Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель совместной работы педагогов ДОО и семьи: сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса.
Создан заказ №4456134
7 декабря 2019

Цель совместной работы педагогов ДОО и семьи: сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольное детство является одним из главных образовательных ресурсов, по своей содержательной потенциальной ёмкости, не уступающей ни одной из последующих ступеней образования. Особенностями дошкольного детства, обладающего самоценностью и собственной логикой развития, являются: интенсивное созревание организма и формирование психики; сензитивность для становления всех базовых компонентов культуры, обусловливающих дальнейшее личностное развитие в онтогенезе, и от того, в каких условиях будет развиваться ребенок, насколько ему помогут взрослые, зависит его будущее. В соответствии с требованиями ФГОС, с целью создания системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекции недостатков в психофизическом развитии и их социальной адаптации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Инклюзивное образование следует рассматривать лишь как одну из форм, которая призвана существовать наряду с другими – традиционными и инновационными. Таким образом должно быть снято противопоставление инклюзивного – специальному образованию. Посредством инклюзивной формы образования фактически сближаются две образовательные системы – общая и специальная, взаимообогащая одна другую. Ребенок с особыми образовательными потребностями должен иметь возможность реализовать свои возможности и свое право на образование в любом типе образовательного учреждения и получить при этом необходимую ему специализированную помощь в специально созданных для него условиях. Решение этих проблем возможно только при условии взаимодействия всех взрослых участников образовательного процесса, работающих с ребенком с особыми образовательными потребностями. Цель совместной работы педагогов ДОО и семьи: сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса. Задачи совместной работы: повысить родительскую компетентность в вопросах развития детей; научить родителей эффективным способам взаимодействия с ребёнком; вовлечение в непосредственно образовательную деятельность. Коррекционно-развивающая группа «Особый ребенок» функционирует для детей с ДЦП и другими сочетанными диагнозами. Родители группы «Особый ребенок» – не простой контингент! Они тревожные, закрытые, обидчивые, часто, в начале, трудно идущие на контакт. Со многими эффективнее работать индивидуально! Поэтому необходимо как можно лучше организовать взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию детей. Существует множество разнообразных форм работы с родителями: информационно-аналитические, досуговые, познавательные, наглядно-информационные. Всем выше перечисленным определяется актуальность данного исследования. Объект исследования – процесс взаимодействия педагогов ДОО с семьей с родителями в группе «Особый ребёнок». Предмет исследования – содержание наглядных форм взаимодействия ДОО с родителями посредствам наглядных форм в группе «Особый ребенок». Цель исследования – рассмотреть взаимодействие ДОО с родителями посредствам наглядных форм в группе «Особый ребенок». Задачи исследования: – определить значение взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями; – охарактеризовать содержание наглядных форм взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями в группе «Особый ребёнок»; – рассмотреть педагогические условия использования наглядных форм во взаимодействии дошкольной образовательной организации с родителями в группе «Особый ребёнок»; – сделать анализ задач взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями и проанализировать использование наглядных форм во взаимодействии дошкольной образовательной организации с родителями в группе «Особый ребёнок» – дать рекомендации воспитателям по использованию наглядных форм во взаимодействии дошкольной образовательной организации с родителями в группе «Особый ребёнок»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель совместной работы педагогов ДОО и семьи: сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса..docx
2019-12-13 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа, сделана очень быстро и качественно. Большое спасибо автору. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование общих учебных умений у мдладщих школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ПОСРЕДНИК МЕЖДУ КУЛЬТУРАМИ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дописать работу "Искусство джутовой филиграни"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование понятия предложение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развивающее обучение в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Проблема экологического воспитания
Человек является частью природы, он неразрывно с ней связан на протяжении всей своей жизнедеятельности. В настоящее время вопросы эффективного взаимодействия человека и природы приобрели особую значимость. Связано это в первую очередь с теми экологическими проблемами, которые стоят перед человечеством. Если в ближайшее время люди не начнут относиться к окружающей среде бережно, то они погубят не т...
подробнее
Уровни воспитательной работы
Государство определяет основные направления образовательной политики, включающей комплекс воспитательных мероприятий, программы воспитательного значения, определяющие общие ориентиры деятельности учебных заведений в воспитательной сфере.
Воспитание на государственном уровне осуществляется посредством разработки общей стратегии воспитательного развития и целевых воспитательных программ на ее основе,...
подробнее
Реализация компетентностного подхода в дошкольном образовании
Компетентность является состоявшимся качеством личности, которое представляет собой совокупность качеств учащегося и минимальный практический опыт деятельности в определенной сфере.
Современные изменения в обществе, возрастающие потребности к личности человека и его качествам, не могут не отразиться на требованиях, предъявляемых к образованию. Изменения касаются всей системы образования, в том числ...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Проблема экологического воспитания
Человек является частью природы, он неразрывно с ней связан на протяжении всей своей жизнедеятельности. В настоящее время вопросы эффективного взаимодействия человека и природы приобрели особую значимость. Связано это в первую очередь с теми экологическими проблемами, которые стоят перед человечеством. Если в ближайшее время люди не начнут относиться к окружающей среде бережно, то они погубят не т...
подробнее
Уровни воспитательной работы
Государство определяет основные направления образовательной политики, включающей комплекс воспитательных мероприятий, программы воспитательного значения, определяющие общие ориентиры деятельности учебных заведений в воспитательной сфере.
Воспитание на государственном уровне осуществляется посредством разработки общей стратегии воспитательного развития и целевых воспитательных программ на ее основе,...
подробнее
Реализация компетентностного подхода в дошкольном образовании
Компетентность является состоявшимся качеством личности, которое представляет собой совокупность качеств учащегося и минимальный практический опыт деятельности в определенной сфере.
Современные изменения в обществе, возрастающие потребности к личности человека и его качествам, не могут не отразиться на требованиях, предъявляемых к образованию. Изменения касаются всей системы образования, в том числ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы