Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – совершенствование организации сервиса на примере «Holiday Travel» (ООО «Амалия тур»).
Создан заказ №4454771
6 декабря 2019

Цель исследования – совершенствование организации сервиса на примере «Holiday Travel» (ООО «Амалия тур»).

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный динамично развивающийся мир открывает новые перспективы для роста некоторых сфер экономической деятельности. Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов. Это и улучшение общего уровня жизни населения и, как следствие, появления средств на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени на самообслуживание; и конечно же рост потребности в квалифицированной профессиональной услуге. На сегодняшний день организация производства представляет собой важную сферу деятельности, связанную с управлением процессами и операциями в бизнесе, служит основой развития многих направлений менеджмента, таких как менеджмент качества, управление запасами, проектами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выбор главной операционной функции основывается на стратегическом видении ключевой компетенции предприятия. Для промышленных предприятий главной операционной функцией является производство продукции, для предприятий сервиса – предоставление услуг. В том и другом случае любые операции перерабатывают тот или иной ресурс в некоторый продукт. Организация производства предусматривает проведение анализа издержек операций и производительности, на основе применения более точного отнесения издержек на процессы, продукцию и управление ими. Это направление менеджмента выполняет важную роль в деле успешной реализации стратегических планов и всей текущей деятельности предприятия. Актуальность выбранной темы заключает в том, что от правильности организации сервиса пребывает в зависимости конкурентоспособность компаний и эффективность их деятельности. Объект исследования – предприятия сервиса. Предмет исследования – особенности организации деятельности предприятий сервиса. Цель исследования – совершенствование организации сервиса на примере «Holiday Travel» (ООО «Амалия тур»). В рамках обозначенной цели необходимо решить такие задачи: Рассмотреть специфику организации производства в сервисе; Рассмотреть организацию и экономическую особенность предприятий сервиса; Рассмотреть особенность организации деятельности индустрии туризма; Дать организационную характеристику турфирмы; Рассмотреть организацию деятельности туристической фирмы; Сформировать рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель исследования – совершенствование организации сервиса на примере «Holiday Travel» (ООО «Амалия тур»)..docx
2019-12-12 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже свой человек)Принимаю работу досрочно,а потом дорабатывает.Никаких сомнений не вызывает!)Всем советую!)Пишет работы абсолютно в разных направлениях.Чес точнее объясните что вам нужно,тем лучше:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
НИР по специальности туризм без АП
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет о прохождении практики в ООО "Тур 100%"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль и место гостеприимства в сфере услуг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
роль рекламы и пр компании в туристическом бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анимационные туристские маршруты
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка базы данных «Санаторно-курортный комплекс»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование событийного тура по Москве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Процесс управления предприятием в области туризма и социально-культурного сервиса во многом схож с управлением любого предприятия в любой другой действующей отрасли.
Понятие "управление" шире, чем понятие "менеджмент", и может применяться к разным видам деятельности.
Управление достаточно многообразно и может быть различных видов:
Общее понятие менеджмента включает в себя:
С течением времени владельц...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Процесс управления предприятием в области туризма и социально-культурного сервиса во многом схож с управлением любого предприятия в любой другой действующей отрасли.
Понятие "управление" шире, чем понятие "менеджмент", и может применяться к разным видам деятельности.
Управление достаточно многообразно и может быть различных видов:
Общее понятие менеджмента включает в себя:
С течением времени владельц...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы