Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конструктивное общение учителя и ученика
Создан заказ №4454122
6 декабря 2019

Конструктивное общение учителя и ученика

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен состоять из двух страниц; обязательное введение цитат из используемых источников ( в качестве источников должны использоваться учебники по педагогике)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Юность - важный этап в процессе формирования личности. Одной из центральных проблем юношества остается перестройка взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, ярко отражается во взаимодействии между ними. В связи с этим остро стоит проблема конструктивного общения. Выделяют ют следующие основные области труда человека в общении: этно-семиокультурная, статусно-позицийно-ролевая, индивидуально-психологическая, возрастная, деятельностная, область межличностных отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совпадение индивидуальных стилей деятельности, отражающие индивидуально-психологические особенности, является одним из условий конструктивного общения. Развивая у учащихся навыки конструктивного общения снижается возникновения конфликтных ситуаций между юношами их родителями и друзьями. Особенности конструктивного общения. Под технологиями конструктивного общения понимают такие методы, приемы и средства общения, которые в полной мере обеспечивают взаимное понимание и эмпатию партнеров по общению и возможных участников конфликтов. Особенности общения влияет тип нервной системы, лежит в основе темперамента. Для сангвиников - повышенная активность, богатство мимики и движений, эмоциональность, впечатлительность, контактность с людьми, хотя нет постоянства в своих привязанностях [4]. И. С. Кон. считает, что наиболее распространенные трудности общения подростков и молодых людей - это застенчивость [5]. И.С.Зимова называет еще одну область коммуникативных трудностей - это межличностные отношения. В их основе лежит симпатия (антипатия), принятие (непринятие), совпадение ценностных ориентаций и их расхождение, совместимость или различия когнитивных и в целом индивидуальных стилей деятельности общения. Отмечается, что проявления проблем общения, обусловленные фактором межличностных отношений, проявляются в форме изменения стилей делового общения. По данным исследований [2], среди факторов, которые затрудняют общение межличностные отношения занимают I место. Анализируя причины, вызывающие осложнения в процессе общения, можно сделать вывод, что основными причинами "барьеров" общения могут, по мнению исследователей [2,5,6,7], выступать индивидуально-психологические особенности общения, включающие интеллектуальные, волевые, личностные проявления человека. Подходы к определению содержания и направления конструктивного общения между учителем и учеником. Не вызывает сомнения тот факт, что для педагогической деятельности в школе в целом важную роль играет взаимодействие педагога с учащимися, которая осуществляется благодаря функционированию системы общения. В основном педагогическое общение рассматривается как профессиональное общение педагога и учащихся на уроках или вне их, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата, а также на оптимизацию отношений между педагогом и учениками и внутри определенного микросоциума. Успех взаимодействия зависит часто от психологической совместимости педагога и ученика, а проявление активного взаимодействия, в свою очередь, влияет на успех педагогической деятельности на социально-психологический климат взаимоотношений и творческую активность. Культура общения педагога с детьми как система социально-ценностных ориентаций отличаются некоторыми постоянными признаками, связанными с общей характеристикой профессии педагога. Основные этапы и составляющие профессионально-педагогического конструктивного общения [3]: Первый этап - это моделирование общения на предполагаемую деятельность, тесно связанную с содержанием и методическими компонентами будущей действия. На этом этапе осуществляется своеобразное планирование структуры взаимодействия в педагогическом процессе, который должен отвечать воспитательным задачам и целям, педагогической и нравственной ситуации в группе, творческой индивидуальности педагога, индивидуальным особенностям подростков. Второй этап - непосредственное взаимодействие с подростками, которую В.А.Кан-Калик называет "коммуникативной атакой", в которой приобретается инициатива. Именно на этом этапе педагог осуществляет управление познавательной деятельностью индивидов. При этом происходят такие важные процессы: а) конкретизируется спланированная ранее модель взаимодействия; б) уточняются условия, структура предусмотренной взаимодействия; в) осуществляется начальная стадия непосредственного взаимодействия; г) начинается управление инициативой в общении. На третьем этапе - управление процессом взаимодействия - педагог реализует ряд педагогических задач частности, здесь можно говорить как о состоянии "познание" аудитории, чтобы эффективно и целенаправленно действовать. Такой поэтапный подход к пониманию сути взаимодействия позволяет строить общую стратегию взаимодействия с подростками. Самый эффективный способ общения со старшеклассниками - авторитетный стиль, при котором происходит обмен мнениями, оценками, когда поддерживается индивидуальность и самостоятельность, когда предоставляется максимальная свобода, возможность принимать решения, не ограничиваются его права. Заключение Современным детям не хватает знаний о причинах возникновения и способы преодоления конфликтов. Попадая в конфликтную ситуацию, ученик действует в пределах своего опыта и опыта, наблюдающего снаружи, и довольно часто это деструктивная форма поведения, вследствие недостатка навыков. Через психофизиологические особенности данного возраста в системе взаимоотношений "учитель - ученик" возникают споры, недоразумения, конфликты, агрессивные проявления вербального и невербального характера. Решать все эти инциденты пытаются силой, авторитетом, угрозами. Редко применяют компромиссы, через заблуждение, что это значит уступить кому-то, ученики боятся показать свою слабость и неуверенность. Поэтому нужно проводить просветительскую работу по данным проблемам, для предупреждения и качественного, положительного решения конфликта. Список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Конструктивное общение учителя и ученика.docx
2019-12-10 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Исполнитель подошёл к работе очень ответственно!Удивила скорость исполнения заказа и его качество.Очень рада,что выбрала именно Вас!Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие речевого дыхания у детей, страдающих дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология выполнения игрушек-забав как сувениров
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные методы профессионального образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные процессы в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Л.С.Выготский; Д.Б. Эльконин "Об игре"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тестирование
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности и воспитание в древней руси
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Воспитательная работа в логопедических группах
Воспитательная работа в логопедической группе отличается от воспитательной работы в обычной группе ДОУ, тем, что она находится во взаимосвязи с коррекционными мероприятиями, которые организуются с детьми, имеющими различные речевые отклонения. Кроме того, дети логогруппы довольно часто, кроме речевых отклонений имеют и незначительные отклонения в развитии. Исходя из этих особенностей, и должна стр...
подробнее
Воспитательная функция обучения
Процесс обучения, помимо своего основного целевого назначения – формирование системы знаний и навыков в различных направлениях деятельности, характеризуется также, воспитательной направленностью. Процесс воспитания находится в неразрывной связи с процессом обучения. При этом, воспитание относится к сложным, трудоемким направлениям педагогической деятельности, подверженным воздействию внешней среды...
подробнее
Гессен Сергей Иосифович: "Основы педагогики"
С.И. Гессен родился 16 августа 1887 года в с. Усть-Сысольское. Учился в Петербургском университете на юридическом факультете, после окончания которого поступил в университеты Фрейбуха и Гейдельберга (Германия) на философские отделения. В данных университетах обучался под руководством Б. Ласка, Г. Риккерта и В. Виндельбанда. В 1910 году им была защищена докторская диссертация на тему «Индивидуальна...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Воспитательная работа в логопедических группах
Воспитательная работа в логопедической группе отличается от воспитательной работы в обычной группе ДОУ, тем, что она находится во взаимосвязи с коррекционными мероприятиями, которые организуются с детьми, имеющими различные речевые отклонения. Кроме того, дети логогруппы довольно часто, кроме речевых отклонений имеют и незначительные отклонения в развитии. Исходя из этих особенностей, и должна стр...
подробнее
Воспитательная функция обучения
Процесс обучения, помимо своего основного целевого назначения – формирование системы знаний и навыков в различных направлениях деятельности, характеризуется также, воспитательной направленностью. Процесс воспитания находится в неразрывной связи с процессом обучения. При этом, воспитание относится к сложным, трудоемким направлениям педагогической деятельности, подверженным воздействию внешней среды...
подробнее
Гессен Сергей Иосифович: "Основы педагогики"
С.И. Гессен родился 16 августа 1887 года в с. Усть-Сысольское. Учился в Петербургском университете на юридическом факультете, после окончания которого поступил в университеты Фрейбуха и Гейдельберга (Германия) на философские отделения. В данных университетах обучался под руководством Б. Ласка, Г. Риккерта и В. Виндельбанда. В 1910 году им была защищена докторская диссертация на тему «Индивидуальна...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы