Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дисциплина: Маркетинг территорий КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №11 1. Позиционирование территории: сущность, принципы, з
Создан заказ №4455269
7 декабря 2019

Дисциплина: Маркетинг территорий КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №11 1. Позиционирование территории: сущность, принципы, з

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Маркетинг территорий КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №11 1. Позиционирование территории: сущность, принципы, задачи. Оценка сложившегося образа территории и усилия субъектов маркетинга территорий по осуществлению эффективного позиционирования территории. 2. Межрегиональное взаимодействие. Региональн ая служба маркетинга. SWOT-анализ регионов.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе экономического развития в нашей стране и мире в целом все территории субъекты, регионы, города) конкурируют друг с другом. Так, наблюдается конкуренция за инвесторов, туристов, жителей, государственное финансирование и т.д. Причины конкуренции очевидны – чем привлекательнее территория для жителей, тем меньше будут миграционные оттоки, тем больше будет денег в бюджете, тем больше будет финансирование и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому помимо различных проблем, связанных с экономикой, безопасностью, социальным развитием территории, актуальным и важным представляется решение маркетинговых проблем, в частности, создание благоприятного образа территории. В этом ключе важным становится разработка стратегии позиционирования территории. В современном мире позиционирование территории становится одним из главных направлений деятельности местных властей. В рамках стратегии позиционирования особое внимание также стоит уделять и межрегиональному взаимодействию, а также SWOT-анализу, который позволяет определить сильные и слабые стороны территории, наметить пути дальнейшей стратегии позиционирования. Все вышесказанное обусловливает актуальность темы исследования. Целью исследования является изучение некоторых теоретических и практических вопросов маркетинга территорийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Дисциплина: Маркетинг территорий КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №11 1. Позиционирование территории: сущность, принципы, з.docx
2019-12-11 04:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все точно, в соответствии с рекомендациями, хороший % антиплагиата, даже ранее срока.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проект по маркетингу (подробный анализ)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Партизанский маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ по маркетингу с подробным описанием
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговые исследования Бад к пище
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. 8 вопросов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды коммерческой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
товарный знак
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг товаров индивидуального потребления
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия низких цен.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы оптимизации сбытовой цепочки
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Автоматизация оказания услуг»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Покупательское поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Продвижение нового товара
Вывод нового товара на рынок, даже если компания и бренд уже известны рынку и имеют круг постоянных клиентов, задача непростая.
В условиях жесткой конкуренции одной маркетинговой стратегии и рекламной активности недостаточно. Для поддержания репутации и позиций на рынке необходимо совершенствовать предложения под требования потребителей.
Причины появления новых товаров в ассортименте предприятий:
Со...
подробнее
Классификация клиентов
Клиенты находятся в прямых торговых отношениях с продавцами, в роли которых могут выступать как сами товаропроизводители, так и рыночные посредники. Клиенты выступают одним из важнейших элементов внешней среды маркетинга и одной из главных групп заинтересованных сторон. Они обеспечивают львиную долю дохода компании и служат потребителями ее продукции.
Сегодня понятие клиентов принято рассматривать ...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Продвижение нового товара
Вывод нового товара на рынок, даже если компания и бренд уже известны рынку и имеют круг постоянных клиентов, задача непростая.
В условиях жесткой конкуренции одной маркетинговой стратегии и рекламной активности недостаточно. Для поддержания репутации и позиций на рынке необходимо совершенствовать предложения под требования потребителей.
Причины появления новых товаров в ассортименте предприятий:
Со...
подробнее
Классификация клиентов
Клиенты находятся в прямых торговых отношениях с продавцами, в роли которых могут выступать как сами товаропроизводители, так и рыночные посредники. Клиенты выступают одним из важнейших элементов внешней среды маркетинга и одной из главных групп заинтересованных сторон. Они обеспечивают львиную долю дохода компании и служат потребителями ее продукции.
Сегодня понятие клиентов принято рассматривать ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы