Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить особенности использования творческих технологий в рамках привлечения покупателей сетевого супермаркета.
Создан заказ №4455858
7 декабря 2019

Цель работы – выявить особенности использования творческих технологий в рамках привлечения покупателей сетевого супермаркета.

Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать любой сетевой супермаркет и по нему делать курсовую работу. При подготовке текста необходимо настроить указанные ниже параметры текстового редактора: · размер бумаги – А4 (210*297 мм); · параметры страницы: верхнее – 2,7 см; нижнее – 2,3 см; левое – 2,7 см; правое – 2,7 см; · переплет – 0 см ; · колонтитулы – 1,25 см; · ориентация страницы – книжная; · шрифт – Times New Roman; · размер шрифта – 14; · абзацный отступ – 1пт; · межстрочный интервал – 1,5; · выравнивание – по ширине; · стиль текста – обычный.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. На современном этапе при постоянном расширении рынка, развитии большого количества бизнес-проектов, реклама и PR выполняют множество функций, которые позволяют предпринимателям продавать свои услуги, товары и развивать организацию, в целом. Но существует проблема перенасыщения рынка этими технологиями продвижения, многие владельцы бизнесов используют «стандартные» инструменты, которые уже не так эффективны. Следовательно, возрастает значимость в применении креативных и творческих технологий, способных привлечь внимание «искушенной» целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной задачей применения таких креативных технологий будет повышение узнаваемости бренда или компании, а также увеличение количества потенциальных потребителей и лояльности клиентов. Таким образом, можно говорить о том, что детальное изучение особенностей применения творческих технологий в рамках привлечения потребителей будет актуально для настоящего исследования. Степень научной разработанности исследования. Ряд работ исследователей из сферы массовых коммуникаций посвящены особенностям и нестандартным методам привлечения потребителей, а также особенностям реализации соответствующих механизмов в процессе создания и реализации стратегии продвижения. К таким исследованиям можно отнести труды Э. Кондратева, А. Панько, Е. Голубко, А. Толкачева и других исследователей. Концептуальные основы, по данному вопросу, разработаны комплексно и присутствуют попытки их систематизации, но на современном этапе появляется большое количество новых изменений, которые требуют нового переосмысления и концептуализации. Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач. Объект исследования – творческие технологии в рекламе и PR. Предмет исследования – специфика использования творческих технологий в рамках привлечения покупателей сетевого супермаркета. Цель работы – выявить особенности использования творческих технологий в рамках привлечения покупателей сетевого супермаркета. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: рассмотреть и выявить специфику творческих технологий; рассмотреть особенности разработки творческих стратегий; проанализировать отечественные и зарубежные практики использования творческих технологий для привлечения потребителей в сетевых компаниях; разработать творческий проект для отечественного сетевого супермаркета. Теоретическая база исследования. Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований творческих технологий в рекламе, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет. Методология исследования. В рамках настоящей работы планируется использовать следующие общенаучные методы исследования: теоретические методы – описательный (использован в процессе анализа научной литературы по теме исследования), метод классификации (использован для описания творческих технологий, используемых для продвижения компаний), метод анализа и синтеза, который позволит понять особенности разработки творческих технологий; метод обобщения данных – использован в первой главе для обобщения теоретических положений, относительно специфики и классификации творческих технологий. практические методы – практический анализ деятельности сети супермаркетов, сравнение (отечественных и зарубежный ритейлеров), моделирование (разработка творческого проекта). Практическая значимость исследования определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и рекламной деятельности. Результаты исследования могут быть использованы при разработке отечественных методов продвижения сетевых компаний с помощью применения творческих технологий, а также в учебных курсах как методический материал для организации эффективной научно-исследовательской работы будущих педагогов. Структура работы подчинена решению цели и основных задач данного исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель работы – выявить особенности использования творческих технологий в рамках привлечения покупателей сетевого супермаркета..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Доделала сама незначительную часть по оформлению, просила об этом автора, но и последующий вариант отличался от того, который был описан в методичке. Не критично конечно, но тем не менее

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История рекламы и PR. тема на выбор из списка.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижения музея научной (биолого-химической) направленности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по PR-технологиям
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование глобального информационного пространства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
профессия PR специалиста в отделе маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных параметров медиаплана
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации на месте продаж
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коллаборации как инструмент продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Понятие и виды наружной рекламы
Наружная реклама является самым популярным видом продвижения товаров и услуг. Иногда ее называют внешней или аутдоор (от англ. outdoor – на открытом воздухе, вне дома).
Наружная реклама – это еще и рекламные сообщения, которые можно увидеть не только снаружи, но и внутри торговых точек.
Особенности наружной рекламы:
Рекламные площади для размещения наружной рекламы ограничены по количеству, поэтому ...
подробнее
Медиапланирование в структуре обеспечения рекламного воздействия
Медиапланирование – это один из этапов разработки рекламной кампании. Это процесс планирования использования средств рекламы. А именно выбор конкретных рекламных средств, времени, места выхода рекламных обращений, их размер, количество, длительность, а также составление графиков.
В рамках медиапланирования выявляются способы использования времени и пространства для достижения поставленных маркетинг...
подробнее
Отношение потребителя к рекламе
Основной целью любой рекламы, вне зависимости от ее вида, формы представления и направленности, выступает формирование у потенциального потребителя (адресата рекламы) определенного отношения к объекту рекламного обращения. В идеале это отношение должно привести потенциального потребителя к реальному приобретению рекламируемого товара или услуги. Однако, именно такого результат реклам достигает ред...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Понятие и виды наружной рекламы
Наружная реклама является самым популярным видом продвижения товаров и услуг. Иногда ее называют внешней или аутдоор (от англ. outdoor – на открытом воздухе, вне дома).
Наружная реклама – это еще и рекламные сообщения, которые можно увидеть не только снаружи, но и внутри торговых точек.
Особенности наружной рекламы:
Рекламные площади для размещения наружной рекламы ограничены по количеству, поэтому ...
подробнее
Медиапланирование в структуре обеспечения рекламного воздействия
Медиапланирование – это один из этапов разработки рекламной кампании. Это процесс планирования использования средств рекламы. А именно выбор конкретных рекламных средств, времени, места выхода рекламных обращений, их размер, количество, длительность, а также составление графиков.
В рамках медиапланирования выявляются способы использования времени и пространства для достижения поставленных маркетинг...
подробнее
Отношение потребителя к рекламе
Основной целью любой рекламы, вне зависимости от ее вида, формы представления и направленности, выступает формирование у потенциального потребителя (адресата рекламы) определенного отношения к объекту рекламного обращения. В идеале это отношение должно привести потенциального потребителя к реальному приобретению рекламируемого товара или услуги. Однако, именно такого результат реклам достигает ред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы