостиниц
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В России гостиничный бизнес является активно и бурно развивающейся сферой экономики. В связи с ростом спроса населения на размещение появилась потребность в улучшении качества обслуживания. В виду жесткой конкуренции на рынке гостиничные цепи постоянно разрабатывают предложения по усовершенствованию услуг размещения и обслуживания.
Сегодня в современных рыночных условиях и под воздействием процессов глобализации организационная структура управления является важнейшим фактором формирования эффективной системы управления любого предприятия, и гостиничный бизнес не является исключением.
Сфера гостеприимства с каждым годом интенсивней наращивает свои обороты, поэтому возникает много вопросов, связанных в первую очередь с организацией, ведением, поддержанием конкурентоспособности отелей и привлечением к ним новых аудиторий потребителей.
Главная особенность деятельности гостиничных предприятий состоит в том, что она напрямую связана со спецификой услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое место в процессе оказания гостиничных услуг отводят таким характеристикам как:
-неосязаемость гостиничных услуг. В связи с тем, что услуги нематериальны, их нельзя продемонстрировать потребителю заранее, хранить или транспортировать;
-одновременное производство и потребление. Это связано с тем, что предоставить потребителю гостиничную услугу можно только тогда, когда он появится в гостинице;
-непостоянство качества [3]. Качество предоставление услуг изменяется и в полной мере зависит от профессионализма персонала гостиничного предприятия, его доброжелательности, компетентности, коммуникабельности и вежливости;
-неспособность к хранению - «услуги невозможно произвести впрок или складировать, что порождает проблему достижения равновесия между спросом и предложением» [4].
Предприятия гостиничной индустрии представляют собой совокупность нескольких сфер, приносящих доход организации - размещение, питание, предоставление дополнительных услуг, например, конференц-залов, оздоровительных центров, магазинов, услуг по доставке билетов.
Таким образом, в сфере гостеприимства управление имеет свою специфику, следовательно, имеется необходимость его рационального разделения. Совокупность управленческих процессов, в которых участвуют менеджеры, осуществляется в рамках организационной структуры. Особое внимание необходимо уделить связям между структурными подразделениями и кадровой составляющей. Данные связи как процесс реализуются в виде функций менеджмента, а как целостное явление — в виде организационных структур управления.
Актуальность темы исследования заключается в том, что службы гостиничного предприятия и их деятельность нуждается в постоянном совершенствовании в виду возрастающей конкуренции на рынке индустрии гостеприимства.
Цель курсовой работы – описание и разработка мероприятий, направленных на совершенствование работы служб гостиниц
Объект курсовой работы: Гостиничное предприятие XXXX
Предмет курсовой работы: особенности и совершенствование работы служб гостиниц.
Задачи:
Дать определение гостиничному комплексу
Рассмотреть сущность и особенности гостиничных услуг
Определить специфику управленческой структуры гостиничного комплекса
Проанализировать работу служб гостиницы XXXX
Дать рекомендации по оптимизации работы служб гостиницы XXXX
Теоретико-методологическую основу исследования составил системный подход к анализу социально-экономических процессов и явлений.
Научная новизна исследования состоит в разработке методических рекомендаций по созданию и эффективному управлению предприятиями гостиничного бизнеса.
Степень разработанности проблемы. Теме гостиничного бизнеса посвящено достаточно большое количество публикаций как зарубежных, так и отечественных авторов. Среди наиболее значимых публикаций следует упомянуть работы зарубежных авторов: Б. Марвина, К. Эгертона-Томаса, Ф. Котлера, разработки Ассоциации школ гостиничного бизнеса и общественного питания в Европе (EURHODEP), а также работы отечественных авторов А. Д. Чудновского, А. С. Запесоцкого, Ю. Ф. Волкова, Н. И. Кабушкина, В. С. Янкевича, С. С. Скобкина, JI. П. Воронковой и др., посвященные тем или иным проблемам ведения гостиничного бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности работы служб гостиниц .docx
2019-12-12 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за помощь в написании курсовой работы. Поставили отлично! Буду обращаться снова!