Создан заказ №445307
30 января 2015
Подвижные игры как средство развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание. Введение не менее 3-х листов. Глава 1- теория: почему я выбрала эту тему, цель, задачи,указать авторов которые занимались этой проблемой, объект исследования, предмет исследования, задачи (ориентируясь на цель)- не менее 3-х задач. Глава 2- методики: рассмотреть разные техники и методик
и. Методы исследования. Заключение 2-3 листа. Список литературы не менее 25 источников. Ссылки на литературу указывать в тексте. Работа не менее 25 листов + доклад. Нумерация страниц внизу в середине
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования:
Процесс перехода ребенка из детского сада в школу является достаточно трудным этапом в его жизни, требующим напряжения всех физиологических систем организма, эмоционально-волевой сферы. Чтобы этот период был для него менее болезненным, его нужно заблаговременно готовить к школе. Важно, чтобы к этому моменту ребенок обладал не только определенной суммой знаний и умений, но и имел хорошее физическое и психическое здоровье. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Достижение положительных результатов в воспитании здорового ребенка может быть отмечено в том случае, если за время пребывания его в детском саду будет осуществляться целенаправленная работа по формированию физической культуры и культуры здоровья.
Одной из наиболее актуальных задач образовательной политики России является обеспечение равных стартовых возможностей для детей при поступлении в школу. Ее решение связано с сохранением здоровья и развитием личности каждого ребенка.
За последнее 10-летие в Российской Федерации значительно ухудшилось состояние здоровья детей дошкольного возраста. По результатам всероссийской диспансеризации детей только 32,1% признаны здоровыми (I группа здоровья), 51,7% имеют функциональные отклонения (II группа здоровья), 16,2% – хронические заболевания. Результаты выборочных научных исследований свидетельствуют о том, что в настоящее время не более 10% детей 5–7 лет можно считать абсолютно здоровыми .
В детстве ребенку свойственно неутомимое желание играть. Ребенок, не испытывающий этого желания, по меткому определению Н.К.Крупской, «или болен или перепедагогизирован»[18, с. 44]. Подвижная игра составляет обширный, многообразный и вполне самостоятельный мир ребенка. В социальном воспитании ребенка подвижные игры имеют исключительное педагогическое значение. Ряд ученых отмечают, что игры отражают индивидуальность и творческую деятельность детей, в основе которой обычно лежат унаследованные от прошлого, но приспособленные к современным условиям традиции. Совершенно очевидно, что игровая деятельность таит в себе огромные воспитательные возможности, которые недостаточно полно используются в работе с детьми [16].
Цель исследования: охарактеризовать роль подвижной игры в развитии быстроты дошкольников.
Объект исследования: процесс физического развития детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: подвижная игра как средство развития быстроты дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подвижные игры как средство развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-02-21 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу! Все вовремя, точно в срок. И исправления автор делала очень быстро. Я довольна сотрудничеством