Создан заказ №4455296
7 декабря 2019
Цель работы: разработать программу продвижения упаковочных материалов с помощью эффективных методов интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Непонятное название курсовой :
"разработка продвижения упаковочного материала в компании ооо "слог" с использованием методов интегрированных "
Написать курсовую работу с использованием компании "Слог"(Ru Roll) Москва.
1 часть работы-теория
2 часть-подробное описание продуктов, какие методы следует
применять и как
Обязательно: содержание, введение, вывод,заключение,список литературы
Страниц на 30 не включая титульный лист,список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Главной целью продвижения продукции компании является привлечение потенциальных покупателей, формирование у них потребности в приобретении товара. Очевидно, что увеличение количества клиентов компании приводит к росту выручки и прибыли.
При этом в настоящее время существует проблема информационной загруженности – информации о компаниях, товарах, брендах слишком много и выделить из этого огромного количества нужные данные очень сложно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидно, что чем выше информированность потребителей о продукции предприятия, чем выше уровень лояльности и положительного отношения к предприятию, тем чаще покупатели станут приобретать продукцию, тем выше будет прибыль. Все вышесказанное определяет необходимость формирования программы продвижения с использованием наиболее эффективных методов интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Цель работы: разработать программу продвижения упаковочных материалов с помощью эффективных методов интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
определить понятия, инструменты и основные составляющие интегрированных маркетинговых коммуникаций;
проанализировать деятельность компании «СЛОГ»;
выявить необходимость разработки программы продвижения упаковочных материалов компании с использованием эффективных инструментов ИМК;
обосновать выбор методов интегрированных маркетинговых коммуникаций и оценить эффективность продвижения.
Объект исследования: деятельность компании ООО «СЛОГ».
Предмет исследования: программа продвижения упаковочных материалов компании ООО «СЛОГ» с использованием эффективных методов ИМКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: разработать программу продвижения упаковочных материалов с помощью эффективных методов интегрированных маркетинговых коммуникаций..docx
2020-01-10 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень хороший и ответственный автор!!! Советую всем! Профессионально подходит к выполнению задания! Работа была выполнена на отлично и даже раньше срока. Всегда на связи!!Большое спасибо за оперативность и качество! Рекомендую