Создан заказ №4453189
6 декабря 2019
Развитие бизнеса с помощью социальных медиа
Как заказчик описал требования к работе:
Раскрыть тему, как малый и средний бизнес (в России преимущественно, но и мировой опыт) могут использовать такие социальные сети и медиаплатформы , для развития и продвижения своего бизнеса . Выделить основные площадки, описать их особенности, охват, плюсы и минусы, аудиторию, инструменты для бизнес
а и тд. Показать практические примеры ( взять несколько зарубежных и российских примеров бизнесов, которые получили свое развитие и успех с помощью социальных медиа). Описать, почему стоит использовать такой метод для развития . Кому, по каким причинам и какие способы по данной тематике подходят и как их применять. Введение и заключение до 2 страниц (отдельно) работу разделить на главы и подглавы Сноски, ссылки, список литературы и электронных ресурсов, оформление рисунков и таблиц по общим правилам. Я постоянно буду на связи, чтобы обсуждать идеи и мысли по работе, отвечать на вопросы и так далее
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальные медиа развиваются довольно быстро. Число публикаций, ему посвященных, быстро растет, что предвещает его широкое распространение даже в областях, далеких от бизнеса. В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, и их возможности для общества и экономики только начинают широко использоваться. Еще 12-13 лет назад Интернет рассматривался прежде всего, как гигантская библиотека, и его основная задача заключалась в том, чтобы помочь найти правильную информацию и организовать доступ к ней. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На современном «коммуникационном» этапе своего развития главная задача социальных медиа - помочь найти правильных партнеров, клиентов и обеспечить средства для организации необходимого общения с ними с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование социальных медиа может принести реальную экономию и прибыль.
По количеству аудитории социальные медиа уже сопоставимы со многими традиционными медиа, поэтому при формировании коммуникационной стратегии уже имеет смысл оценить, являются ли интернет-пользователи частью целевой аудитории и насколько легко ее достичь через Интернет. Почти половина населения мира использует платформы социальных сетей, и это естественное место для привлечения новых и целенаправленных потенциальных клиентов.
Актуальность работы состоит в том, что через социальные медиа стремительно увеличивается поток информации, ежедневно получаемой и обрабатываемой человеком (подобное явление получило название «информационный взрыв» - постоянное увеличение скорости и объемов публикаций (объема информации) в масштабах планеты; в связи с этим, компании столкнулись с существенной проблемой и оказались перед необходимостью выделиться из общего информационного потока, чтобы донести свое рекламное сообщение до потребителя. Осуществляется непрерывное развитие экономики в условиях рыночной конкуренции. Борьба за получение уникального конкурентного преимущества вынуждает компании более тщательно прорабатывать методы позиционирования той или иной продукции посредством маркетинговых коммуникаций.
Объект работы - применение социальных медиа для развития бизнеса.
Предмет работы - методы развития бизнеса
Цель данной работы - рассмотреть возможности социальных медиа в развитии бизнеса предприятия.
В соответствии с поставленной задачей можно определить следующие задачи:
1. Изучить литературу по этой теме;
2. Определить особенности онлайн-продвижения в социальных медиа;
3. Определить основные преимущества и ограничения социальных медиа;
Реферат состоит из введения, трех глав, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие бизнеса с помощью социальных медиа.docx
2019-12-10 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень приятный автор. все сделал очень быстро,подготовил хороший материал. поставили 83 балла из 100.
Я очень довольна и рекомендую всем данного человека!