Создан заказ №4455858
7 декабря 2019
Цель работы – выявить особенности использования творческих технологий в рамках привлечения покупателей сетевого супермаркета.
Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать любой сетевой супермаркет и по нему делать курсовую работу. При подготовке текста необходимо настроить указанные ниже параметры текстового редактора:
· размер бумаги – А4 (210*297 мм);
· параметры страницы: верхнее – 2,7 см; нижнее – 2,3 см; левое – 2,7 см; правое – 2,7 см;
· переплет – 0 см
;
· колонтитулы – 1,25 см;
· ориентация страницы – книжная;
· шрифт – Times New Roman;
· размер шрифта – 14;
· абзацный отступ – 1пт;
· межстрочный интервал – 1,5;
· выравнивание – по ширине;
· стиль текста – обычный.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На современном этапе при постоянном расширении рынка, развитии большого количества бизнес-проектов, реклама и PR выполняют множество функций, которые позволяют предпринимателям продавать свои услуги, товары и развивать организацию, в целом. Но существует проблема перенасыщения рынка этими технологиями продвижения, многие владельцы бизнесов используют «стандартные» инструменты, которые уже не так эффективны.
Следовательно, возрастает значимость в применении креативных и творческих технологий, способных привлечь внимание «искушенной» целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной задачей применения таких креативных технологий будет повышение узнаваемости бренда или компании, а также увеличение количества потенциальных потребителей и лояльности клиентов.
Таким образом, можно говорить о том, что детальное изучение особенностей применения творческих технологий в рамках привлечения потребителей будет актуально для настоящего исследования.
Степень научной разработанности исследования.
Ряд работ исследователей из сферы массовых коммуникаций посвящены особенностям и нестандартным методам привлечения потребителей, а также особенностям реализации соответствующих механизмов в процессе создания и реализации стратегии продвижения. К таким исследованиям можно отнести труды Э. Кондратева, А. Панько, Е. Голубко, А. Толкачева и других исследователей.
Концептуальные основы, по данному вопросу, разработаны комплексно и присутствуют попытки их систематизации, но на современном этапе появляется большое количество новых изменений, которые требуют нового переосмысления и концептуализации.
Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач.
Объект исследования – творческие технологии в рекламе и PR.
Предмет исследования – специфика использования творческих технологий в рамках привлечения покупателей сетевого супермаркета.
Цель работы – выявить особенности использования творческих технологий в рамках привлечения покупателей сетевого супермаркета.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
рассмотреть и выявить специфику творческих технологий;
рассмотреть особенности разработки творческих стратегий;
проанализировать отечественные и зарубежные практики использования творческих технологий для привлечения потребителей в сетевых компаниях;
разработать творческий проект для отечественного сетевого супермаркета.
Теоретическая база исследования.
Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований творческих технологий в рекламе, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет.
Методология исследования. В рамках настоящей работы планируется использовать следующие общенаучные методы исследования:
теоретические методы – описательный (использован в процессе анализа научной литературы по теме исследования), метод классификации (использован для описания творческих технологий, используемых для продвижения компаний), метод анализа и синтеза, который позволит понять особенности разработки творческих технологий; метод обобщения данных – использован в первой главе для обобщения теоретических положений, относительно специфики и классификации творческих технологий.
практические методы – практический анализ деятельности сети супермаркетов, сравнение (отечественных и зарубежный ритейлеров), моделирование (разработка творческого проекта).
Практическая значимость исследования определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и рекламной деятельности. Результаты исследования могут быть использованы при разработке отечественных методов продвижения сетевых компаний с помощью применения творческих технологий, а также в учебных курсах как методический материал для организации эффективной научно-исследовательской работы будущих педагогов.
Структура работы подчинена решению цели и основных задач данного исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить особенности использования творческих технологий в рамках привлечения покупателей сетевого супермаркета..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Доделала сама незначительную часть по оформлению, просила об этом автора, но и последующий вариант отличался от того, который был описан в методичке. Не критично конечно, но тем не менее