Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационные подходы к организации корпоративного мероприятия в сфере ресторанного бизнеса
Создан заказ №4455867
7 декабря 2019

Инновационные подходы к организации корпоративного мероприятия в сфере ресторанного бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
выбрать любой ресторан, для которого будет разрабатываться корпоративное мероприятие) Примерные детали: -юбилей компании (придумать название мероприятия) -расписать когда где будет проходить юбилей В 3 части разработать полностью корпоративное мероприятие Инновационная фишка: -4 локации погружающие в дополненную реальность(описать детально) 1. (космос(купол из планет и звёзд), 2. тропики (будут стоять растения, будет такая же влажность и температура) 3. Ледяная комната с баром 4. Океан ( поставить аквариумы с морскими рыбами и кораллами) Вторая тема -Творческие технологии в привлечении покупателей сетевого супермаркета. . При подготовке текста необходимо настроить указанные ниже параметры текстового редактора: · размер бумаги – А4 (210*297 мм); · параметры страницы: верхнее – 2,7 см; нижнее – 2,3 см; левое – 2,7 см; правое – 2,7 см; · переплет – 0 см; · колонтитулы – 1,25 см; · ориентация страницы – книжная; · шрифт – Times New Roman; · размер шрифта – 14; · абзацный отступ – 1пт; · межстрочный интервал – 1,5; · выравнивание – по ширине; · стиль текста – обычный.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Инновационные подходы к организации корпоративного мероприятия в сфере ресторанного бизнеса .docx
2020-01-18 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Предложил одну цену на которую я согласился , в процессе через неделю , уже ближе к сроку сдачи ( когда уже отказываться не вариант и искать другого автора ) попросил доплату. А так работу вроде хорошо сделал . Но осадочек остался

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
манипулирование сознанием в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Интернет-технологии управления брендом+отчёт по практике
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Презентация по медиахолдингу (любой медиахолдинг)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
реклама, как коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных параметров медиаплана
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология власти и властных отношений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Причины, по которым не может быть единой рекламы
## Сущность рекламы и условия ее появления
Чаще всего объектом рекламирования выступают товары, услуги и торговые марки. Также объектами рекламы могут выступать отдельные личности и события. Так или иначе, основной целью рекламы выступает рыночное продвижение компании-рекламодателя и производимой им (предлагаемой им рынку) продукции с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Для этого реклам...
подробнее
Плакатная реклама в России на рубеже XIX-XX вв.
Плакаты используются в рекламе с тремя целями – ради привлечения внимания к объекту рекламирования, для поддержания интереса к нему либо для его рыночного продвижения. Отличает плакаты рекламного типа от обычных плакатов то, что они предназначены для решения четко определенных задач, а значит и требования к их разработке и созданию имеют свои особенности.
В России история активного развития плакатн...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Причины, по которым не может быть единой рекламы
## Сущность рекламы и условия ее появления
Чаще всего объектом рекламирования выступают товары, услуги и торговые марки. Также объектами рекламы могут выступать отдельные личности и события. Так или иначе, основной целью рекламы выступает рыночное продвижение компании-рекламодателя и производимой им (предлагаемой им рынку) продукции с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Для этого реклам...
подробнее
Плакатная реклама в России на рубеже XIX-XX вв.
Плакаты используются в рекламе с тремя целями – ради привлечения внимания к объекту рекламирования, для поддержания интереса к нему либо для его рыночного продвижения. Отличает плакаты рекламного типа от обычных плакатов то, что они предназначены для решения четко определенных задач, а значит и требования к их разработке и созданию имеют свои особенности.
В России история активного развития плакатн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы