Создан заказ №4455269
7 декабря 2019
Дисциплина: Маркетинг территорий КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №11 1. Позиционирование территории: сущность, принципы, з
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Маркетинг территорий КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №11 1. Позиционирование территории: сущность, принципы, задачи. Оценка сложившегося образа территории и усилия субъектов маркетинга территорий по осуществлению эффективного позиционирования территории. 2. Межрегиональное взаимодействие. Региональн
ая служба маркетинга. SWOT-анализ регионов.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе экономического развития в нашей стране и мире в целом все территории субъекты, регионы, города) конкурируют друг с другом. Так, наблюдается конкуренция за инвесторов, туристов, жителей, государственное финансирование и т.д. Причины конкуренции очевидны – чем привлекательнее территория для жителей, тем меньше будут миграционные оттоки, тем больше будет денег в бюджете, тем больше будет финансирование и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Поэтому помимо различных проблем, связанных с экономикой, безопасностью, социальным развитием территории, актуальным и важным представляется решение маркетинговых проблем, в частности, создание благоприятного образа территории. В этом ключе важным становится разработка стратегии позиционирования территории. В современном мире позиционирование территории становится одним из главных направлений деятельности местных властей.
В рамках стратегии позиционирования особое внимание также стоит уделять и межрегиональному взаимодействию, а также SWOT-анализу, который позволяет определить сильные и слабые стороны территории, наметить пути дальнейшей стратегии позиционирования.
Все вышесказанное обусловливает актуальность темы исследования.
Целью исследования является изучение некоторых теоретических и практических вопросов маркетинга территорийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дисциплина: Маркетинг территорий КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №11 1. Позиционирование территории: сущность, принципы, з.docx
2019-12-11 04:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все точно, в соответствии с рекомендациями, хороший % антиплагиата, даже ранее срока.Спасибо!