Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучить технологию проблемного обучения в начальной школе как средство повышения эффективности деятельности учащихся в процессе обучения.
Создан заказ №4455470
7 декабря 2019

Цель нашего исследования – изучить технологию проблемного обучения в начальной школе как средство повышения эффективности деятельности учащихся в процессе обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность курсовой до 30%+благиат мининского университета
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В научной литературе доказано, что современное образование требует активации деятельности учащихся в процессе их обучения. Долгое время задача активации деятельности учащихся решалась в зависимости от достижений науки и требований школы. Благодаря тому, что современные школы используют технологии развивающего обучения и деятельностного подхода, технология проблемного обучения вновь становится актуальным направлением обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно сказать, она переживает «второе рождение». Изучением идей проблемного обучения занимались отечественные психологи С.Л. Рубинштейн, Д.Н. Богоявленский и Н.А. Менчинская, А.М. Матюшкин. Изучением применения данного направления рассматривали ученые дидакты М. А. Данилов и М. Н. Скаткин, М.И. Махмутов, И.Я. Лернер. Исследования в этой области ведутся в настоящий момент и другими педагогическими деятелями науки педагогики. Наравне с понятиями активации деятельности в обучении или познавательной активности применяют понятие «проблемное обучение». Оно содержит в себе и означает возможные приемы и методы активации деятельности учащихся в процессе обучения. Целью активации посредством проблемного обучения является повышение уровня усвоения учащимися понятий и обучении не отдельным мыслительным операциям, а системе умственных действий для решения задач, повышения эффективности их деятельности. Но современное преподавание сталкивается с проблемой не готовности преподавания методов проблемного обучения. Поэтому требуется подготовка педагогов к данному направлению, которое в свою очередь направлено на развитие личности ребенка, саморазвитие педагога, который умеет работать в творческом русле. Переосмысление подходов к образованию учителя требует перехода к новым обучающим технологиям, ориентированным на следующие педагогические качества: - на педагогическую грамотность; - культуру педагогического общения; - личностный потенциал; - творческую индивидуальность учителя. Подготовка педагогов к использованию направления проблемного обучения в начальной школе является важнейшим направлением профессионального роста учителя. В работу учителя входят основы развития самостоятельной работы учащихся, а также использование поисковых методов в своей работе. Другими словами, педагог не должен передавать знания учащимся в уже готовом виде. Проблема готовности учителя к использованию проблемного обучения является наиболее актуальной в современном образовании, поскольку главной задачей обучения является развитие мышления учащегося в начальных классах (абстрактного и логического). В работах А.М.Алексюк, Е.С.Барбиной, Н.В.Кузьминой, А.Ф.Линенко, А.Г.Мороз, В.А.Сластенина и др. раскрываются пути, способы и методы профессиональной подготовки учителей в высших учебных заведениях. Содержание и методы дидактической подготовки педагогов раскрываются в работах И.Лернера, И.Огородникова, И.Подласого, А.Савченко и других дидактов. Однако проблема подготовки учителей к использованию элементов проблемного обучения в начальных классах еще недостаточно исследована как в теоретическом, так и в практическом аспектах. Анализ особенностей работ этих авторов помог сформировать методическую основу для рассмотрения данной проблемы в нашей курсовой работе. Цель нашего исследования – изучить технологию проблемного обучения в начальной школе как средство повышения эффективности деятельности учащихся в процессе обучения. Объект исследования - процесс обучения школьников в начальных классах. Предмет исследования – технология проблемного обучения в начальной школе. Гипотеза основана на том, что применение технологии проблемного обучения в начальной школе будет успешным и эффективным в процессе обучения если: 1.Соблюдать все принципы технологии проблемного обучения; 2.Грамотно создавать проблемные ситуации; 3.Использовать данное направление во взаимосвязи с другими технологиями обучения. Для достижения цели решались следующие задачи: 1.Рассмотреть педагогическую сущность понятия проблемного обучения; 2.Изучить основные пути реализации проблемного изучения в процессе учебной деятельности; 3.Выяснить роль и место проблемного обучения в повышении эффективности учебной деятельности школьников; 4.Провести эмпирическое исследование влияния методов проблемного обучения на эффективность учебной деятельности школьников; 5.Разработать и реализовать систему мероприятий по внедрению методов проблемного обучения в педагогический процесс. База исследования – МБОУ СОШ №32  Приокского района г. Нижнего Новгорода, 2-4 классы. В работе был использован комплекс методов исследования: теоретический анализ и синтез литературных источников философского, психолого-педагогического и учебно-методического направления, наблюдение, опрос, анкетирование, анализ и обобщение опыта учителей, изучение школьных журналов и тестирование. Теоретическая значимость работы состоит в раскрытии сущности понятия «проблемное обучение», и специфики его действия в процессе обучения, раскрытие его роли и применения в повышении эффективности обучения в начальной школе. Практическая значимость  исследования состоит в том, подтвержденная эффективность проблемного обучения в начальной школе может быть использована в практике работы учителей. Структура работы определена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, включающих по 3 параграфа, заключения, библиографического списка. Общий объем составляет 53 страницы, не включая приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vladimirvi
5
скачать
Цель нашего исследования – изучить технологию проблемного обучения в начальной школе как средство повышения эффективности деятельности учащихся в процессе обучения..docx
2019-12-13 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за титанический труд! Автор помогала с разъяснениями и правила все необходимое. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Универмаг.
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Эссе по предмету: "Введение в технологию блокчейн".
Эссе
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
"Проектирование Интернет — магазина по продаже товаров для ООО" Махмудов Гаджи
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Управление памятью в операционных системах LINUX
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Сетевое администрирование локальной вычислительной сети предприятия
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование АИС библиотеки
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу на тему : Анализ рынка программного обеспечения в России
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Преобразование радиопереговоров в текстовый формат с помощью нейросети
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Лучшие веб-браузеры: плюсы и минусы
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
3 курсовые на выбор
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка локальной сети с использованием оборудования D-Link
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Проектирование АРМ заведующего складом
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Информационное обеспечение систем управления.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Управление проектом по разработке сайта аптечной сети
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в сельских библиотеках
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа . Тема "1. «Доступная среда» в образовании (анализ
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка компьютерной сети для учебного заведения
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине Информационный Анализ Данных
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нанотехнологии
Нанотехнология занимается изучением нанометровых объектов.
Практический аспект нанотехнологий заключается в производстве устройств и их компонентов, которые необходимы для создания, обработки и манипуляций молекулами, атомами и наночастицами. При этом не обязательно объект должен обладать линейным размером меньше 100 нм, он может представлять собой макрообъект, атомарная структура которого подконт...
подробнее
Информационные технологии в образовании
Современный период развития цивилизации характеризуется процессом информационных технологий во всех отраслях народного хозяйства.
На сегодняшний день наблюдается тенденция по увеличению роли информационно-социальных технологий в системе образования. Благодаря этому обеспечивается всеобщая компьютеризация учащихся и преподавателей на уровне, который позволяет решать ряд задач:
Информационные техноло...
подробнее
Информационные системы управления
Требования к обработке информации в информационной системе:
Классификация ИСУ проводится по наиболее характерным чертам (признакам), которые присущи информационным системам. Например:
Принято выделять 3 уровня систем управления: стратегический, тактический и оперативный. Каждый из этих уровней имеет собственные задачи, для решения которых необходимо получить соответствующие данные, например, путем з...
подробнее
Компьютеры с IAS-архитектурой
IAS-машина в переводе на русский – Машина Института перспективных исследований. Данный компьютер является одной из первых ЭВМ, которая была создана в Институте перспективных исследований. Довольно часто его называли «машиной Фон Неймана», это связано с тем, что он создавался под руководством Джона фон Неймана. Создание компьютера происходило в период с 1945 по 1951 год.
10 июня 1952 года был осущес...
подробнее
Нанотехнологии
Нанотехнология занимается изучением нанометровых объектов.
Практический аспект нанотехнологий заключается в производстве устройств и их компонентов, которые необходимы для создания, обработки и манипуляций молекулами, атомами и наночастицами. При этом не обязательно объект должен обладать линейным размером меньше 100 нм, он может представлять собой макрообъект, атомарная структура которого подконт...
подробнее
Информационные технологии в образовании
Современный период развития цивилизации характеризуется процессом информационных технологий во всех отраслях народного хозяйства.
На сегодняшний день наблюдается тенденция по увеличению роли информационно-социальных технологий в системе образования. Благодаря этому обеспечивается всеобщая компьютеризация учащихся и преподавателей на уровне, который позволяет решать ряд задач:
Информационные техноло...
подробнее
Информационные системы управления
Требования к обработке информации в информационной системе:
Классификация ИСУ проводится по наиболее характерным чертам (признакам), которые присущи информационным системам. Например:
Принято выделять 3 уровня систем управления: стратегический, тактический и оперативный. Каждый из этих уровней имеет собственные задачи, для решения которых необходимо получить соответствующие данные, например, путем з...
подробнее
Компьютеры с IAS-архитектурой
IAS-машина в переводе на русский – Машина Института перспективных исследований. Данный компьютер является одной из первых ЭВМ, которая была создана в Институте перспективных исследований. Довольно часто его называли «машиной Фон Неймана», это связано с тем, что он создавался под руководством Джона фон Неймана. Создание компьютера происходило в период с 1945 по 1951 год.
10 июня 1952 года был осущес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы