Создан заказ №4453904
6 декабря 2019
Теоретико-практические аспекты обучения двигательным действиям и развития физических способностей школьников
Как заказчик описал требования к работе:
TImes New Roman 14. Чем быстрее тем лучше, без проверки на плагиат. Размер примерно 15 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время снижение качества занятий школьной физической культурой негативно отражается на развитии школьников и их физических способностях. Повсеместно наблюдается резкое снижение уровня их двигательной активности. Неудовлетворенная потребность учащихся в двигательной активности отрицательно сказывается на их общем и физическом развитии и состоянии здоровья. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У детей с низким уровнем двигательной активности, как правило, снижен общий иммунитет организма, и поэтому они чаще подвержены заболеваниям. Отмечается ежегодный прирост числа детей, отнесенных в подготовительные группы. Немало детей одиннадцатилетнего возраста имеют избыточную массу тела (12–19 %).
Все эти факторы в той или иной степени связаны с тем, что в настоящий момент, несмотря на многочисленные научные и методические разработки по физической культуре в школе, интерес детей и подростков к занятиям физическими упражнениями крайне низок. В то же время можно отметить огромный интерес школьников к занятиям в спортивных секциях, куда дети приходят добровольно. Это наталкивает на мысль о модернизации технологий физического воспитания на основе спортизации его форм и содержания, но не просто преобразования физического потенциала человека средствами спорта, а взаимодействия физической и спортивной культур.
Для обучения в физическом воспитании наиболее специфичным и главным является активная двигательная деятельность учеников. Через нее проходит совершенствование физических и психических способностей ребенка. В органическом единстве с этим дети получают специальные знания о физическом воспитании.
В настоящее время методика обучения двигательным действиям, применяемая в учебном процессе школьников, несовершенна: недостаточно внимания уделяется развитию координационных способностей, используется узкий круг методов и средств обучения двигательным действиям. Важным вопросом физического воспитания школьников является совершенствование методики двигательных действий. Это связано с тем, что именно в этот возрастной период осуществляется формирование важных базовых умений и навыков, создаётся фундамент двигательной деятельности, из частей которой создаётся двигательная активность взрослого человека
Цель работы – изучить теоретико-практические аспекты обучения двигательным действиям и развития физических способностей школьников
Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность обучения двигательным действиям и развития физических способностей школьников;
изучить этапы обучения двигательным действиям и развития физических способностей школьников;
раскрыть методические принципы обучения двигательным действиям
Теоретической базой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных авторов, посвященных теме исследования; материалы научных конференций и семинаров по данной тематике.
Данная работа состоит из введения, основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа, заключение и списка использованной литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретико-практические аспекты обучения двигательным действиям и развития физических способностей школьников.docx
2019-12-10 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат получился отличный большое спасибо автору, получила "5". Буду и дальше сотрудничать.