Создан заказ №4454894
6 декабря 2019
Проектирование маркетинговой деятельности в образовательной организации
Как заказчик описал требования к работе:
1. Используя многоугольник конкурентоспособности проанализировать конкурентоспособность выбранной вами образовательной организации.
2. Для выбранной образовательной организации выделить основных субъектов маркетинга и сформировать репрезентативную выборку для изучения спроса на образовательную услу
гу (услуга по выбору).
Реальными участниками маркетинговых отношений являются далеко не только образовательные организации, но и потребители (отдельные личности, предприятия и организации), широкие круги посредников (включая службы занятости, биржи труда, органы регистрации, лицензирования и аккредитации образовательных учреждений и др.), а также общественные институты и структуры, причастные к продвижению образовательных услуг на рынке.
Поясните ваши действия.
Ответ обоснуйте.
3. Сформулируйте главные цели маркетинга выбранной вами для анализа образовательной организации и определите вид маркетинговой стратегии вашей образовательной организации, если ее нет, то какая стратегия наиболее предпочтительна, поясните выбор.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование маркетинговой деятельности в образовательной организации .docx
2019-12-10 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
качественная работа, принята преподавателем без лишних вопросов. автора рекомендую. возможны задержки, но ожидание стоит результата