Создан заказ №4453688
6 декабря 2019
Цель работы – изучить особенности проведения конкурентной разведки в системе маркетинговых исследований.
Как заказчик описал требования к работе:
Как использовать информацию из интернета для поддержки маркетинговых исследований, повышения клиенированности компании и контрпропаганды
Рекомендованная литература: Ющук Е.Л. Интернет-разведка: руководство к действию. - Москва: Вершина, 2007. - 256 с. (Библиотека маркетолога-практика).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях исчерпания возможностей экстенсивного роста рынка все больше компаний обращают внимание на технологии интернет-маркетинга, позволяющие привлечь новых клиентов без географического расширения сети филиалов и дополнительных офисов. В качестве одного из необходимых условий решения данной проблемы выступает наличие инструментария маркетинговых исследований в Интернете. При этом, с ростом информатизации общества, развитием информационных технологий, появлением новых многочисленных гаджетов, айфонов, айпадов, мобильных приложений стремительно меняет не только коммуникации маркетинга, но и поведение покупателя, стиль его потребления и весь цивилизованный мир, а также методы получения и обработки информации о конкурентах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие маркетологи, а также специалисты по защите информации сходятся во мнении, что сегодня для поддержания конкурентоспособности услуги или продукта на первый план выходит не анализ рынков и маркетинговая стратегия, а активное применение новейших методик конкурентной разведки. В связи с этим, актуальность выбранной темы: «Как использовать информацию из интернета для поддержки маркетинговых исследований, повышения клиентоориентированности компании и контрпропаганды» состоит в том, что правильное применение конкурентной разведки в интернете и подбор ее инструментов, способствует повышению конкурентоспособности в различных организациях.
Цель работы – изучить особенности проведения конкурентной разведки в системе маркетинговых исследований.
Поставленная цель исследования обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных задач:
– исследовать значение маркетинговых исследований в Интернет;
– определить порядок сбора информации о конкурентах в Интернет;
– изучить инструменты и методы маркетинговых исследований в Интернете;
– рассмотреть этапы проведения конкурентной разведки в Интернете.
Теоретической основой исследования послужил анализ и обобщение учебных, научных, методических, литературных источников, материалов научно-практических конференций и семинаров, публикаций периодической печати и специализированных сборников, посвященных теме исследования.
Методологической основой работы послужило применение общенаучных методов как анализ и синтез научной литературы, материалов периодической печати и сети Интернет, сравнение и обобщение результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить особенности проведения конкурентной разведки в системе маркетинговых исследований..docx
2019-12-10 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа выполнена качественно, профессионально и раньше срока! Рекомендую)