Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
КАЧЕСТВО ТОВАРА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Создан заказ №4453898
6 декабря 2019

КАЧЕСТВО ТОВАРА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение I Понятие качество товара в маркетинге 1.1 Качество товара: понятие, сущность в маркетинге и показатели оценки качества товара 1.2 Управление качеством продуктов и услуг 1.3 Методы оценки качества товаров II Понятие конкурентоспособность продуктов и услуг 2.1 Понятие кон курентоспособность и её связь с качеством товара 2.2 Методы оценки конкурентоспособности товара и показатели характеризующие его качество 2.3 Управление конкурентоспособностью продуктов и услуг III Примеры российских предприятий по управлению качеством и конкурентоспособностью продукции 3.1 Пример 1 3.2 Пример 2 3.3 Пример 3 Заключение Список использованных источников
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
КАЧЕСТВО ТОВАРА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ.docx
2019-12-12 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за качественно выполненную работу без задержек и точно в указанный срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль отдела маркетинга в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг малого бизнеса на примере конкретного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
планирование товарного ассортимента
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования бренда (только вторая часть!)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ доли рынка и ее динамики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Одноканальные коммуникации в trade- маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Способы продвижения гостиничных предприятий с помощью...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования гостиничных услуг в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выбор методов проведения маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Финансовый учет денежных средств на предприятии (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Эффективность маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности любого маркетингового мероприятия проводится на основе информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования. Данные обобщаются и анализируются различными методами:
Количественные сведения подлежат статистической обработке, а качественные в большинстве случаев анализируются вручную. Точный результат можно получить только в комплексной оценке количественной и каче...
подробнее
Мобильный таргетинг
Сегодня широкое распространение получила реклама через мобильные устройства. Интернет-технологии не стоят на месте, поэтому активно развивается именно мобильный маркетинг. Телефон есть практически у каждого. В течение дня он всегда рядом, в сумке, в кармане или на столе. Сейчас возможности мобильной связи существенно расширились, и кроме осуществления звонков и передачи сообщений, можно зайти в ин...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Эффективность маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности любого маркетингового мероприятия проводится на основе информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования. Данные обобщаются и анализируются различными методами:
Количественные сведения подлежат статистической обработке, а качественные в большинстве случаев анализируются вручную. Точный результат можно получить только в комплексной оценке количественной и каче...
подробнее
Мобильный таргетинг
Сегодня широкое распространение получила реклама через мобильные устройства. Интернет-технологии не стоят на месте, поэтому активно развивается именно мобильный маркетинг. Телефон есть практически у каждого. В течение дня он всегда рядом, в сумке, в кармане или на столе. Сейчас возможности мобильной связи существенно расширились, и кроме осуществления звонков и передачи сообщений, можно зайти в ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы