Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Место маркетинга В2В в общей теории маркетинга
Создан заказ №4454881
6 декабря 2019

Место маркетинга В2В в общей теории маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется "Маркетинг В2В". Реферат 10-14 страниц, оригинальность 50-55%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг В2В является новым направлением маркетинга, которое сформировалось согласно длительному параллельному совершенствованию и дальнейшей интеграции промышленного маркетинга, предпринимательского маркетинга, маркетинга В2В онлайн. Имеются основания полагать, что и по значимости в современной экономике, и по общему объему сделок рынки В2В все больше превосходят рынки В2С, и что особенности данных рынков способствуют опережающему совершенствованию и успешному применению методов количественного анализа и обоснования маркетинговых решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель реферата – рассмотреть место маркетинга B2B в общей теории маркетинга. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: – выявить роль маркетинга B2B в общей теории маркетинга; – рассмотреть особенности комплексного интернет-маркетинга компаний на B2B рынке. Структура реферата представлена введением, двумя разделами, заключением и списком используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Место маркетинга В2В в общей теории маркетинга.docx
2019-12-10 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО АВТОРУ ЗА СРОЧНОСТЬ, ЗА РАБОТУ. СПАСИБО ЗА РАБОТУ САЙТА. ОЦЕНКУ НЕ ЗНАЮ. НО ДУМАЮ ВСЁ ХОРОШО.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
модели оценки рекламной деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ ассортиментной политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контроль маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование товарной политики фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в управлении персоналом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Лэддеринг как техника глубинного интервью
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система продвижения сайта
Яндекс (Yandex) является лидером среди поисковых систем в России. Его доля составляет свыше 50%. Каждый день машина обрабатывает огромное количество запросов пользователей и совершает многочисленные сделки. А поисковое продвижение в Яндекс – это гарантия успеха компании.
Особенностями продвижения в Яндекс являются:
При ранжировании Яндекс уделяет пристальное внимание качеству самих ресурсов. Даже х...
подробнее
Роль агентов и брокеров в оптовой торговле
Агентов в сфере розничной торговли принято относить к категории специализированных поисковых торгово-посреднических фирм, которые за определенную плату (агентское вознаграждение) осуществляют поиск покупателей в определённых регионах. В некоторых случаях агентов в сфере оптовой торговли называют оптовиками функциональной категории.
Таким образом, агенты в сфере оптовой торговли относятся к категор...
подробнее
Анализ участия фирмы в работе ярмарки или выставки
На сегодняшний день выставочно-ярмарочная деятельность выступает важным компонентом маркетинга и играет большую роль в рыночном продвижении продукции, особенно в В2В сфере. В связи с этим многие компании стремятся принимать участия в профильных выставках и ярмарках. Этот процесс требует тщательной подготовки и серьезной организации. Его завершающим этапом всегда выступает анализ и оценка.
Основной ...
подробнее
Как подойти к покупателю
Прямые продажи являются одним из наиболее активно используемых в маркетинге инструментов. Осуществляться они могут разными способами, тем не менее, их центральным звеном выступают коммуникации с клиентами. Зачастую их началом выступает первичное обращение к покупателю. Как показывает практика, подойти к покупателю и начать с ним разговор можно по-разному. Единого общепринятого алгоритма для этого ...
подробнее
Система продвижения сайта
Яндекс (Yandex) является лидером среди поисковых систем в России. Его доля составляет свыше 50%. Каждый день машина обрабатывает огромное количество запросов пользователей и совершает многочисленные сделки. А поисковое продвижение в Яндекс – это гарантия успеха компании.
Особенностями продвижения в Яндекс являются:
При ранжировании Яндекс уделяет пристальное внимание качеству самих ресурсов. Даже х...
подробнее
Роль агентов и брокеров в оптовой торговле
Агентов в сфере розничной торговли принято относить к категории специализированных поисковых торгово-посреднических фирм, которые за определенную плату (агентское вознаграждение) осуществляют поиск покупателей в определённых регионах. В некоторых случаях агентов в сфере оптовой торговли называют оптовиками функциональной категории.
Таким образом, агенты в сфере оптовой торговли относятся к категор...
подробнее
Анализ участия фирмы в работе ярмарки или выставки
На сегодняшний день выставочно-ярмарочная деятельность выступает важным компонентом маркетинга и играет большую роль в рыночном продвижении продукции, особенно в В2В сфере. В связи с этим многие компании стремятся принимать участия в профильных выставках и ярмарках. Этот процесс требует тщательной подготовки и серьезной организации. Его завершающим этапом всегда выступает анализ и оценка.
Основной ...
подробнее
Как подойти к покупателю
Прямые продажи являются одним из наиболее активно используемых в маркетинге инструментов. Осуществляться они могут разными способами, тем не менее, их центральным звеном выступают коммуникации с клиентами. Зачастую их началом выступает первичное обращение к покупателю. Как показывает практика, подойти к покупателю и начать с ним разговор можно по-разному. Единого общепринятого алгоритма для этого ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы