Создан заказ №4454616
6 декабря 2019
Особенности формирования и продвижения событийного турпродукта на примере Московского региона
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цель исследования: разработка маршрута и программы событийного тура в Московском регионе, на основе анализа выявления потребностей и предпочтений потребителей событийного турпродукта. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в современных условиях, рынок туристских услуг стал одним из наиболее значимых сегментов рынка услуг, как в отдельных странах, так и в мировой экономике в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В частности, появился и усиливает свои позиции такой сегмент данного рынка, как событийный туризм.
Актуальность данного исследования является привлекательность событийного туризма в условиях малой обеспеченности территорий туристскими ресурсами и в условиях экономических кризисов, помимо этого, активно растет спрос на туристские услуги.
Тема событийного турпродукта изучалась неоднократно в статьях таких авторов как: Александровой А.Ю., Бабкина А.В., Балабанова И.Т., Биржакова М.Б. и др. авторов. Но, тема событийного турпродукта недостаточно изучена в Московском регионе. Статьи недостаточно раскрывают особенности событийного турпродукта.
Объект исследования – событийный турпродукт.
Предмет исследования – особенности формирования событийного турпродукта в Московском регионе.
Цель исследования – выявление потенциального потребителя событийного турпродукта в Московском регионе.
Задачи курсовой работы:
теоретические аспекты формирования событийного турпродукта во внутреннем туризме;
выявление потребностей и предпочтений потребителей событийного турпродукта;
анализ туристского потенциала Московского региона для формирования событийных турпродуктов;
анализ спроса и предложений;
разработка программы и маршрута событийного тура в Московский регион с обоснованием привлекательности и конкурентоспособности;
предложения по продвижению событийных туров.
Структура курсовой работы представлена следующими логическими элементами: введением, основной частью, представленной двумя разделами, заключением. Завершает работы список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования и продвижения событийного турпродукта на примере Московского региона.docx
2019-12-12 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнены в срок. Замечания преподавателя выполнялись своевременно. Спасибо!