Создан заказ №4455398
7 декабря 2019
Цель исследования – исследование особенностей выработки умений и навыков у учащихся по безопасности жизнедеятельности через элективные курсы.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет методика преподавания безопасности жизнедеятельности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современных условиях экологического кризиса, социальных и военных противоречий, существенных изменений в техногенной сфере проблемы безопасности жизнедеятельности (БЖ) становятся особенно актуальными. Загрязнение окружающей среды химическими веществами, электромагнитными полями и ионизационными излучениями, а также шум, вибрация и другие опасные для здоровья человека факторы вызывают нарушение процессов обмена веществ и энергии в природе и создают существенную угрозу существованию цивилизации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Научно-технический прогресс является одновременно и движущей силой развития общества, и источником новых видов опасностей, потому что средства, которые использует человек для достижения безопасного уровня жизнедеятельности, часто вытесняют саму цель, ради которой они создаются и применяются. Образовательное направление «Безопасность жизни и деятельности человека» в современных условиях научно-технического прогресса способствует социальному и профессиональному становлению личности и придает ей значительные возможности для адаптации к различным жизненным переменам. Ориентация человека на превентивные действия в различных сферах деятельности является новой функцией, которая возлагается на образование в контексте глобальных перспектив третьего тысячелетия, и дает ей возможность быть опережающей в решении проблем безопасности жизнедеятельности как условия устойчивого развития общества. Среди актуальных проблем, требующих первоочередного решения, целесообразно выделить следующие: приведение микроклиматических условий плодотворной работы и отдыха человека в соответствие с принятыми нормами, защита человека от стрессовых факторов, ионизационных и неионизацийних излучений, правильная организация рабочего места; электробезопасность и пожарная безопасность, создание моделей безопасности для стандартных и нестандартных ситуаций.
Основные сведения по безопасности жизнедеятельности формируются в молодом возрасте, когда ребенок приобретает первый опыт распознавания опасностей, которые его окружают. Впоследствии в процессе изучения школьных предметов «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) и «Основы здоровья» у учащихся формируется не только система знаний, умений и навыков, направленных на сохранение здоровья в повседневной жизни, но и способность к нетрадиционному мышления по разработки алгоритмов действий в неблагоприятных условиях и в чрезвычайных ситуациях (ЧС).
Комплекс вопросов, связанных с сохранением здоровья и формированием навыков безопасного поведения учащихся общеобразовательных школ (СОШ), а также необходимость целенаправленной работы по этому направлению отражены в государственных документах.
Цель исследования – исследование особенностей выработки умений и навыков у учащихся по безопасности жизнедеятельности через элективные курсы.
Объект –безопасность жизнедеятельности.
Предмет – процесс выработки умений и навыков у учащихся по безопасности жизнедеятельности через элективные курсы.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Дать определение безопасности жизнедеятельности.
Изучить специфику элективных курсов по выработке умений и навыков у учащихся по безопасности жизнедеятельности.
Рассмотреть требования к структуре программы элективного курса по выработке умений и навыков у учащихся по безопасности жизнедеятельности.
Разработать программу выработки умений и навыков у учащихся по безопасности жизнедеятельности через элективные курсы.
При рассмотрении состояния исследуемой проблемы на практике использовались такие методы, как: теоретический анализ и синтез, сравнение, обобщение.
Практическая значимость исследования состоит во внедрении в практику учебных образовательных организаций педагогических условий, инициирующих процесс выработки умений и навыков у учащихся по безопасности жизнедеятельности через элективные курсы.
Структура работы определена ее целью и задачами. Работа состоит из введения, 2–х глав, заключения, списка используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – исследование особенностей выработки умений и навыков у учащихся по безопасности жизнедеятельности через элективные курсы..docx
2019-12-13 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
все супер не кинула как другие а взялась за короткие 2 дня и выполнила работу в срок ещё и исправила без разговоров спасибо огромное