Создан заказ №4455502
7 декабря 2019
Цель исследования: выявить основные аспекты содержания музыкального образования в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Я обратила внимание, что вы пишите работы по теме "музыка". Прошу вас помочь мне и взяться за мою работу, если это возможно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в образовании в сфере культуры и искусств большое значение уделяется эстетическому воспитанию подрастающего поколения. Музыкальное образование, как неотъемлемая часть развития нравственных, духовных, эстетических представлений детей, имеет большой потенциал в проблеме эстетического воспитания. Важной составляющей развития музыкально-эстетической культуры учащихся являются уроки музыки, поскольку именно они дают возможность глубокого изучения отечественной музыкальной культуры, которая выступает в качестве величайшей духовной ценности нашего народа. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Известно, что основы нравственности и духовности закладываются в первые годы жизни человека. Поэтому начальному образованию следует уделять особое внимание. На педагогах начальных классов лежит огромная ответственность, в том числе и на учителях музыки. Ещё с античных времён известно, какую значимость имело музыкальное воспитание. Л.А. Безбородова справедливо замечает: «Музыка в силу своей нравственной направленности считалась важным средством и целью общественного воспитания, а музыкальность человека рассматривалась как социально ценное и определяющее качество человека».
Актуальность исследования определяется как духовным состоянием современных школьников, так и потребностью современной педагогической науки, чья направленность определяется гуманистическими и духовными принципами.
В вопросах обучения детей следует опираться на наработки ведущих специалистов, рассматривающих проблемы музыкального образования в начальной школе, а также на исследования в области музыкальной педагогики и психологии.
В данной работе мы опирались на труды следующих авторов: Э.Б. Абдуллина, Ю.Б. Алиева, В.В. Бахтина, Л.А. Безбородовой, Л.А. Баренбойма, Д.Б. Кабалевского, И.В. Кошминой, Е.В. Назайкинского, М.С. Осенневой, Г.С. Тарасова, Л.В. Школяр (в соавторстве).
Цель исследования: выявить основные аспекты содержания музыкального образования в начальной школе.
Задачи исследования:
1) изучить литературу по теме исследования;
2) выявить специфику музыкальной педагогики;
3) рассмотреть теорию музыкального образования;
4) рассмотреть содержание музыкального образования в начальной школе (на примере программы Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской, Т.С. Шмагиной как наиболее глубокой и целостной).
Объект исследования: музыкальное образование в начальной школе.
Предмет исследования: содержание и аспекты музыкального образования в начальной школе.
Для достижения цели и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
анализ педагогической, методологической, музыковедческой литературы по проблеме исследования;
описательный метод;
метод синтеза.
Теоретическая значимость состоит в систематизации сведений по данной проблеме.
Практическая значимость. Материал данного исследования может быть использован в школьной деятельности учителя и как теоретическое подспорье.
Структура работы подчинена логике поставленных задач и включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить основные аспекты содержания музыкального образования в начальной школе..docx
2019-12-13 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пишу как реальный клиент, не бот, отзыв не заказной. Автор быстро сделал работу и преподаватель принял её без нареканий! Очень здорово! На этом сайте есть кто разводит, читайте отзывы и рейтинг, этого автора однозначно рекомендую!