Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования и продвижения событийного турпродукта на примере Московского региона
Создан заказ №4454616
6 декабря 2019

Особенности формирования и продвижения событийного турпродукта на примере Московского региона

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель исследования: разработка маршрута и программы событийного тура в Московском регионе, на основе анализа выявления потребностей и предпочтений потребителей событийного турпродукта. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в современных условиях, рынок туристских услуг стал одним из наиболее значимых сегментов рынка услуг, как в отдельных странах, так и в мировой экономике в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В частности, появился и усиливает свои позиции такой сегмент данного рынка, как событийный туризм. Актуальность данного исследования является привлекательность событийного туризма в условиях малой обеспеченности территорий туристскими ресурсами и в условиях экономических кризисов, помимо этого, активно растет спрос на туристские услуги. Тема событийного турпродукта изучалась неоднократно в статьях таких авторов как: Александровой А.Ю., Бабкина А.В., Балабанова И.Т., Биржакова М.Б. и др. авторов. Но, тема событийного турпродукта недостаточно изучена в Московском регионе. Статьи недостаточно раскрывают особенности событийного турпродукта. Объект исследования – событийный турпродукт. Предмет исследования – особенности формирования событийного турпродукта в Московском регионе. Цель исследования – выявление потенциального потребителя событийного турпродукта в Московском регионе. Задачи курсовой работы: теоретические аспекты формирования событийного турпродукта во внутреннем туризме; выявление потребностей и предпочтений потребителей событийного турпродукта; анализ туристского потенциала Московского региона для формирования событийных турпродуктов; анализ спроса и предложений; разработка программы и маршрута событийного тура в Московский регион с обоснованием привлекательности и конкурентоспособности; предложения по продвижению событийных туров. Структура курсовой работы представлена следующими логическими элементами: введением, основной частью, представленной двумя разделами, заключением. Завершает работы список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Особенности формирования и продвижения событийного турпродукта на примере Московского региона.docx
2019-12-12 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнены в срок. Замечания преподавателя выполнялись своевременно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
любая из методички
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Социологические методы криминалогических исследований
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Значение сервисного обслуживания в рамках MICE индустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Детский туризм на Дальнем Востоке
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анимация в отелях: российский и зарубежный опыт
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Понятие и значение туристских формальностей
Таможенные системы государств влияют на развитие международного туризма. Туристские формальности таможенного законодательства могут способствовать как развитию международного туризма, так и сдерживанию его путем усложнения законодательства.
В 1989 г. Гаагская декларация определила принцип VI, в котором говорится о том, что государствам нужно принять эффективные мероприятия по упрощению:
Туристские ф...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Понятие и значение туристских формальностей
Таможенные системы государств влияют на развитие международного туризма. Туристские формальности таможенного законодательства могут способствовать как развитию международного туризма, так и сдерживанию его путем усложнения законодательства.
В 1989 г. Гаагская декларация определила принцип VI, в котором говорится о том, что государствам нужно принять эффективные мероприятия по упрощению:
Туристские ф...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы