Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: разработать программу продвижения упаковочных материалов с помощью эффективных методов интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Создан заказ №4455296
7 декабря 2019

Цель работы: разработать программу продвижения упаковочных материалов с помощью эффективных методов интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Непонятное название курсовой : "разработка продвижения упаковочного материала в компании ооо "слог" с использованием методов интегрированных " Написать курсовую работу с использованием компании "Слог"(Ru Roll) Москва. 1 часть работы-теория 2 часть-подробное описание продуктов, какие методы следует применять и как Обязательно: содержание, введение, вывод,заключение,список литературы Страниц на 30 не включая титульный лист,список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Главной целью продвижения продукции компании является привлечение потенциальных покупателей, формирование у них потребности в приобретении товара. Очевидно, что увеличение количества клиентов компании приводит к росту выручки и прибыли. При этом в настоящее время существует проблема информационной загруженности – информации о компаниях, товарах, брендах слишком много и выделить из этого огромного количества нужные данные очень сложно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидно, что чем выше информированность потребителей о продукции предприятия, чем выше уровень лояльности и положительного отношения к предприятию, тем чаще покупатели станут приобретать продукцию, тем выше будет прибыль. Все вышесказанное определяет необходимость формирования программы продвижения с использованием наиболее эффективных методов интегрированных маркетинговых коммуникаций. Цель работы: разработать программу продвижения упаковочных материалов с помощью эффективных методов интегрированных маркетинговых коммуникаций. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: определить понятия, инструменты и основные составляющие интегрированных маркетинговых коммуникаций; проанализировать деятельность компании «СЛОГ»; выявить необходимость разработки программы продвижения упаковочных материалов компании с использованием эффективных инструментов ИМК; обосновать выбор методов интегрированных маркетинговых коммуникаций и оценить эффективность продвижения. Объект исследования: деятельность компании ООО «СЛОГ». Предмет исследования: программа продвижения упаковочных материалов компании ООО «СЛОГ» с использованием эффективных методов ИМКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель работы: разработать программу продвижения упаковочных материалов с помощью эффективных методов интегрированных маркетинговых коммуникаций..docx
2020-01-10 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень хороший и ответственный автор!!! Советую всем! Профессионально подходит к выполнению задания! Работа была выполнена на отлично и даже раньше срока. Всегда на связи!!Большое спасибо за оперативность и качество! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управленческая карьера в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
к.р. по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные подходы к классификации рисков
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
оценка инновационного потенциала ОАО "РЖД"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Марриотт Тверская, 3 вариант
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
источники и формы финансирования проекта(на примере...)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Трудности адаптации к должности молодого руководителя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Факторы, влияющие на эффективность работы группы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели организационной культуры
К духовным относится ценностная модель, сутью которой является ориентация на организационные ценности, которыми являются все окружающие объекты, как внутри, так и снаружи организации, которые оцениваются сотрудниками организации по своим потребностям и целям организации. Применение ценностной модели основано на оценке регулирующих и управленческих воздействий ценностей, на которые опирается сотруд...
подробнее
Структура классической школы менеджмента
Под школами менеджмента как таковыми принято понимать развитие теории управления с выделением основных подходов.
Классический менеджмент является одним из наиболее распространенных направлений управленческой науки. Будучи сформированным в первой половине ХХ века, он включает в себя три базовых направления (рисунок 1).

Рисунок 1. Школы классического менеджмента. Автор24 — интернет-биржа студенческих ...
подробнее
Финансовый анализ принятия управленческих решений
Основой финансового анализа является расчет финансовых показателей, которые характеризуют те или иные аспекты финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В качестве примеров таких коэффициентов можно указать:
Для проведения финансового анализа используются различные методы:
Важнейшим источником сведений для проведения финансового анализа является бухгалтерская отчетность предприятия. Это обусл...
подробнее
Структура и содержание системы инновационного менеджмента организации
Инновационный менеджмент базируется на нескольких ключевых положениях:
Черты инновационного менеджмента:
Субъекты управления в инновационном менеджменте – это работник или группа работников (специалисты по маркетингу, финансам и т.д.), посредством способов и приемов управления осуществляющие целенаправленное воздействие на объекты управления.
Объекты управления в инновационном менеджменте – это иннов...
подробнее
Модели организационной культуры
К духовным относится ценностная модель, сутью которой является ориентация на организационные ценности, которыми являются все окружающие объекты, как внутри, так и снаружи организации, которые оцениваются сотрудниками организации по своим потребностям и целям организации. Применение ценностной модели основано на оценке регулирующих и управленческих воздействий ценностей, на которые опирается сотруд...
подробнее
Структура классической школы менеджмента
Под школами менеджмента как таковыми принято понимать развитие теории управления с выделением основных подходов.
Классический менеджмент является одним из наиболее распространенных направлений управленческой науки. Будучи сформированным в первой половине ХХ века, он включает в себя три базовых направления (рисунок 1).

Рисунок 1. Школы классического менеджмента. Автор24 — интернет-биржа студенческих ...
подробнее
Финансовый анализ принятия управленческих решений
Основой финансового анализа является расчет финансовых показателей, которые характеризуют те или иные аспекты финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В качестве примеров таких коэффициентов можно указать:
Для проведения финансового анализа используются различные методы:
Важнейшим источником сведений для проведения финансового анализа является бухгалтерская отчетность предприятия. Это обусл...
подробнее
Структура и содержание системы инновационного менеджмента организации
Инновационный менеджмент базируется на нескольких ключевых положениях:
Черты инновационного менеджмента:
Субъекты управления в инновационном менеджменте – это работник или группа работников (специалисты по маркетингу, финансам и т.д.), посредством способов и приемов управления осуществляющие целенаправленное воздействие на объекты управления.
Объекты управления в инновационном менеджменте – это иннов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы