Создан заказ №4454858
6 декабря 2019
Цель исследования: проанализировать медиапланирование рекламной кампании предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Продвижение товара или услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс маркетинговых мероприятий разрабатывается с учетом плана работы со средствами массовой информации. Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной степени определяет успех рекламной коммуникации. От правильного решения этой проблемы зависит, сколько потенциальных клиентов достигнет сигнал, насколько сильным является воздействие на них, сколько денег будет потрачено на рекламу и насколько эффективными будут эти затраты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ответы на эти вопросы может решить деятельность по медиапланированию рекламной кампании, предполагая, что определение такой схемы размещения рекламных материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные цели рекламной кампании, а именно обеспечение широкого охвата потенциальной целевой аудитории (потребителей) и, в результате роста объема продаж и финансовых результатов компании.
В условиях рыночной экономики, одним из важнейших факторов в успехе любого бизнеса является способность привлекать новых клиентов. Основным инструментом для решения этой задачи является реклама.
Реклама уже давно является глобальной системой коммуникаций, созданная с использованием новейших технических средств и эффективной творческой технологии. С ее помощью поддерживается обратная связь с потребителем и рынком, которая позволяет следить за продвижением товаров на рынке, чтобы создавать и закреплять у покупателя стабильную систему предпочтений к рекламируемым объектам. Реклама может не только формировать спрос, но и управлять им.
Тем не менее, реклама не может рассматриваться как лекарство от всех бед компании. Эффективная реклама требует грамотного и целенаправленного подхода. Реклама будет эффективна в том случае, если она включена в общий процесс производства продукции и ее продвижения.
Медиапланирование можно разделить на два блока. Медиастратегия отвечает на вопрос о том, какие виды средств массовой коммуникации будут использоваться в рамках рекламной кампании, с целью достижения максимальной отдачи от их использования. Тем не менее, даже хорошо построенная стратегия не может принять во внимание все детали, нюансы и особенности резервирования рекламного пространства, медиа-носителей, время контакта с аудиторией с наибольшей эффективностью рынка (отдачей). На эти вопросы позволяет ответить медиатактика. Очевидно, что эффект от размещенной рекламы определяется не столько количеством выходов, например, на телевидении или в газете, как в том, какое количество зрителей на самом деле увидят (услышат и прочтут) эту рекламу и откликнутся на ее предложение. Медиапланирование является одним из важнейших компонентов общей системы планирования рекламной деятельности на предприятии. Разработка эффективного медиаплана возможна только при наличии утвержденных планов более высоких уровней иерархии планирования на предприятии. При этом важное значение имеет согласованная работа над маркетинговой и рекламной стратегиями, точно так как над планированием рекламы, связей с общественностью, мероприятий по стимулированию сбыта и прямому маркетингу (т.е. всех компонентов рекламной стратегии).
Уже сейчас можно отметить, что факт быстрого развития традиционных маркетинговых коммуникаций во многом спровоцировал их кризис. Телевидение и радио в первые дни своего развития, являвшиеся мощнейшими инструментами массовых коммуникаций, в настоящее время быстро теряют свою эффективность. Увеличение объема рекламного рынка в целом приводит к тому, что рекламное сообщение, направленное к потребителю обычным методом, просто теряется в потоке одних и тех же сообщений. В то же время стоимость рекламы отнюдь не снижается.
В то же время расширение сети вещания и появление огромного количества каналов и радиостанций позволяет потребителям игнорировать значительную часть информационного давления, которое требует больших рекламных бюджетов для достижения тех же целей, нежели несколько лет назад. Аналогичные тенденции можно отметить и в других формах традиционного развития коммуникаций.
Объект исследования: ПАО «Ростелеком» Новосибирской области.
Предмет исследования: организация медиапланирования рекламной кампании ПАО «Ростелеком».
Цель исследования: проанализировать медиапланирование рекламной кампании предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать медиапланирование рекламной кампании предприятия..docx
2020-06-16 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор слишком спешит при выполнении работы, так как берет на себя слишком много заданий. Из этого и выливаются все те пунктуационные и грамматические ошибки.